Главная » Статьи » В помощь учителю » История |
Краткосрочное планирование Ф.И.О. и место работы Кайсарова Майра Мукымовна КГУош№7 акимата г.Шахтинска Предмет: история Казахстана Класс: 10а Тема урока: Кыпчакское ханство Цель: (SMART, из ССП) Смогут к концу урока назвать причины образования и распада государства, определить его политическое, экономическое и культурное развитие, оценить вклад тюрков и в частности кыпчаков в историю и мировую цивилизацию, ответить на тесты и выполнить индивидуальные задания Ожидаемый результат: (из ССП) Смогут ознакомиться и изучить новую тему, некоторые смогут провести аналитический обзор различных источников и сделать свои выводы Критерии успеха: Ученики знают достижения тюрков и кыпчаков, их вклад в историю и мировую цивилизацию. Ученики могут сравнивать и оценивать их открытия. Ученики сумеют дать характеристику политического, экономического и культурного развития. Ключевые идеи/подход: Диалогическое обучение, критическое мышление, лидерство, одаренные дети, оценивание для обучения и оценивание обучения, ИКТ Учебник: (рекомендованный МОН РК) История Казахстана. Учебник для 10 класса общеобразовательной школы. Жолдасбаев С. Мектеп 2014 Ход урока/заметки учителя: Время Деятельность учителя Деятельность обучающихся Оценивание Ресурсы Формативное (ОдО) Суммативное (ОО) 1мин Создание позитивного настроя: чтение четверостишия из Абая «ҚЫС». Да, зима Слушают и определяют название и автора Раздаются фишки разных конфигураций (звездочки, квадратики) По количеству собранных фишек, оцениваются ответы: за полный-звездочки, за неполные-квадратики Абай. «Книга слов». Семей 2007 2мин Внести в кроссворд название стихотворения и и автора. Ученикам назвать тему домашнего задания. Заполнение ячеек кроссворда Отвечают на вопросы учителя: «Кимаки», «Иртыш» Раздаются фишки разных конфигураций (звездочки, квадратики) По количеству собранных фишек, оцениваются ответы: за полный-звездочки, за неполные-квадратики История Казахстана. Учебник для 10 класса 5 мин Проверка домашнего задания Решение тестовых заданий по теме «Кимаки» Взаимопроверка Тесты, ручки, листы ответов 3мин Актуализация знаний и мозговой штурм: «Назовите главное племя, усилившееся в среде кимаков и выделившись, образовали свое государство. Мы говорим на последних уроках о тюркской эпохе Выскажите свое мнение о вкладе тюрков и в частности кыпчаков в историю и мировую цивилизацию» Роль кочевников в истории: Губительна или созидательна? Ответы учащихся на вопросы: «Кыпшаки» Мозговой штурм. Высказывание своего мнения Раздаются фишки разных конфигураций (звездочки, квадратики) По количеству собранных фишек, оцениваются ответы: за полный-звездочки, за неполные-квадратики Учебник, постеры, маркеры, 3мин Просмотр видеоролика «Вклад тюркских ученых в мировую науку 9-16 века Механика, математика, химия» Просмотр видеоролика Видеоролик 1мин Раздаются карточки со слогами названий направлений Пересаживание в группы по направлениям Учебник, постеры, маркеры, 3мин Краткое вступительное слово Определение цели и задач урока Распределение ролей в группе Презентация «Кыпчаки» 10мин Раздача заданий группам, объяснение выполнения заданий и работы в группах Работа в группах по заданию: чтение, обсуждение и создание постеров По листам оценивания: вклад каждого ученика в работе группы Суммируются все ответы по отдельным позициям и выставляется общая отметка Учебник,хрестоматия по истории Казахстана8-9кл, книга М.Аджи «Кипчаки», статьяАбибулаевойС «КодексКуманикус», постеры, маркеры 10мин Приглашение к выступлению спикеров Выступление спикеров групп и защита постеров. Оценивание выступающих в группах По листам оценивания: критерии выступления, речи, памяти Суммируются все ответы по отдельным позициям и выставляется общая отметка постеры маркеры, ручки, листы ответов 5мин Выполнение письменной работы: тесты, разно уровневые задания. Раздает задания, после выполнения работы- даются правильные ответы на экране Решение тестовых заданий по теме «Кипчки» экране Взаимооценивание друг друга по правильным ответам на экране тесты, разно уровневые задания, ручки 2мин Обратная связь Заполняют листы обратной связи Оценивание по методу «Большой палец» Заметки учителя/Рефлексия: ………………………………………………………………………………………………………………………………………... Источник: http://Учебник, хрестоматия по истории Казахстана8-9кл, книга М.Аджи «Кипчаки», статья АбибулаевойС «КодексКуманикус» | |
Просмотров: 702 | Комментарии: 3 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|