Главная » Статьи » В помощь учителю » История |
С.К.О. район Магжана Жумабаева Надеждинская средняя школа учитель истории Илюбаев Сатыбек Фазылович Краткосрочное планирование по истории Казахстана Тема урока: Хан Тауекел Цель урока: Изучить особенности правления хана Тауекела Задача: Проявить интерес у учащихся к творческой работе, развить навыки критического мышления, умение самостоятельно составлять тестовые задания, с вариантами ответов и находить ошибки или некорректные вопросы. Этап Содержание Деятельность учителя Деятельность учеников Ожидаемый результат 1.Организ. момент. 3 минуты Создание коллаборативной среды . Физминутка «Гиппопотам» Объясняет и показывает как провести разминку. Встать в круг. Повторять движения за учителем. Психологический настрой на активную деятельность на уроке. Деление на пары 2 минуты Формирование пар по рисункам 1 пара – животные. 2 пара – растения. 3 пара-птицы. Раздаёт ученикам карточки с рисунками животных, растений и птиц Быстро ориентируются по карточкам и садятся за свои места Новые методы для сближения учащихся в классе. Ход урока 3 минуты Определение темы и цели урока самими учащимися Показывает портрет хана и помогает учащимся правильно поставить цель Определить тему урока по картине. Затем поставить цель. Учащиеся узнают историческую личность, называют тему урока и формулируют цель занятия. Стадия вызова 4минуты Верные и неверные утверждения Задаёт учащимся вопросы Соглашаются или не соглашаются с предложениями учителя У учащихся появляется мотив к изучению темы для уточнения утверждений Изучение новой темы 10 минут Выделить пункты темы, подходящие для составления тестовых заданий Объясняет задания учащимся и наблюдает за процессом изучения Изучают тему и выделяют пункты, для составления тестовых заданий Умеют выделять главное в тексте, визуальное запоминание информации Составление тестовых заданий 10 минут Составить тестовые задания по новой теме (по 5 вопросов и 3 варианта ответа) Раздаёт ноутбуки, для выполнения заданий. Наблюдает за работой пар. Приступают к выполнению задания. Работают в парах, сотрудничество, показывают свои творческие способности. Решение тестов 5 минут Пары обмениваются ноутбуками и решают тесты. Просмотр тестовых заданий и наблюдение за работой учащихся Отвечают на вопросы других пар Учащиеся закрепляют и запоминают больше информации, находят ошибки и отстаивают свои мнения Оценивание тестовых заданий 5 минут Проверка тестовых заданий и оценивание Раздаёт лист оценивания Проверяют тесты и заполняют лист оценивания других пар Учащиеся ,зная шкалу оценивания, выставляют отметки за урок друг другу Рефлексия урока 3 минуты Заполнение листа рефлексии Раздаёт рефлексивный лист. Выставляет оценку за урок. Задаёт домашнее задание Заполняют рефлексивный лист и комментируют свои мнения Учащиеся умеют высказывать своё мнение по уроку, оценивать себя на разных этапах занятия | |
Просмотров: 572 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|