Главная » Статьи » В помощь учителю » История |
План урока № Предмет История Казахстана Класс 5 Дата Тема Казахстан – суверенное государство Это урок № 1 из 4 уроков по этой теме Цель обучения Выяснение причин распада СССРи знакомство с биографией президента Назарбаевым Н.А. Этап Модули Время Деятельность учителя Деятельность учащихся Дифферен циация Оценивание Ресурсы, оборудование, обстановка класса Орг.момент М-1 М-3 М-2 М-6 3 мин. Создание коллабаративной среды -Подымите руку те, кто пришел на урок за добычей новых знаний? -А теперь погладьте себя по голове и скажите: Какой я молодец! Подымают руки. Гладят себя по голове похвала М-1 М-2 М-6 М-4 М-3 Читает стихотворение: Знай о крае своем родном, Знай про степи, реки, хребты. О давно ушедшем, былом, Знай о том, что не видел ты. Знай о том, как много веков Край родной был в оковах тьмы, Как, теряя последний кров, Мерзли и голодали мы. Знай о том, что мечтал народ, Избавленья искал от бед. Как в надежде, что ночь пройдет, Замирая, встречал рассвет. Знай о крае своем родном, Знай про степи, реки, хребты. О давно ушедшем, былом, Знай о том, что не видел ты. Учитель организует работу по просмотру видео ролика: «Приобритение независимости РК» -И так, как вы думаете о чем пойдет речь на уроке? Просмотр ролика -Казахстан -суверенное государство(запись в тетрадь тему урока) похвла Слайд №1 Интер.доска I знания М-3 М-1 5 мин Организует работу деление на пары: 1вариант –распад СССР 2 вариант –первый президент Образуют пары Работают с учебником Делятся между собой полученной информацией Взаимооценивание Ставят смайлики Учебник II понимание М-2 М-1 10 мин Организует работу по работе с текстом и заполнению таблицы ЗУХ - Основные мероприятия на пути к независимости Читают текст, отмечают знаками: + -знаю v- узнал ? – хочу узнать Раздаточный материал IП Применение М-1 М-3 М-2 физминутка М-4 Организует работу по составлению схемы «рыбная кость» составляют схему «Рыбная кость» по проблеме «Почему распался Советский Союз просуществовавший 70 лет?» Самооценивание Ставят смайлики учебник Организует проведение физ.минутки танцуют похвала Видео ролик, интер.доска М-2 М-3 М-7 IV анализ 3 мин Задает вопрос: 1.Как вы думаете, почему Казахстан не мог свободно развивать экономику в составе СССР? 2. Что вам стало известно о биографии первого президента? Анализируют собственные данные и дают ответ Получают смайлики за каждый ответ V синтез М-1 М-2 М-5 М-7 М-3 Организует работу в группе Задание:Изобразите при помощи ментальной карты достижения независимого Казахстана Работа в группе Рисуют ментальную карту Поощрение, подбадривание Ватман, маркеры, стики, вырезки, клей VI Оценивание 10 мин М-1 М-2 М-3 Предлагает учащимся защитить свою работу Дают оценку; сравнивают; делают выводы при защите ментальной карты поощрение рефлексия Проводит рефлексию: Выберите смайлик, который передает ваши чувства по отношению к сегодняшнему уроку , и встаньте около него Выбирают соответствующее настроение Формативное и суммативноеоценивание Смайлы на магнитах Д.З. &55 пересказ Написать эссэ «Первый президент» М 1 – Новые подходы в преподавании и обучении. М 2 – Обучение критическому мышлению. М 3 – Оценивание для обучения и оценивание обучения. М 4 – Использование ИКТ в преподавание и обучении. М 5 – Обучение талантливых и одарённых учеников. М 6 – Преподавание и обучение в соответствие с возрастными особенностями. М 7 - Управление и лидерство в обучении. | |
Просмотров: 1676 | Комментарии: 3 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|