Главная » Статьи » В помощь учителю » История |
Тема: Казахстан и Россия Цель: Сформировать знания об истории отношений между казахским и русским государством Задачи 1. Сформировать знания об истории отношений между казахским и русским государством 2. Развить умения и навыки работы в группах, навыки диалоговой и монологической речи; 3. Воспитание в духе толерантности, уважения к историческому наследию Тип урока: комбинированный Методы: словесный (рассказ, беседа); наглядный (эл.карта, схема, таблицы) Оборудования: учебное пособие, презентация,листыА4 Применяемые модули: ИКТ. Работа с одаренными и талантливыми детьми. Новые подходы в преподавании Ключевые идеи урока: История казахско-русских отношений показывает необходимость толерантного воспитания среди учащихся, здесь в этой теме раскрывается не только политические отношения между двумя странами, но и отношения простого населения, обмен культурами, знаниями и т.д. Оценивание: Формативное и суммативное оценивание взаимооценивания Этап Содержание Ожидаемый результат Приемы реализации Вызов Организационный момент Проверка присутствия на уроке; Создание положительной рабочей атмосферы на уроке для получения положительных результатов в обучении; Познакомить учащихся с целями и задачами урока. Вступительное слово учителя. Связать тему домашнего задания и новую тему. В этом году отмечается 550-летие со дня создания Казахского ханства, в котором большую роль играли батыры, ханы, бии. Они совершали подвиги, проявляли героизм и являются примером служения своему народу. И сегодня мы в домаш. задании ив новой теме вспомним их еще раз. Проверка домашнего задания Прием веер – карточки с именами ханов, биев, батыров. По1 карточке на группу. Физическая минутка От данного урока ожидается повышенный интерес к теме, активное участие учащихся в групповой работе. Работа в группах позволит продолжить развития критического мышления у учащихся. Развитие монологической и диалоговой речи. Умения делать выводы о собранной информации, ее анализ позволит развить самостоятельность Работа в группах. Шесть шляп Работа с ИКТ, презентация Составление кластера, таблицы Историческое эссе. Рефлексия ЗАДАНИЯ ДЛЯ ГРУПП Презентация групп своих заданий, листы А4 Белая шляпа- перечислить факты по положению Казахстана в н.18в – кластер Черная шляпа- Выделить отрицательные моменты. Составить таблицу «Начало колонизации казахской земли» по датам и событиям (1730г.,19 февраля 1731г,10 июня 1734г.) Желтая шляпа- Найти положительные результаты присоединения Казахстана к России. Красная шляпа- Какие эмоции и чувства вызывает эта тема. Зеленая шляпа- написать сочинение-эссе об Абулхаир хане. Синяя шляпа- ключевые слова по теме, причины присоединения, вывод Усвоение новых знаний и умений План 1. Казахстан в нач.18в 2. Хан Абулхаир ,вхождение Младшего жуза в состав России,последствия Демонстрация презентации и объяснение новой темы. Самостоятельная работа с учебным пособием . Задания: 1.Составление кластера 2.Работа с датами - выпишите основные даты и события, таблица. 3.Написание исторического эссе «Портрет Абулхаира» 4.Найти причины присоединения Казахстана к России. 5.Найти положительные результаты присоединения Казахстана к России. 6.Найти отрицательные результаты присоединения Казахстана к России. Сделать вывод. Рефлексия Пар.33.Работа с вопросами после текста на стр.107 | |
Просмотров: 675 | Комментарии: 5 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|