Главная » Статьи » В помощь учителю » История |
Тема Индия в 19-начале 20 века Общая цель: Знакомство с культурными традициями и особенностями индийского общества посредством погружения и поиска доказательных аргументов, подтверждающих изменения, произошедшие в 19 веке в Индии. Результаты обучения: 1. Умеют критически мыслить, рассуждать, находить доказательные аргументы. 2. Знают, как работать в сотрудничестве при групповой и парной форме работы, слышать друг друга, высказывать свое мнение, оценивать друг друга и самого себя. Основные идеи, отработанные на занятии: - Диалоговое обучение, критическое оценивание материала, аргументирование. - Вовлечение учащихся в групповую и парную форму работы на уроке посредством различных стратегий; взамооценивание друг друга – самоанализ собственной деятельности на уроке позволяет выявить слабую сторону учащегося и смотивировать на более лучшие результаты; - В результате исследовательской деятельности учащиеся повышают мотивацию к качественному обучению. Источники, оснащение и оборудование: Учебник по предмету, карта Индии, компьютер, интерактивная доска, презентация «Индия в 19-начале 20 века», электронное пособие «Восточные коллекции», маркеры, мультимедийный проектор, карандаши, цветные ручки. Ход урока, основные этапы. Организационный момент Слайд № 1. Приветствие. Позитивный настрой: игра «Марионетки» Деление на группы: «Кого возьмешь с собой в путь?» Приветствие, дети играют (Дети выбирают ребят, с которыми бы отправились бы в путь и рассаживаются по группам) Опрос домашнего задания «Чистая доска»: на доске предложены слова, термины, даты, события по пройденной теме. Ученик должен выбрать одно слово или дату и дать к нему определение. За каждый правильный ответ ученик получает 1 балл (Сын Неба, «варварские страны», «открытие» Китая, 1840-1842 годы, 1856-1860 годы, «опиумная война», Тяньцзиньский договор, Айгунское соглашение, контрибуция, лян) Ученик выходит к доске и выбирает любое слово или дату, дает к нему определение. Определение темы, цели и задач урока Слайд № 2,3 Тема урока: ИНДИЯ В XIX-начале XX веков. Цель: изучить особенности развития Индии данного периода, совершить виртуальное путешествие в Индию 19 века. Слушают, записывают Актуализация знаний учащихся, изучение нового материала Слайд № 4 Первое задание: «? К тексту»: учащиеся читают пункт параграфа на странице 221 и пытаются найти доказательства тому, что во второй половине 19 века в Индии произошел промышленный переворот. Как он повлиял на жизнь индийцев? Учащиеся читают текст и находят доказательства, обсуждают Изучение нового материала Метод погружения: учащимся предлагается посмотреть фрагменты учебного пособия «Восточные коллекции» - Индия. Затем предлагается написать 5-минутное эссе «Мое путешествие в Индию», используя свои знания об этой стране. Учащиеся смотрят видео, запоминают, пишут эссе группой. Затем зачитывают и оценивают друг друга с помощью стикеров: какое эссе наиболее им понравилось. Закрепление Слайд № 5 СИНКВЕЙН «ИНДИЯ» 1. Тема 2. 2 прилагательных 3. 3 глагола 4. Предложение 5. Синоним к первому слову Каждый учащийся составляет синквейн и зачитывает вслух по выбору учителя Домашнее задание Слайд № 6 Параграф 25, написать на карточках 1 узкий вопрос, 1 широкий вопрос, подготовиться к «Горячему стулу» Записывают домашнее задание Рефлексия Слайд № 7 «Я сегодня работал (как?) …» «Мне было трудно …» «Я постараюсь …» Учащиеся по выбору озвучивают свое мнение Конец урока: Слайд № 8 Спасибо за внимание! | |
Просмотров: 4473 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|