Главная » Статьи » В помощь учителю » История |
КГУ "Гимназия №38 с углубленным изучением английского языка" акимата города Усть-Каменогорска. Учитель: Орлова Оксана Михайловна. Класс: 11 Урок - подготовка к государственному экзамену по истории Казахстана. План урока Метод «Анализируй и обсуждай» Метод формирует навыки активного мышления, самостоятельной работы, группового взаимодействия, обобщение учебного материала с использованием различных приемов, содействующего закреплению пройдённого материала, демонстрирующей различные стороны ее анализа, обсуждения. Раздел долгосрочного планирования: Школа: КГУ «Гимназия №38 с углубленным изучением английского языка» акимата г. Усть-Каменогорска Дата: Орлова О.М. Класс: 11 участвовали: не участвовали: 0 Тема урока: Индустриализация в Казахстане. Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план) определять роль индустриализации в истории Казахстана. Цель урока знать, период развития индустриализации, ее цели результат. Критерии оценивания Задание: 1. Просмотрели видео фрагмент «Настрой на урок» 2. Карта «Оценка деятельности на уроке» 3. Просмотрели видео фрагмент «Высота» 4. Определили тему урока 5. Поставили цель урока 6. Сформулировали исследовательский вопрос 7. Просмотрели видео фрагмент «Индустриализация» 8. Сыграли в игру Бреин Ринг «Вопросы от учащихся» 9. Карта «Оценка деятельности на уроке» 10. Определили понятия: социализм, политика, экономика, индустриализация, металлургия, сырьевая база, экспедиция, «Малый Октябрь» (группа) 11. Раскрыли понятия: социализм, политика, экономика, индустриализация, металлургия, сырьевая база, экспедиция, «Малый Октябрь» (спикер от группы) 12. Защитили домашнее задание для групп « Ф.И. Голощекин, его идея «Малого Октября»», «С. Садуакасов и Ж. Мынбаев лидеры оппозиции курсу «Малого Октября», «Анимационная карта индустриальные объекты», «Итоги индустриализации». 13. Карта «Оценка деятельности на уроке» 14. Выполнили разминку 15. Отработали информационные карты (группа) • Цели и задачи индустриализации • Положительные стороны индустриализации» • Отрицательные стороны индустриализации» • Поясните цитату Смагула Садвакасова «Казахстан был и остался колонией» 16. Защитили работу по информационным картам (спикер от группы) 17. Карта «Оценка деятельности на уроке» 18. Карусель (обмен информационными картами) 19. Заполнили карту «Индустриальные объекты», «Турксиб» 20. Отработали понятия: социализм, политика, экономика, индустриализация, металлургия, сырьевая база, экспедиция, «Малый Октябрь» Защита харектеристики по плану «Орбулакское сражение». 21. Раскрыли проблемный вопрос: какова роль индустриализации в истории Казахстана? (в паре) 22. Решили тесты 23. Обсудили тестовые задания 24. Карта «Оценка деятельности на уроке» 25. Записали задание на дом1. Языковые задачи Развить навыки говорения, чтение, выделение главного. Раскрыть понятия: социализм, политика, экономика, индустриализация, металлургия, сырьевая база, экспедиция, «Малый Октябрь» Воспитание ценностей Воспитать добросовестное отношение к учебе, культурных ценностей их особенностей, толерантность. Межпредметная связь География, математика, казахская литература. Предыдущие знания Учащиеся умеют выделять главное, анализировать, сопоставлять, работать с информационной картой, планом, глоссарием, составлять вопросы, тестовые задания, проектировать и защищать презентацию. Ход урока Запланированные этапы урока Виды упражнений, запланированных на урок: Ресурсы Начало урока -проверка присутствующих 1. Смотрят видео фрагмент «Настрой на урок» Отличное настроение Плохое настроение Время 2 мин. Инструкция к уроку: 1. Работа индивидуально, в группе, паре (карта урока, мини презентации, работа с картой) 2. Суммативное и формативное оценивание -Оценивание (формативное «Рука»), Знаю Затрудняюсь Время 1 мин. Тема: Индустриализация в Казахстане. Работа индивидуально, в парах, группе. Цель обучения: определять роль индустриализации в истории Казахстана. 1. Смотрят видео фрагмент «Высота» 2. Определяют тему урока 3. Ставят цель урока 4. Формулируют исследовательский вопрос • Какова роль индустриализации в истории Казахстана? 