Главная » Статьи » В помощь учителю » История |
Ход урока I. Начало урока(3 мин) Запланированная деятельность на уроке: 1.Организационный момент. Психологический настрой учащихся. Упражнение «Стих». Учащиеся читают в голос стих, который показан на интерактивной доске. (1 мин) Упражнение «Закончи фразу» (2 мин) Ресурсы: Слайд с изображением стиха. II. Целепологание 2. Определение цели урока совместно с учащимися через иллюстрационный материал на интерактивной доске. (2 мин) Оценивание методом «Словесная оценка». III. Проверка Д/З (5 мин) 1. Метод «Да-нет». Учащимся даются вопросы, на которые соответственно нужно ответить «да» или «нет». Оценивание методом «Словесная оценка». IV. Середина урока (15 мин) 1. Актуализация знаний. Метод «Воздушный шар». Предлагается ряд вопросов по определенной теме. После завершения задания ученикам предоставляется возможность для сравнения и противопоставления своих шаров с целью дальнейшего улучшения процесса планирования. Учащиеся оценивают группы методом «Большой палец». (5 мин) Ученикам выдается картинка воздушного шара Допускается работа учеников у доски, у стены, либо за столом 2. Метод «Своя игра». Ученикам предоставлен ответ на вопрос, имеющий непосредственное отношении к исследуемой теме. Ответы могут варьироваться от простых фактических (дата, имя или место события) - до предоставления абстрактных понятий или описания эмоций. Ученикам необходимо сформулировать вопросы для каждого предложенного ответа. Если ответ не имеет однозначного вопроса, ученики сравнивают и противопоставляют вопросы, которые они придумали, аргументируя свою формулировку вопроса. Оценивание методом «Словесная оценка». (5 мин) 3. Физ.минутка стратегия «Лево-право». Учащиеся встают, учитель задает вопрос, если ответ верен, ученик делает наклон вправо, если ответ не верен влево. (4 мин) Упражнение «Знаки пальцами» (1 мин) V. Конец урока (10 мин) 1. Метод «Да-нет». Учащимся даются вопросы, на которые соответственно нужно ответить «да» или «нет». Оценивание методом «Словесная оценка». 2. Рефлексия. Метод «Продолжи предложение». Дифференциация проводилась по заданию, по источникам информации, по оцениванию (взаимооценивание, сомооценивание), по уровню знаний. Предлогаются задания разного уровня, посильные для учащихся с различным уровнем подготовки. Оценивание проводится на каждом этапе урока, через словесную похвалу учителя, устные комментарии. Соблюдение санитарных норм в кабинете, создание благоприятного психологического климата на уроке, проведение физминутки для снятия эмоционального и физического напряжение Упражнение «Лево-Право». Дает учащимся возможность взбодриться и создать настроение в классе. | |
Просмотров: 632 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|