Главная » Статьи » В помощь учителю » История |
КГУ "Гимназия №38 с углубленным изучением английского языка" акимата города Усть-Каменогорска Орлова Оксана Михайловна Уровень курсов: третий базовый уровень Категория: Высшая квалификационная категория Урок в 7 классе. Раздел:Раздел « Феодализм». Подготовка к СОР №2 Тема: Что представляла собой феодальная экономика. Как было построено феодально общество. Как архитектура и искусство городов отображают средневековое общество. СОР 2 Раздел « Феодализм». Работа индивидуально, в парах, группе. Цель обучения: определять причины и последствия развития феодализма, его особенности (феодальная иерархия) Уровень навыков мышления: понимание, навыки мышления высокого порядка Задание: 1. Раскрытие понятий: феод, феодализм, феодальная иерархия, феодальная раздробленность, сеньор, натуральное хозяйство, барщина, оброк, вотчина, сюзерен, романский стиль, готический стиль. 2. Составление схемы «Феодализм» (ФЕОД-ФЕОДАЛ-ФЕОДАЛИЗМ). 3. Составление в группе схемы «Феодальная иерархия». 4. Ответить на вопросы: • Что такое феод? • Что означает понятие – феодал? • Что такое феодализм? • Что такое натуральное хозяйство? • Что такое архитектура? • Что такое вотчина? 5. Составить план признаки феодального строя (первый вариант). 6. Составить план признаки натурального хозяйства (второй вариант) 7. Особенности строительства зданий, сооружений (стили готический, романский) Критерии оценивания: 1. Раскрыли понятия: феод, феодализм, феодальная иерархия, феодальная раздробленность, сеньор, натуральное хозяйство, барщина, оброк, вотчина, сюзерен, романский стиль, готический стиль. 2. Составили схему «Феодализм» (ФЕОД-ФЕОДАЛ-ФЕОДАЛИЗМ). 3. Составли в группе схему «Феодальная иерархия». 4. Ответили на вопросы: • Что такое феод? • Что означает понятие – феодал? • Что такое феодализм? • Что такое натуральное хозяйство? • Что такое архитектура? • Что такое вотчина? 5. Составили план «Признаки феодального строя» (первый вариант). 6. Составили план «Признаки натурального хозяйства» (второй вариант) 7. Особенности строительства зданий, сооружений (стили готический, романский) Дескрипторы: 1. Раскрывают понятия: феод, феодализм, феодальная иерархия, феодальная раздробленность, сеньор, натуральное хозяйство, барщина, оброк, вотчина, сюзерен, романский стиль, готический стиль. 2. Составляют схему «Феодализм» (ФЕОД-ФЕОДАЛ-ФЕОДАЛИЗМ). 3. Составляют в группе схему «Феодальная иерархия». 4. Отвечают на вопросы: • Что такое феод? • Что означает понятие – феодал? • Что такое феодализм? • Что такое натуральное хозяйство? • Что такое архитектура? • Что такое вотчина? 5. Составляют план «Признаки феодального строя» (первый вариант). 6. Составляют план «Признаки натурального хозяйства» (второй вариант) 7. Особенности строительства зданий, сооружений (стили готический, романский) План урока Метод «Вспоминай-доказывай-отрабатывай» Метод формирует навыки активного мышления, самостоятельной работы, группового взаимодействия, закрепления и обобщения учебного материала с использованием различных приемов, содействующего отработки полученной ранее информации, демонстрирующей различные стороны ее анализа, обсуждения. Раздел долгосрочного планирования: Школа: КГУ «Гимназия №38 с углубленным изучением английского языка» акимата г. Усть-Каменогорска Дата: 19.10.2018 г Орлова О.М. Класс: 7 участвовали: не участвовали: Тема урока: • Что представляла собой феодальная экономика. Как было построено феодально общество. Как архитектура и искусство городов отображают средневековое общество. • СОР 2 Раздел « Феодализм». Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план) Определять причины и последствия развития феодализма, его особенности (феодальная иерархия). Раскрыть понятия: феод, феодализм, феодальная иерархия, феодальная раздробленность, сеньор, натуральное хозяйство, барщина, оброк, вотчина, сюзерен, романский стиль, готический стиль. Цель урока Знать, что такое феодальный стой, его особенности. Критерии оценивания Критерии оценивания: 1. Раскрыли понятия: феод, феодализм, феодальная иерархия, феодальная раздробленность, сеньор, натуральное хозяйство, барщина, оброк, вотчина, сюзерен, романский стиль, готический стиль. 2. Составили схему «Феодализм» (ФЕОД-ФЕОДАЛ-ФЕОДАЛИЗМ). 3. Составли в группе схему «Феодальная иерархия». 4. Ответили на вопросы: • Что такое феод? • Что означает понятие – феодал? • Что такое феодализм? • Что такое натуральное хозяйство? • Что такое архитектура? • Что такое вотчина? 