Главная » Статьи » В помощь учителю » История |
Раздел долгосрочного плана: 6.1 А Казахстан в 6-9 вв. Школа: КГУ "Обуховская основная школа" Дата: ФИО учителя: Абжанова О.В. Класс: 6 Количество отсутствующих: присутствующих: Тема урока Имена каких каганов VI-IX веков сохранились в истории? Цели обучения 6.3.1.1 – определять историческую значимость формирования Тюркского каганата, выявляя взаимосвязи между событиями; 6.3.1.2– знать государства VI-IX веков и, используя карту, объяснять политические процессы 6.3.2.2 – определять направления внешней политики раннетюркских государств; 6.2.1.3 – использовать понятие « Великой степь» для описания преемственности исторических событий и процессов Цели урока Для всех: используя понятие «Великая степь» описывают значимость формирования, политические процессы государств 6-9 веков и направления внешней политики основателей раннетюркских каганатов. (знание, понимание) Для большинства: показывают на карте направления внешней политики раннетюркских государств, укажут границы «Великой степи» и границы государств и столицы. (применение) Для некоторых: анализируют политические процессы тюркских государств в VI-IX веках, доказывают преемственность исторических событий и процессов. (анализ) Критерии оценивания К концу урока учащиеся смогут: 1. указывают государства на территории "Великой Степи" заполняют таблицу социально- политическая характеристика средневековых государств 2. отмечает на контурной карте границы «Великой степи» и границы государств и столицы 3. смогут доказать преемственность государств раннего средневеквья Языковые задачи Учащиеся смогут: Извлекать информацию из текста, анализировать, использовать такие термины как каган, каганат, "Великая степь", внешняя политика Привитие ценностей Патриотизм, толерантность, чувства уважения к истрии. «Мәнгілік Ел»- 6. Единство истории, культуры и языка. Межпредметные связи География , всемирная история Предварительные знания Знают какие племенные союзы жили на территории "Великой степи" в древности. Ход урока Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока 1 мин 2 мин Орг.момент Приветствие учащихся. Метод «Пожелание» - развитие доброжелательности, позитивного отношения друг к другу. Деление на пары с помощью метода "Подбери пару" Картинки Середина урока 2 мин 15 мин 1 мин 3 мин 10 мин 1 мин 7 мин ПСМ Просмотр видеоролика "Первые тюркские государства". Работа в парах 1 задание: прочитать текст и записать определение понятию "Великая степь", заполнить графы таблицы используя дополнительный материал Активный метод обучения эстафета. Каждая пара должна как можно быстрее заполнить свои графы таблицы Великая степь-это _____________________________________ Название гос-тв Временные рамки Территория Этнический состав Направления внешней политики Дескриптор: 1. дает определение понятию "Великая степь" 2. записывают хронологию государств 3. записывают территорию каганатов 4. определяют социально- этнический состав 5. выписывают направления внешней политики ФО- обратная связь Физминутка "Хорошее настроение" Индивидуальная работа 2. Задание: Нанесите на контурную карту границы «Великой степи» , границы раннетюркских государств и столицы Дескрипторы: - определяют место нахождения "Великой степи" красным цветом - указывают границы 4 раннетюркских государств синим цветом - указывают столицы 4 раннетюркских государств желтым цветом ФО- прием "Смайлики" 3 Задание: докажите преемственность государств на территории Великой степи, используя карты раннетюркских государств. Дескрипторы: - называет изменения в территории; - определяет сходства раннесредневековых государств - доказывает преемственность государств 6-9 веков Электронный учебник по истории Казахстана для 7 класса Приложение 1, Стикеры, ватман Стикеры https://www.youtube.com/watch?v=vVFsXTmXlz4 Контурная карта Смайлики Приложение 2: Карты государств раннего средневековья Конец урока 3 мин Оцени себя, используя анкету Школьникам предлагается небольшая анкета 1. На уроке я работал 2. Своей работой на уроке я 3. Урок для меня показался 4. За урок я 5. Мое настроение 6. Материал урока мне был активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным Ученики оценивают себя Учитель может попросить обучающихся аргументировать свой ответ. Анкета для рефлексии Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности Работа в парах. Дифференциация по целям обучения Дифференциация по формам работы - парная и индивидуальная Устная оценка в виде похвалы Взаимооценивание парной работы по обратной связи Самооценивание с помощью смайликов, анкеты Смена видов деятельности Физминутка "Хорошее настроение" | |
Просмотров: 1327 | Комментарии: 3 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|