Главная » Статьи » В помощь учителю » Школьный психолог |
Умение работать в группе, использовать способности каждого – очень важное качество. Такой стиль работы – наилучший для решения творческих задач. В процессе работы ребята учатся уважать друг друга, прислушиваться к чужому мнению «Уменьшить время» Играющие становятся в круг. Задача – перекидывать друг другу мячик. Мячик должен побывать у каждого игрока только один раз, он не должен касаться пола, одновременно к нему может прикасаться только один человек. Нужно выполнить задание как можно быстрее. Ведущий засекает время. Каждый раз, когда игроки предложат новый способ, он говорит им: «Вы молодцы, но можно это сделать еще быстрее». Если игроки сложат ладони в форме наклонного желоба (большие пальцы образуют стенки), а последний подхватит мячик внизу, то на выполнение задания уйдут доли секунды. «Фигуры» Каждый участник игры берется за веревку, связанную в кольцо; задача – с закрытыми глазами, переговариваясь, построить из этой веревки некую фигуру: более простую, геометрическую – квадрат, прямоугольник, круг, треугольник – или более сложную, требующую согласования внутренних образов, – дерево (какое дерево – лиственное, елку?), собаку и т.д. Более сложный вариант: игроки закрывают глаза и не имеют права переговариваться. «Общий брезент» Вся группа должна разместиться (встать) на кусок брезента 2х2 м (можно заменить его бумагой), после каждого хода брезент складывают пополам. Он уменьшается, задание остается тем же. Оказывается, что можно разместиться на куске брезента размером с тетрадный лист: если каждый наступит на него только одним носком, все игроки крепко возьмутся за руки и откинутся назад. (Конечно, желательно проводить эту игру на чем-нибудь мягком, например, на матах.) Игры подбирала Светлана ДЬЯЧКОВА, Молодежный центр правозащитного движения, г. Москва (Журнал «Школьный психолог».) | |
Просмотров: 1633 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|