Главная » Статьи » В помощь учителю » История |
КГУ "Гимназия №38 с углубленным изучением английского языка" акимата горда Усть-Каменогорска. Учитель: Орлова Оксана Михайловна Уровень курсов: третий базовый уровень Категория: Высшая квалификационная категория План урока Метод «Анализируй и обсуждай» Метод формирует навыки активного мышления, самостоятельной работы, группового взаимодействия, обобщение учебного материала с использованием различных приемов, содействующего получению новой информации, демонстрирующей различные стороны ее анализа, обсуждения. Раздел долгосрочного планирования: Школа: КГУ «Гимназия №38 с углубленным изучением английского языка» акимата г. Усть-Каменогорска Дата: Орлова О.М. Класс: 7 не участвовали: 0 участвовали: 27 Тема урока: Казахстан в VI – IX вв. Подготовка к СОЧ №1 Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план) определять историческую значимость формирования каганатов, выявляя взаимосвязи между событиями, выделять особенности развития тюркских государств в VI-IX веках, выявляя их сходства и различия. Внешняя политика как фактор развития и упадка государств. Культура племен. Цель урока знать, процесс формирования и развития первых государств на территории Казахстана, хозяйство, быт, культуру, религию, письменность племен. Критерии оценивания 1. Раскрыли понятий: каган, хозяйство, «Огузнаме», будун, ел, кюль-еркин, культура, этнос, материальная культура, духовная культура, религия. 2. Заполнили схему «Каганаты» (в группе) Первые государственные объединения Каганаты Тюркский каганат Западнотюркский каганат Восточнотюркский каганат Тюргешский каганат Карлукский каганат Государство огузов Кимакский каганат Период существования Период существования Период существования Период существования Период существования Период существования Период существования Территория Территория Территория Территория Территория Территория Территория Правители Правители Правители Правители Правители Правители Правители Хозяйство Хозяйство Хозяйство Хозяйство Хозяйство Хозяйство Хозяйство 3. Пересказали по вариантам. Хозяйство тюрков Металлургия Земледелие Скотоводство Ремесло 4. Выполнили СОЧ №1 Языковые задачи Развить навыки говорения, чтение, выделение главного. Раскрыть понятия: каган, хозяйство, «Огузнаме», будун, ел, кюль-еркин, культура, этнос, материальная культура, духовная культура, религия. Воспитание ценностей Воспитать добросовестное отношение к учебе, культурных ценностей их особенностей, толерантность. Межпредметная связь География, математика Предыдущие знания Учащиеся имеют выделять главное, анализировать, сопоставлять. Работать с таблицей, схемой. Ход урока Запланированные этапы урока Виды упражнений, запланированных на урок: Ресурсы Начало урока -проверка присутствующих -положительный настрой учащихся (видео ролик «Смайлик», знаки рукой) Отличное настроение Плохое настроение Время 1,5 мин. -Оценивание (формативное «Рука»), Знаю Затрудняюсь ТЕМА: Казахстан в VI – IX вв. Подготовка к СОЧ №1 -Постановка цели урока Цель: знать, процесс формирования и развития первых государств на территории Казахстана, хозяйство, быт, культуру, религию, письменность племен. (учащиеся, подводит итог учитель). Время 1 мин. -Постановка проблемного вопроса Какова историческая роль первых государств на территории Казахстана? Время 1 мин. -Объяснение принципа работы на уроке (индивидуальная, в парах, групповая работа) Время 1 мин. Компьютер, мультимедийная доска, учебник, словарь, карточки оценки, раздаточный материал, карта урока. Середина урока 1. Раскрыли понятий: каган, хозяйство, «Огузнаме», будун, ел, кюль-еркин, культура, этнос, материальная культура, духовная культура, религия. 2. Заполнили схему «Каганаты» (в группе) Первые государственные объединения Каганаты Тюркский каганат Западнотюркский каганат Восточнотюркский каганат Тюргешский каганат Карлукский каганат Государство огузов Кимакский каганат Период существования Период существования Период существования Период существования Период существования Период существования Период существования Территория Территория Территория Территория Территория Территория Территория Правители Правители Правители Правители Правители Правители Правители Хозяйство Хозяйство Хозяйство Хозяйство Хозяйство Хозяйство Хозяйство 3. Пересказали по вариантам. Хозяйство тюрков Металлургия Земледелие Скотоводство Ремесло 4. Выполненили СОЧ №1 Время 9 мин. -Разминка «музыкальная» (движение под музыку по очереди) Время 2 мин. Конец урока СОЧ №1 Время 20 мин. -Рефлексия по пройденному материалу (формативное «Рука»), Знаю Затрудняюсь Время 1 мин. -Оценка настроения в конце урока Отличное настроение Плохое настроение Время 1 мин. -Домашнее задание • Дополнительный источник • Лекция • Глоссарий • Схемы Время 2 мин. Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися? Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности Способы: -оказание поддержки учащихся -разноуровневые задания -разные задания -общее задание Более способные: -общий анализ материала -итоговая карта урока -формативная оценка «Рука» по четким критериям -отработка заданий индивидуально, в паре, группе -итоговая рефлексия в виде СОЧ№1 -деление на пары, группы -активность учащихся в группе -разноуровневые задания -разминка Рефлексия по уроку Ответы на вопросы -Была ли реальной и доступной цель урока или учебные цели? -Все ли учащиеся достигли цели обучения? -Если ученики еще не достигли цели, как вы думаете, почему? -Правильно проводилась дифференциация на уроке? -Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока? -Были ли отклонения от плана урока, и почему? -была доступна так как учащиеся просматривая учебный материал в начале урока увидели основные пункты изучаемого материала, обобщили и построили цель урока. -да, достигли. Работа индивидуально, в паре, группе позволила распределить задания по всему пройденному учебному материалу и отработать практически письменно и устно. -цель достигнута, потому что учебный материал отрабатывался поэтапно в виде схем, вопросов. Подводились итоги. Выполнена контрольная работа (СОЧ№1) -правильно, так как задание было спланировано с учетом возрастных особенностей. Задания были интересны и разнообразны. -эффективно, так как было запланировано время работы. -отклонений урока допущено не было, работа велась строго по плану. Потому что задания были доступны, интересны. Привели к пониманию и усвоению темы. | |
Просмотров: 642 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|