Главная » Статьи » В помощь учителю » Русский язык и литература |
ЭСТАФЕТА Вариант 1. Выберите 1 любое задание, выполните его. Укажите свою фамилию. Передайте лист соседу. № Сложность Задание Фамилия, имя 1 Запиши 2 предложения с многозначным словом ИДТИ в разных значениях. _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 2 Запиши 2 предложения со словом чёрствый в прямом и переносном значении. _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 3 Вставьте пропущенные буквы. Сл_жение, сл_гаемое, изл_жение, предл_гать, прил_гательное. 4 Вставьте пропущенные буквы. К_сательная, прик_сновение, к_снуться, к_сание, прик_сание. 5 Запишите существительные – названия профессий – с суффиксами –ЩИК-/ –ЧИК- Грузить – _____________, стеклить – _______________, забить– ______________. 6 Подчеркните схему, в которой есть ошибка. А: «П!» А: «П». А: «П»? «П?» – а. «П», – а. 7 Подчеркните антоним выделенному слову. Над нами неслись свинцовые тучи. Тяжёлые, тёмные, белые, большие. ЭСТАФЕТА Вариант 2. Выберите 1 любое задание, выполните его. Укажите свою фамилию. Передайте лист соседу. № Сложность Задание Фамилия, имя 1 Запиши 2 предложения с многозначным словом ЗЕМЛЯ в разных значениях. _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 2 Запиши 2 предложения со словом каменный в прямом и переносном значении. _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 3 Вставь пропущенные буквы. Пол_жение, сл_гать, изл_жить, нал_гать, прил_жить. 4 Вставь пропущенные буквы. К_снулся, прик_сался, прик_сновение, к_саются. 5 Образуй существительные – названия профессий – с суффиксами –ЩИК-/ –ЧИК- Пилить – _____________, возить –_______________, резать – ______________. 6 Подчеркните схему, в которой есть ошибка. А: «П» ! А: «П». А: «П?» «П?» – а. «П», – а. 7 Подчеркните антоним выделенному слову. Меня ждал лёгкий ужин. Тяжёлый, плотный, долгий, весёлый. ЭСТАФЕТА Вариант 3. Выберите 1 любое задание, выполните его. Укажите свою фамилию. Передайте лист соседу. № Сложность Задание Фамилия, имя 1 Запишите 2 предложения с многозначным словом КИСТЬ в разных значениях. _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 2 Запишите 2 предложения со словом золотой в прямом и переносном значении. _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 3 Вставьте пропущенные буквы. Изл_жение, пол_гать, сл_жение, предл_жить. 4 Вставьте пропущенные буквы. К_сательная, прик_саться, к_снуться, к_сание. 5 Запишите существительные – названия профессий – с суффиксами –ЩИК-/ –ЧИК- Сварить – _____________, взломать – _______________, раздать ______________. 6 Подчеркните схему, в которой есть ошибка. А: «П!» А: «П». А: «П?» «П?» – а. «П»! – а. 7 Подчеркните антоним выделенному слову. У меня сегодня был чёрный день. Тяжёлый, трудный, радостный, долгий. ЭСТАФЕТА Вариант 4. Выберите 1 любое задание, выполните его. Укажите свою фамилию. Передайте лист соседу. № Сложность Задание Фамилия, имя 1 Запишите 2 предложения с многозначным словом ЗЕМЛЯ в разных значениях. _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 2 Запишите 2 предложения со словом стальной в прямом и переносном значении. _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 3 Вставьте пропущенные буквы. Мес__ный, чес__ный, небес__ный, прелес__ный. 4 Вставьте пропущенные буквы. Ст__пной, л__сной, п__левой, р__чной. 5 Запишите существительные – названия профессий – с суффиксами –ЩИК-/ –ЧИК- Летать – _____________, резать – _______________, пилить ______________. 6 Подчеркните схему, в которой есть ошибка. А: «П!» А: «П.» А: «П?» «П?» – а. «П!» – а. 7 Подчеркните антоним выделенному слову. Мама приготовила сытный завтрак. Лёгкий, дорогой, плотный, щедрый. ЭСТАФЕТА Вариант 5. Выберите 1 любое задание, выполните его. Укажите свою фамилию. Передайте лист соседу. № Сложность Задание Фамилия, имя 1 Запишите 2 предложения с омонимом КЛУБ. _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 2 Запишите 2 предложения со словом зелёный в прямом и переносном значении. _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 3 Вставьте пропущенные буквы. Раз__ный, поз__ний, извес__ный, прекрас__ный. 4 Вставьте пропущенные буквы. Тр__ва, гр__бы, цв__ток, л__сток. 5 Вставьте подходящее по значению слово. Мы пропалывали грядки от ______________ : осота, пырея, вьюнка. 6 Подчеркните синоним выделенному слову. Дерево стройное и высокое. Ветвистое, статное, низкорослое, кривое. 7 Подчеркните слово, которое надо вставить на место пропуска. Яблоня Сиверса – _____________ культурных яблонь. Потомок, прародительница, племянница. ЭСТАФЕТА Вариант 6. Выберите 1 любое задание, выполните его. Укажите свою фамилию. Передайте лист соседу. № Сложность Задание Фамилия, имя 1 Запишите 2 предложения с омонимом КРАН. _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 2 Запишите 2 предложения со словом красный в прямом и переносном значении. _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 3 Вставьте пропущенные буквы. Раз__ный, поз__ний, извес__ный, прекрас__ный. 4 Вставьте пропущенные буквы. Тр__ва, гр__бы, цв__ток, л__сток. 5 Вставьте обобщающее слово. Мы выращивали ______________ : огурцы, помидоры, баклажаны. 6 Запишите антоним слову полезный – _________________________. 7 Запишите синоним выделенному слову: большой плод – ____________________. | |
Просмотров: 421 | | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|