Главная » Статьи » В помощь учителю » История |
План урока № Предмет История Казахстана Класс 5 Дата Тема Конституция –основной закон независимого Казахстана Это урок № 2 из 4 уроков по этой теме Цель обучения: Знакомство с историей возникновения Конституции и ее разделами Задачи. 1.Образовательная 2. Развивающая 3.Воспитательная 1.Раскрыть сущность понятий ''закон", "права", ''обязанности". 2.Р развивать навыки групповой работы. 3.Содействовать формированию правовой культуры учащихся. Этап Модули Время Деятельность учителя Деятельность учащихся Дифферен циация Оценивание Ресурсы, оборудование, обстановка класса Орг.момент М-1 М-3 М-2 М-6 3 мин. Создание коллабаративной среды Звучит куплет песни "Точка, точка, запятая" Точка, точка, запятая- Вышла рожица смешная. Ручки, ножки, огуречик, Получился человечек. -Нарисуйте человечку лицо. А теперь мы посмотрим, с каким настроением вы пришли сегодня в школу. Рисуют человека (Рассматриваются рисунки детей). похвала Слайд №1(рисунок человека) М-1 М-2 М-6 М-4 Учитель организует работу по делению групп -И так, как вы думаете о чем пойдет речь на уроке? Делятся на 2 групп-соберают пазлы( получается 2 картинки: конституция, закон) ы -Конституция Республики Казахстан(запись в тетрадь тему урока) Слайд №2 Интер.доска I знания М-3 М-5 5 мин Дополните предложения Дополняют предложения Уровень : А, 1. Конституция РК состоит из ….. разделов и ….. статей 2.Президент избирается сроком на … лет. Уровень : В 28 января 1993 г.- принятие………….независимого Казахстана 2. ….августа …..г. всенародном референдуме(от латинского что подлежит огласке) принята ……… Уровень : С 1.Что означает слово демократия? 2. Какая форма правления в РК? 3. Какие законы были при казахском ханстве?перечисли Самооценка Ставят смайлики Учебник Интнр доска II понимание М-2 10 мин Найдите в тексте предложение которое начинается со слов: 1.Особо отмечено в Конституции… 2. В Конституции особо отмечено…. 3. Сразу после провозглашения.. 4.Два раздела конституции… Находят в тексте предложения и озвучивают их Учебник IП Применение М-1 М-3 М-4 менение Организация работы по составлению кластера Составляют кластер Самооценивание Ставят смайлики Конституция РК Слайд №3 Ответ Интнр.доска М-1 М-2 М-3 М-7 IV анализ 15 мин Организация работы в группах: на столах карточки подумайте, к какому из разделов Конституции они принадлежат 1.Право на жизнь 2. Срок полномочий 7 лет 3.Право на охрану здоровья 4. Ежегодно выступает с посланием перед народом 5 Право на отдых. 6.Право на жилище 7.В совершенстве владеет казахским языком 8. Право на судебную защиту. Получают смайлики V синтез Организует работу в группе Изобразите на постере основные права и свободы человека Работа в группе Рисуют постер Избирают спикера, для выражения мнения группы через постер VI Оценивание 10 мин Организация работы в группах Какими правами вы пользуетесь : 1. 1 группа – в школе 2. 2 группа – на улице Проверка технологических карт Высказывание мнений рефлексия На стикерах отвечают на вопросы: 1. Что нового я узнал на уроке 2. Что я хочу узнать Выставление и комментирование оценок Д.З. &57 пересказ Выучить наизусть разделы Конституции М 1 – Новые подходы в преподавании и обучении. М 2 – Обучение критическому мышлению. М 3 – Оценивание для обучения и оценивание обучения. М 4 – Использование ИКТ в преподавание и обучении. М 5 – Обучение талантливых и одарённых учеников. М 6 – Преподавание и обучение в соответствие с возрастными особенностями. М 7 - Управление и лидерство в обучении. | |
Просмотров: 2135 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|