Главная » Статьи » В помощь учителю » История |
Тема урока Письменные источники об усунях Цели обучения 5.3.1.2 – объяснять формирование древних государственных объединений 5.1.2.2 – объяснять особенности социальных групп Цели урока Объясняет процесс образования государства усуней, знает особенности социальных групп Критерии успеха Понимает как формировалось государственное объединение усуней, характеризует общество усуней, особенности социальных групп Языковые цели Использует фразы для развития академического языка: «В исторических источниках говорится….», «Усуни проживали…» Предметная лексика и терминология: усунь, гуньмо, бек Привитие ценностей Бережное отношение к нашему общему историческому наследию, развитие коммуникативных способностей Межпредметные связи Взаимосвязь с географией – работа с картой, всемирная история через изучения китайских источников, информатика – использование видеоролика, презетации Предшествующие знания по теме Знают формирование и расселение сакских племен, умеют описывать их мировоззрение и особенности социальных групп Ход урока Начало урока К. Создание коллаборативной среды через игру «На что похоже настроение?» И. Расшифруй послание У. О чем мы с вами будем говорить на уроке? Какие цели ставим перед собой на сегодняшний день? Середина урока П. Задание 1. 1. Просмотрите видео. 2. Нанесите на карту территорию расселения усуней и их столицу 3. На какие группы делится усунское общество Дополнительное задание: прием «Синквейн» Деление на 2 группы «Историческая личность» Г. Задание 2 Работа с источниками через прием «Делегат» 1 группа – Сыма Цянь 2 группа – Чжан Цянь Игра-разминка «Мяч» И Задание 3: Выполните задание через прием «Исторический диктант» Первые сведения об усунях встречаюся в_____в.до н.э. в ________ источниках. Усуни расселились на территории _______________. Во главе государство стоял __________. Разделив весь подвластный народ между своими детьми, он установил в государстве _______________ власть. Г Задание 4: через прием «Диаграмма Вена» сравните общество саков и усуней Критерий: характеризует общество саков и усуней Уровень мыслительных знаний: анализ саки усуни https://youtu.be/HBqJRYM1oLk шаблон карты Конец урока 35-45 мин Рефлексия - «Три М». Назовите три момента, которые у вас получились хорошо в процессе урока, и предложите одно действие, которое улучшит вашу работу на следующем уроке. - «Линия знания» Поставьте отметку на «Линии знания» на том месте где вы находитесь после изучения темы, то есть на сколько хорошо или плохо вы усвоили сегодняшнюю тему. Где я нахожусь в данный момент? о___________50%__________100% Обоснуйте свое месторасположение, почему именно здесь? | |
Просмотров: 1618 | Комментарии: 3 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|