Главная » Статьи » В помощь учителю » Школьный психолог |
Психологический брейн-ринг. Класс: 5 «А» Цели: 1. Тренировка памяти, внимания, развитие логического мышления, творческого воображения. 2. Формирование умения работать в команде: действовать сообща, договариваться, переживать за своих товарищей, радоваться их успехам, считаться с мнением других, подчинять свои интересы интересам коллектива. Ребята, наш сегодняшний психологический брейн-ринг я предлагаю провести под девизом: Развиваем смекалку, Развиваем сноровку Каждый день мы проводим По утрам тренировку Памяти, внимания. В приобретении знаний Это вам поможет очень И если кто-то вдруг захочет Может здесь он и сейчас Показать, на что горазд. Т. е. участниками нашего брейн-ринга могут стать не только представленные здесь команды, но и каждый желающий, т. к. задания будут предлагаться и для болельщиков каждое заработанное ими очко будет плюсоваться команде, за которую он болеет. Поэтому мы увидим сегодня не только вашу смекалку, сноровку, внимание, память, воображение, но и проверим какие вы дружные, сплоченные, как умеете действовать сообща, болеть за своих товарищей, помогать им, радоваться их успехам и удачам. Представляю вам участников нашего брейн-ринга: Команда «Полиглоты» - 5 «а» класс Команда «Стрельцы» - 5 «б» класс Поприветствуем наших участников. А теперь разрешите представить членов жюри, которые будут внимательно следить за нашим интеллектуальным поединком и подсчитывать баллы. (Представление и приветствие жюри). Команды готовы? Настроились? Начинаем. 1. Разминка. Каждой команде предлагается по 3 иллюстрации и дается 30 сек. Для их рассматривания. Затем иллюстрации забираются и командам задаются вопросы. Сколько мячей было в авоське у девочки? Какого цвета бантики были у девочки с осенним букетом? Второе разминочное задание. Найди закономерность и укажи соответствующую пронумерованную фигуру (задание прилагается). Время выполнения 1 мин. Разминка закончена. Команды сдают задание жюри. Предлагаю не объявлять результаты после каждого конкурса в отдельности и подведет общий итог. 2.Следующее задание. Расшифруйте слова-анаграммы и исключите лишнее слово: А А Л Т Е Р К К О Ж А Л Д М О Н Ч Е А Ш К А А Ч Н О З И Б Ф Е Л Е Т О Н А Б Р Е З Г Р И Т Задание для зрителей. Сколько вы видите треугольников в данной фигуре? 3.Найди закономерность и впиши нужное слово. К А Н В А (ВНУК) У Л И К А Х О Л С Т(. . . . ) О Л Е Н Ь Т О Р Г ( Г Р А Ч) Ч А Й К А Г О Р Б ( . . . .) С У Д А К Задание для зрителей (аналогичное). 4.Задание на развитие творческого воображения. Каждая команда получает плотно заклеенный конверт. Внутрь конверта вложены иллюстрации с портретом человека во весь рост. В конверте прорезано небольшое круглое отверстие, в котором видно лицо. Задание: по взгляду, чертам лица, представить портрет человека. Определить пол, примерный возраст и род занятий. Дорисовать портрет на конверте. Музыкальная пауза. Дети исполняют песню «Почемучки». Дети сдают готовые конверты, ведущий разрезает их, достает портрет из конверта и сравнивает «копию» с «оригиналом». 5.Математическое задание. Найди закономерность и подставь соответствующее число (Задание прилагается). Задание для зрителей (аналогичное). 6.Ребусы. Нота ДО + участок земли, засаженными фруктовыми деревьями + а = ? Маленькая открытка, точный портрет + большой титул знатного человека + ия = ? Задание для зрителей. Задание для зрителей. 9.Задание на внимание. (Доска Когана). За одну минуту разложить на доске карточки в соответствии с формой и цветом. | |
Просмотров: 1535 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|