Главная » Статьи » В помощь учителю » История |
Краткосрочное планирование Ф.И.О. и место работы Кайсарова Майра Мукымовна КГУош№7 акимата г.Шахтинска Предмет: история Казахстана Класс: 9а Тема урока: Культура Казахстана в 1920-1930 годы Цель: (SMART, из ССП) смогут к концу урока назвать деятелей культуры, их произведения, учреждения образования и науки, расположить фото по под темы и отобрать фото, относящиеся к данной теме, ответить на тесты и выполнить индивидуальные задания Ожидаемый результат: (из ССП) смогут провести аналитический обзор развития культуры в этот период и выявить противоречия в культуре Казахстана в 1920-1930 годы Критерии успеха: Ученики знают деятелей культуры, их произведения. Ученики могут сравнивать и оценивать роль деятелей в1920-1930 годы. Ученики умеют дать характеристику культуры и ее противоречивость в данный период. Ключевые идеи/подход: Диалогическое обучение, критическое мышление, лидерство, одаренные дети, оценивание для обучения и оценивание обучения, ИКТ Учебник: (рекомендованный МОН РК) История Казахстана (начало 20века - настоящее время). Учебник для 9 класса общеобразовательной школы. Аяган Б.Г, Шаймерденова М.Д. Алматы «Атамура» 2013 Ход урока/заметки учителя: Время Деятельность учителя Деятельность обучающихся Оценивание Ресурсы Формативное (ОдО) Суммативное (ОО) 5мин Создание позитивного настроя: просмотр видеоролика «ЗЕМЛЯ КАЗАХСТАНА» Смотрят и слушают ИКТ: видеролик А.Стаценко (авт. Сергей Германцев) 2мин Актуализация знаний и мозговой штурм: «Многое пережила казахская земля. Сегодня мы будем говорить о 1920-30 годах. Каким было общественно-политическое положение в республике? Как вы считаете каким образом в таких условиях могла развиваться культура?» Ответы учащихся на вопросы Раздаются фишки разных конфигураций (звездочки, квадратики) По количеству собранных фишек, оцениваются ответы: за полный-звездочки, за неполные-квадратики 1мин Раздаются карточки со слогами названий направлений культуры Пересаживание в группы по направлениям культуры Учебник, постеры, маркеры, видеоматериалы. презентации 1мин Краткое вступительное слово Определение цели и задач урока Распределение ролей в группе 15мин Раздача заданий группам, объяснение выполнения заданий и работы в группах Работа в группах по заданию: чтение, обсуждение и создание постеров По листам оценивания: вклад каждого ученика в работе группы Суммируются все ответы по отдельным позициям и выставляется общая отметка постеры, маркеры 10мин Приглашение к выступлению спикеров Выступление спикеров групп и защита постеров. Оценивание выступающих в группах По листам оценивания: критерии выступления, речи, памяти Суммируются все ответы по отдельным позициям и выставляется общая отметка постеры маркеры, ручки, листы ответов 7мин Выполнение письменной работы: тесты, разно уровневые задания. Раздает задания, после выполнения работы- даются правильные ответы на экране Взаимооценивание друг друга по правильным ответам на экране тесты, разно уровневые задания, ручки 2мин Обратная связь Заполняют листы обратной связи Оценивание по методу «Большой палец» Заметки учителя/Рефлексия: ________________________________________________________________________ССП. Тема Культура Казахстана в 1920-1930-е годы_________________ Цель ___показать противоречивость развития культуры в этот период___________________________________________ №/тема урока Основные цели обучения Формы работы, используемые при активном обучении Результаты обучения Оценивание, включая оценку в целях обучения Включая всех Основные ресурсы Создание позитивного настроя Просмотр видеоролика «ЗЕМЛЯ КАЗАХСТАНА» Понимание общественно-политического положения того времени обсуждение видеоролик Актуализация знаний мозговой штурм: «Многое пережила казахская земля. Сегодня мы будем говорить о 1920-30 годах. Каким было общественно-политическое положение в республике? Как вы считаете, каким образом в таких условиях могла развиваться культура?» Блиц опрос Смогут перечислить причинно-следственные связи данного периода По количеству собранных фишек, оцениваются ответы: за полный-звездочки, за неполные-квадратики презентация Определение цели и задач урока Знаю, могу, умею Доска, мел Народное образование 1.