Главная » Статьи » В помощь учителю » История |
1.Вызов. 1. Вступление учителя. Военные планы гитлеровцев. 2. Создание коллаборативной среды. Мы похожы ? Мы разные? Вывод. 3. Музыка. Священная война. «У доски». Я знаю о ВОВ. Задание «Верно- не верно». 2.Осмысление. 1. Музыка. С чего начинается Родина. Письменно на стикерах. На магнитную доску. 2. Слайд. Жуков . Человек на войне. Работа на интерактивной доске. Схема. 3. Уровневые задания. Карточки. 4. Музыка Журавли. Групповая работа. Постер «Казахстанцы в битве за Москву», «Ленинград» Защита. 3.Рефлексия. Видеоролик. Герои Казахстанцы. На стикерах. Я знал(а). Я узнал(а). Я хочу узнать. 4.Оценивание. Лист оценивания Ученицы(ка) 11 класса по истории Казахстана Работа у доски Ответы на дополнительные вопросы Верно- не верно С чего начинается Родина Человек на войне и уровневое задание Постер Тема урока: Казахстанцы в годы Великой Отечественной войны Цель урока: Закрепление и обобщение основных моментов исторических событий, участие в битвах казахстанцев и проявленный ими героизм в годы Великой Отечественной войны. Результаты обучения: Знание основных событии ВОВ. Знание о героях казахстанцах и их подвигах. Умение правильно понимать вопрос и давать ответ. Умение сравнивать, обобщать исторические факты и делать выводы. Умение работать в группе. Ключевые идеи: Военные планы гитлеровской Германии. Основные события ВОВ. С чего начинается Родина. Человек на войне. Герои казахстанцы. Оборудование урока: слайды, видеоролик, уровневые задание, плакаты, маркеры, стикеры, доска 1.Вызов. 1. Вступление учителя. Военные планы гитлеровцев. 2. Создание коллаборативной среды. «Мы похожи ?», « Мы разные?» Вывод. Цель: понять, что мы и похожи и имеем право на отличие, то есть каждый имеет право быть собой. Ходите по комнате, говоря окружающим 2 фразы: "Ты похож на меня тем, что..." и ""Я отличаюсь от тебя тем, что..."Учитель : Ты похож на меня тем, что оказался в этом классе.. Я отличаюсь от тебя тем, что старше тебя. Продолжить дальше по порядку. Вывод: Мы все вместе занимаемся в одном классе, но все разные. Мне очень бы хотелось , чтобы ваши разнообразные способности помогли удачно и активнее провести наш урок., чтобы всем было комфортно . 3. Музыка. Священная война. «У доски». Я знаю о ВОВ. Задание «Верно- не верно». 1-группа 1.22 июня 1941 года началась вторая мировая война? 2.В боях за Ленинград проявил геройство К.Сатпаев? 3.Герой Советского Союза Т.Тохтаров погиб в сражении под Ленинградом? 4. 8 сентября 1941 года началась блокада Ленинграда? 5. Генерал майор Панфилов И.В. Командовал 316-й стрелковой дивизией? 6. Высота, которую отстояли отважные воины, названа «Высотой одиннадцати Героев Востока» и находится в Сталинграде? 7. Казахстанцы, водрузившие в 1945 году в Берлине одно из знамен на окне Райхстага –Р. Кармжанов и К.Маденов? 8.По планом фашистов Казахстан должен был войти в колониальную страну Большой Туркестан? 9.Звания Героя Советского Союза удостоены 497 казахстанцев? 10. 8 мая 1945 года фашистская Германия подписала договор о капитуляции? 2-группа 1.План «Барбаросса» -это кодовое название плана «молниеносной войны» Германии против Польши, Югославии, Греции? 2. Великая Отечественная война началась 1 сентября 1939 года? 3.Герой Советского Союза Нуркен Абдиров был снайпером? 4.В боях за Днепр самым юным Героем Советского Союза из казахов стал 18-летний Жанибек Елеусизов? 5.За проявленный героизм под Ленинградом 316 стрелковая дивизия была преобразована в 8-ю гвардейскую и награждена орденом Красного Знамени? 6. 4 казахстанца стали дважды Героями Советского Союза – Л.Беда, С.Луганский, И.Павлов и Т.Бегельдинов? 7. 16 октября 1941 года по указанию Военного Совета Сталинградского фронта Уральск был включен во фронтовую зону? 8.Мужество и отвагу проявили казахстанцы В.Фурсов, К.Турдыев, Ш.Чультуров при защите Брестской крепости? 9.Легендарный казахстанский летчик, повторивший подвиг капитана Гастелло в годы второй мировой войны 10 августа 1945 года.,-М.Янко? 10. Известный партизан К.Кайсенов командовал партизанскими отрядами в Белоруссии? 2.Осмысление. 1. Музыка. С чего начинается Родина. Письменно на стикерах. На магнитную доску. 2. Слайд-6. Человек на войне. Работа на интерактивной доске. Схема. 3. Уровневые задания. Карточки. (индивидуально) III уровень 1. Перечислите основные сражения, в которых участвовали и проявили героизм казахстанцы? 2. Какую роль сыграло в Великой Отечественной войне Сталинградское сражение? II уровень 1.Почему в Западно – Казахстанской области проходила мобилизация военных сил? 2.Какое место занимал Казахстан в агрессивных намерениях гитлеризма? I уровень 1.Как вы думаете, почему советское правительство проводило депортацию народов и почему именно немцев, ингуш, татар и других? 2.Как вы думаете, почему на первых порах войны советская страна терпела поражение, тем самым дав возможность пройти фашистам до Москвы, и почему удалось остановить именно у Москвы, а не ранее? 4. Музыка Журавли. Групповая работа. Постер «Казахстанцы в битве за Москву», «Казахстанцы в битве за Ленинград» Защита. 3.Рефлексия. Видеоролик. Герои Казахстанцы. На стикерах. Я знал(а). Я узнал(а). Я хочу узнать. 4.Оценивание. Лист оценивания Ученицы(ка) 11 класса по истории Казахстана Работа у доски Ответы на дополнительные вопросы Верно- не верно С чего начинается Родина Человек на войне и уровневое задание Постер ГУ «Аксайская средняя школа» Открытый урок по истории Казахстана в 11 классе Тема: Казахстанцы в годы Великой Отечественной войны Учитель истории: Сатубалдинов Р.И. 2015-2016 учебный год | |
Просмотров: 1661 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|