Главная » Статьи » В помощь учителю » История |
Технологическая карта урока Определи и запиши тему урока. Слова «перевертыши» илВеикй лШоейквы упть евашаяжнй раягтоов тсрсаа. Запиши цель урока в тетрадь, опираясь на ключевые слова: Шелковый путь, маршрут, товары, хронологические рамки, значение Шелкового пути. Разработай со вместно с учителем правила работы в группе и соблюдай их! 1.задание. Выпиши определение. (2 мин) Шелковый путь – это 2 задание. Допиши предложения. (5 мин) Самым дорогим товаром был… Он служил… Хронологические рамки существования Шелкового пути… Шелковый путь брал начало в … Заканчивался в… Великий шелковый путь прекратил свое существования в … веке, главная причина … 3 задание. Нанеси на контурную карту города Казахстана, через которые проходил Шелковый путь. (7 мин) 4 задание. Нарисуй постер в тетради «Четыре царства мира» (7 мин) 5 задание По часовой стрелке расскажите друг другу изученный материал.(10 мин) Д/З § 23, прочитать, уметь пересказать, знать хронологию, составить кластер на тему «Товары ВШП» 10. Краткосрочный план урока. Асанова З.Т. Предмет: История Казахстана Дата -12.11.2014 Четверть: II Класс:5 «А», 5 «Б», 5 «В» Тема урока: 10. Великий Шелковый путь – важнейшая торговая трасса. Ссылки, ресурсы Учебник рассказы по истории Казахстана. Общая цель урока Учащиеся познакомятся с понятием «Шелковый путь», осмыслят его значение. узнают маршрут, перевозимые товары. Результаты обучения для учащихся: Знают хорологию Шелкового пути, понимают определение «шелковый путь», почему он так назван, его значение для народа. Ключевые идеи, значимые для урока Шелковый путь; маршрут; страны, торговавшие по этому пути; перевозимые товары. Задания Время Чем будут заниматься учитель Чем будут заниматься ученики 1.Изучение новой темы. 10 1.Определение темы урока Слова «перевертыши» илВеикй лШоейквы упть евашаяжнй раягтоов тсрсаа. 2.Запись целей урока, опираясь на ключевые слова: Шелковый путь, маршрут, товары, хронологические рамки, значение Шелкового пути. 3. Выработка правил работы в группе. Учащиеся в группе из перевернутых слов составляют тему урока, а затем, опираясь на ключевые слова, записывают цель урока. Совместно с учителем вырабатывают единые требования для работы в группе. Побуждение. 2-3 Задает вопрос: Какую роль с играл Великий Шелковый путь для народов, для развития стран? Учащиеся слушают вопрос, осмысливают его и по окончанию урока должны будут устно ответить. Поиск ответов 10 Организует практическую работу: изучить в группах материал § 23 по заданиям: 1 задание. Выпиши определение. (2 мин) Шелковый путь – это 2 задание. Допиши предложения. (5 мин) Самым дорогим товаром был… Он служил… Хронологические рамки существования Шелкового пути… Какие страны торговали по Шелковому пути…Шелковый путь брал начало в … Заканчивался в… Великий шелковый путь прекратил свое существования в … веке, главная причина … 3 задание. Нанеси на контурную карту города Казахстана, через которые проходил Шелковый путь. (7 мин) 4 задание. Нарисуй постер в тетради «Четыре царства мира» (7 мин) 5 задание По часовой стрелке расскажите друг другу изученный материал.(10 мин) Учащиеся читают § 23, выписывают определение, дополняют предложения, работают с контурной картой и атласом, рисуют постер. После работы с учебником, учащиеся рассказывают друг другу изученный материал и по критериям (даны учителем) оценивают пересказ. Activity 1 «Физминутка». Выполняют activity. Закрепление. 10 Организует взаимопроверку по шаблону, а так же оценивание по дескрипторам. 1.Учащиеся проверят выполненные задания по шаблону, оценивают по критериям и дискрипторам. Рефлексия. 5 Предлагает подвести итог работы в виде вывода роли Великого Шелкового пути для развития стран? Делают вывод: объединение казахских земель имело большое значение для объединения казахской нации. По переписи 1926 г. население Казахстана составляло 5230 тыс.чел, из которых 61,3% составляли казахи. Оценивание 5 Предлагает провести рефлексию: 1.Что нового узнали? 2.Как это можно использовать? 3. Какие вопросы остались? Делают рефлексию по предложенным вопросам. Источники, оснащение и оборудование Учебник рассказы по истории Казахстана, атлас, шаблоны ответов, контурная карта, цветные карандаши. Домашнее задание § 23, прочитать, уметь пересказать, знать хронологию, составить кластер на тему «Товары ВШП» Анализ и оценивание практического занятия Изменения к занятиям Шаблон ответов: 1.задание. Выпиши определение. Шелковый путь – это условное название караванных путей, связывавших в древности и средневековье запад и восток Евразии. 2 задание. Допиши предложения. Самым дорогим товаром был шелк. Он служил ценным подарком для правителей и послов, наемным воинам выдавался как жалование. Хронологические рамки существования Шелкового пути с II- XV век. Шелковый путь брал начало в г. Чаньань (Китай). Заканчивался в Риме. Великий шелковый путь прекратил свое существования в XV веке, главная причина начало Великих географических открытий и использование морского пути. Шаблон ответов: 1.задание. Выпиши определение. Шелковый путь – это условное название караванных путей, связывавших в древности и средневековье запад и восток Евразии. 2 задание. Допиши предложения. Самым дорогим товаром был шелк. Он служил ценным подарком для правителей и послов, наемным воинам выдавался как жалование. Хронологические рамки существования Шелкового пути с II- XV век. Шелковый путь брал начало в г. Чаньань (Китай). Заканчивался в Риме. Великий шелковый путь прекратил свое существования в XV веке, главная причина начало Великих географических открытий и использование морского пути. Шаблон ответов: 1.задание. Выпиши определение. Шелковый путь – это условное название караванных путей, связывавших в древности и средневековье запад и восток Евразии. 2 задание. Допиши предложения. Самым дорогим товаром был шелк. Он служил ценным подарком для правителей и послов, наемным воинам выдавался как жалование. Хронологические рамки существования Шелкового пути с II- XV век. Шелковый путь брал начало в г. Чаньань (Китай). Заканчивался в Риме. Великий шелковый путь прекратил свое существования в XV веке, главная причина начало Великих географических открытий и использование морского пути. Шаблон ответов: 1.задание. Выпиши определение. Шелковый путь – это условное название караванных путей, связывавших в древности и средневековье запад и восток Евразии. 2 задание. Допиши предложения. Самым дорогим товаром был шелк. Он служил ценным подарком для правителей и послов, наемным воинам выдавался как жалование. Хронологические рамки существования Шелкового пути с II- XV век. Шелковый путь брал начало в г. Чаньань (Китай). Заканчивался в Риме. Великий шелковый путь прекратил свое существования в XV веке, главная причина начало Великих географических открытий и использование морского пути. Шаблон ответов: 1.задание. Выпиши определение. Шелковый путь – это условное название караванных путей, связывавших в древности и средневековье запад и восток Евразии. 2 задание. Допиши предложения. Самым дорогим товаром был шелк. Он служил ценным подарком для правителей и послов, наемным воинам выдавался как жалование. Хронологические рамки существования Шелкового пути с II- XV век. Шелковый путь брал начало в г. Чаньань (Китай). Заканчивался в Риме. Великий шелковый путь прекратил свое существования в XV веке, главная причина начало Великих географических открытий и использование морского пути. | |
Просмотров: 1170 | Комментарии: 1 | | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|