Знать и понимать направления культуры, состояние образования, деятелей, их биографии и произведения Приемы и методы обучения Все: смогут к концу урока назвать деятелей культуры, их произведения, расположить фото по подтемам, отобрать нужные фото Ученик «А»: Кирилл, Игорь Учебник (§24. Культурное строительство в Казахстане (1920—1930-е годы). презентации, маркеры, бумага, стикеры, фото, тесты 2.Применять полученные знания при письменных и устных ответах, на других дисциплинах Приемы и методы обучения «Каждый учит каждого» Большинство: смогут дать правильные ответы на поставленные вопросы, найти верные варианты Стратегии оценивания взаимо и самооценивание, Ученик «В» Оля, Вероника, Катя 3.Анализировать/оценивать состояние народного образования, просвещения, Приемы и методы обучения: «Своя игра». Некоторые: смогут провести аналитический обзор развития культуры в этот период Стратегии оценивания по листам оценивания Ученик «С» Максим, Володя, Карина, Жанар Наука 1.Знать и понимать научные учреждения, годы их создания Приемы и методы обучения «каждый учит каждого» Все: смогут назвать научные учреждения, годы их создания и деятелей науки Стратегии оценивания взаимо и самооценивание, по листам оценивания Ученик «А» Игорь, Виолетта Учебник (§24, № упражнения/задания), презентации, памятки, маркеры, бумага, стикеры, карточки и др. 2.Применять полученные знания при создании КК Приемы и методы обучения: создание КК (концепт карты) Большинство: смогут назвать научные учреждения, годы их создания и деятелей науки Стратегии оценивания взаимо и самооценивание по листам оценивания Ученик «В» Татьяна, Галя 3.Анализировать/оценивать состояние и развитие науки, вклад ученых К.Сатпаева Приемы и методы обучения Некоторые: смогут анализировать/оценивать состояние и развитие науки, вклад ученых Стратегии оценивания по листам оценивания Ученик «С» Алина, Карина Литература 1.Знать и понимать произведения советских авторов: Сейфуллина, Дулатова Приемы и методы обучения «Каждый учит каждого» Все: смогут назвать каз. авторов Сейфуллина, Дулатова Их биографии и произведения Стратегии оценивания по листам оценивания Ученик «А» Игорь, Амира Учебник (§24, доп материал, презентации, памятки, маркеры, бумага, стикеры, карточки и др. 2.Применять Приемы и методы обучения Большинство: смогут применить свои знания на смежных дисциплинах Стратегии оценивания по листам оценивания Ученик «В», Янис, Алина 3.Анализировать/оценивать состояние и развитие литературы Приемы и методы обучения «Своя игра». Некоторые: смогут анализировать/оценивать состояние и развитие литературы Стратегии оценивания взаимо и самооценивание, Ученик «С» Андрей, Жанара Искусство 1.Знать и понимать состояние изо и кино искусства, называть деятелей: А.Кастеева, К.Байсеитову, А.Кашаубаева Приемы и методы обучения: «каждый учит каждого» Все: смогут назвать деятелей изо и кино искусства, называть деятелей: и понимать состояние изо и кино искусства Стратегии оценивания по листам оценивания Ученик «А» Амира, Алина Учебник (§24, доп материал, презентации, памятки, маркеры, бумага, стикеры, карточки и др. 2.Применять Приемы и методы обучения Большинство: Стратегии оценивания Ученик «В» Катя, Таня 3.Анализировать/оценивать состояние и развитие изобразительного и киноискусства Приемы и методы обучения «Каждый учит каждого» Некоторые: смогут анализировать/оценивать состояние и развитие изобразительного и киноискусства Стратегии оценивания взаимо и самооценивание, Ученик «С» Эльмира, Максим Учитель ____________________________________________ | |
Просмотров: 749 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|