5. Смотрят видео фрагмент «Индустриализация» 6. Играют в игру Бреин Ринг «Вопросы от учащихся» 7. Карта «Оценка деятельности на уроке» 8. Находят понятия: социализм, политика, экономика, индустриализация, металлургия, сырьевая база, экспедиция, «Малый Октябрь» (группа) 9. Раскрывают понятия: социализм, политика, экономика, индустриализация, металлургия, сырьевая база, экспедиция, «Малый Октябрь» (спикер от группы) Время 10 мин. Компьютер, мультимедийная доска, учебник, словарь, карточки оценки, раздаточный материал, карта урока. Середина урока 1. Защищают домашнее задание для групп в виде мини проекта «Ф.И. Голощекин, его идея «Малого Октября»», «С. Садуакасов и Ж. Мынбаев лидеры оппозиции курсу «Малого Октября», «Анимационная карта индустриальные объекты», «Итоги индустриализации». 2. Карта «Оценка деятельности на уроке» 3. Выполняют разминку 4. Работают с информационными картами (группа) 5. Цели и задачи индустриализации 6. Положительные стороны индустриализации» 7. Отрицательные стороны индустриализации» 8. Поясните цитату Смагула Садвакасова «Казахстан был и остался колонией» 9. Защищают работу по информационным картам (спикер от группы) 10. Карта «Оценка деятельности на уроке» 11. Карусель (обмен информационными картами) 12. Заполнили карту «Индустриальные объекты», «Турксиб» Время 20 мин. Конец урока 1. Отрабатывают понятия: социализм, политика, экономика, индустриализация, металлургия, сырьевая база, экспедиция, «Малый Октябрь» Защита харектеристики по плану «Орбулакское сражение». 2. Раскрывают проблемный вопрос: какова роль индустриализации в истории Казахстана? (в паре) Время 1 мин. 1. Решают тесты 2. Обсуждают тестовые задания Знаю Затрудняюсь Время 5 мин. 3. Карта «Оценка деятельности на уроке» -Оценка настроения в конце урока Отличное настроение Плохое настроение 1. Записывают задание на дом -Составить рассказ «Индустриализацтя в Казахстане» по параметрам: Проблема • Хронология • Исторические личности • Глоссарий • Содержание истории развития индустриализации • Вывод Время 1 мин. Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися? Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности Способы: -оказание поддержки учащихся -разноуровневые задания -разные задания -общее задание Более способные: -общий анализ материала -итоговая карта урока -формативная оценка «Рука» по четким критериям -отработка заданий индивидуально, в паре, группе -итоговая рефлексия в виде открытых вопросов, тестирование -деление на пары, группы -активность учащихся в группе -разноуровневые задания -разминка Рефлексия по уроку Ответы на вопросы -Была ли реальной и доступной цель урока или учебные цели? -Все ли учащиеся достигли цели обучения? -Если ученики еще не достигли цели, как вы думаете, почему? -Правильно проводилась дифференциация на уроке? -Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока? -Были ли отклонения от плана урока, и почему? -была доступна так как учащиеся, просматривая учебный видео материал, мини презентации по блокам в начале, середине в конце урока увидели основные пункты изучаемого материала, обобщили и построили цель урока. Раскрыли исследовательский вопрос, заполнили информационные карточки. -да, достигли. Работа индивидуально, в паре, группе позволила распределить задания по всему пройденному учебному материалу и отработать практически письменно и устно. -цель достигнута, потому что учебный материал отрабатывался поэтапно в виде схем, вопросов, мультимедийного проекта. Подводились итоги. Проведен контроль итоговых знаний в виде открытого исследовательского вопроса, тестов закрытого типа. -правильно, так как задание было спланировано с учетом возрастных особенностей. Задания были интересны и разнообразны. -эффективно, так как было запланировано время работы. -отклонений урока допущено не было, работа велась строго по плану. Потому что задания были доступны, интересны. Привели к пониманию и усвоению темы. | |
Просмотров: 374 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|