5. Составили план «Признаки феодального строя» (первый вариант). 6. Составили план «Признаки натурального хозяйства» (второй вариант) 7. Особенности строительства зданий, сооружений (стили готический, романский) Языковые задачи Развить навыки говорения, чтение, выделение главного, обобщения полученных знаний. Раскрыть понятия: феод, феодализм, феодальная иерархия, феодальная раздробленность, сеньор, натуральное хозяйство, барщина, оброк, вотчина, сюзерен, романский стиль, готический стиль. Воспитание ценностей Воспитать добросовестное отношение к учебе, культурных ценностей их особенностей, толерантность. Межпредметная связь География, биология. Предыдущие знания Учащиеся имеют выделять главное, анализировать, сопоставлять. Работать со словарем, схемой. Ход урока Запланированные этапы урока Виды упражнений, запланированных на урок: Ресурсы Начало урока -проверка присутствующих -положительный настрой учащихся (видео ролик «Смайлик», знаки рукой) Отличное настроение Плохое настроение Время 1,5 мин. -Оценивание (формативное «Рука»), Знаю Затрудняюсь ТЕМА: Что представляла собой феодальная экономика. Как было построено феодально общество. Как архитектура и искусство городов отображают средневековое общество. СОР 2 Раздел « Феодализм». -Постановка цели урока Цель: знать, что такое феодальный стой, его особенности. (учащиеся, подводит итог учитель). Время 1 мин. -Постановка проблемного вопроса Какую роль играл феодальный строй в средневековом обществе? Время 1 мин. -Объяснение принципа работы на уроке (индивидуальная, в парах, групповая работа) Время 1 мин. Компьютер, мультимедийная доска, учебник, словарь, карточки оценки, раздаточный материал, карта урока. Середина урока 1. – Раскрывают понятия: феод, феодализм, феодальная иерархия, феодальная раздробленность, сеньор, натуральное хозяйство, барщина, оброк, вотчина, сюзерен, романский стиль, готический стиль. 2. Составили схему «Феодализм» (ФЕОД-ФЕОДАЛ-ФЕОДАЛИЗМ). 3. Составли в группе схему «Феодальная иерархия». 4. Ответили на вопросы: • Что такое феод? • Что означает понятие – феодал? • Что такое феодализм? • Что такое натуральное хозяйство? • Что такое архитектура? • Что такое вотчина? 5. Составили план «Признаки феодального строя» (первый вариант). 6. Составили план «Признаки натурального хозяйства» (второй вариант) 7. Особенности строительства зданий, сооружений (стили готический, романский) Время 9 мин. -Разминка «музыкальная» (движение под музыку по очереди) Время 2 мин. Конец урока СОР №2 по всемирной истории Раздел «Феодализм» (Приложение) Время 20 мин. -Рефлексия (формативное «Рука»), Знаю Затрудняюсь Время 1 мин. -Оценка настроения в конце урока Отличное настроение Плохое настроение Время 1 мин. -Домашнее задание • Параграфы 1-7 • Глоссарий • Схемы Время 2 мин. Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися? Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности Способы: -оказание поддержки учащихся -разноуровневые задания -разные задания -общее задание Более способные: -общий анализ материала -итоговая карта урока -формативная оценка «Рука» по четким критериям -отработка заданий группы по карточкам -итоговая рефлексия в виде СОР2 -деление на пары, группы -активность учащихся в группе -разноуровневые задания -разминка Рефлексия по уроку Ответы на вопросы -Была ли реальной и доступной цель урока или учебные цели? -Все ли учащиеся достигли цели обучения? -Если ученики еще не достигли цели, как вы думаете, почему? -Правильно проводилась дифференциация на уроке? -Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока? -Были ли отклонения от плана урока, и почему? -была доступна так как учащиеся просматривая учебный материал в начале урока увидели основные пункты изучаемого материала, обобщили и построили цель урока. -да, достигли. Работа в паре, группе позволила распределить задания по всему пройденному учебному материалу и отработать практически письменно и устно. -цель достигнута, потому что учебный материал отрабатывался поэтапно в виде схем, вопросов. Подводились итоги. Выполнена контрольная работа (СОР2) -правильно, так как задание было спланировано с учетом возрастных особенностей. Задания были интересны и разнообразны. -эффективно, так как было запланировано время работы. -отклонений урока допущено не было, работа велась строго по плану. Потому что задания были доступны, интересны. Привели к пониманию и усвоению темы. | |
Просмотров: 806 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|