Главная » Статьи » В помощь учителю » История |
Раздел долгосрочного планирования: 7.4. Школа: КГУ «Гимназия №38» Дата: 28.02.20 ФИО учителя: Гусельникова Н.Ю. класс: 7 класс Участвовали: Не участвовали: Тема урока Развитие ярмарочной торговли. Цели обучения, достигаемые на этом уроке 7.4.2.2 – определять изменения, которые произошли в торговых отношениях в связи с развитием ярмарок Цель урока Раскрыть роль ярмарок в развитии внутренней и внешней торговли. Критерии оценивания Выявляют особенности внутренней торговли в Казахстане во второй половине XIX века. Выявляют стратегическое значение географического расположения Казахстана в развитии торговли России с зарубежными странами. • Определяют роль ярмарок в жизни кочевников. Языковые задачи Слушают и обсуждают презентации групп (навык слушания и говорения); Пишут краткое эссе на тему «Развитие внутренней торговли в Казахстане во второй половине XIX века» (навык письма); Работа с раздаточным материалом (навык чтения). Работа в парах при проведении исследования материалов информационных текстов и исторических источников, а затем предоставлять устный отчет результатов своей работы перед классом (навыки чтения, письма, аудирования и устных высказываний). Лексика и терминология, специфичная для предмета: Экономика, внутренняя торговля, меновая торговля, экономические очаги, внешняя торговля, коммерческая фирма, русско-монгольская торговля, Бухтарминский тракт, Ургинское консульство, Петербургский договор, Азиатский Апартамент Министерства иностранных дел Полезные выражения для диалогов и письма: Соперничество на происки англичан … Они вывозили преимущественно … Рост торговых контактов с … Изоляционистская политика цинского двора… Факторами экономического развития были ….. Воспитание ценностей Воспитание гражданственности, патриотизма, национального самосознания, готовности служить интересам общества. Воспитание уважения к окружающим, формирование навыков сотрудничества между учащимися групповой и парной работе, академической честности Межпредметная связь Всемирная история, география Ресурсы Учебник по истории Казахстана, «Атамұра», 2018, использование интернет ресурсов, видеоматериалов Предыдущие знания Развитие капиталистических отношений в Казахстане Время / этапы урока Деятельность учителя (Каким образом я достигну целей обучения?) Деятельность учащихся Оценивание (расписать что и как) Способы дифференциации (расписать что и как) Начало урока (10 минут) 1. Эмоциональный настрой - Приветствую вас, друзья мои, и думаю, что этот день принесет вам радость, радость общения друг с другом, радость познания. По технологии ПОПС доказать, что…. 1. Строительство ж/д было необходимо для дальнейшего развития капиталистических отношений в крае. 2. Положение казахских рабочих на предприятиях было крайне тяжелым. 3. Казахские рабочие подвергались дискриминации. Отвечают письменно, затем устно Самооценка Основная часть 25 минут) Урок начинается с обсуждения слов Бенджамина Франклина «Торговля не разорила еще ни одного народа». - Какой смысл вложил Бенджамин Франклин в эти слова? Дескрипторы к заданиям: Выявляют влияние развития торговли на социально-экономическое и политическое положение государства. Определяют, что подъем торговли является показателем уровня развития экономики государства. . Просмотр презентации «Развитие торговли в Казахстане в XIX в» Работа в 3 группах: 1 группа: 1. Составить кластер по теме «Изменение характера торговли». 2. Составить по 2 тонких и 2 толстых вопроса по теме «Караванная торговля с Центральной Азией» 3. Выписать ключевые слова, словосочетания по теме «Разъездная и ярмарочная торговля». 2 группа: 1. Составить кластер по теме «Караванная торговля с Центральной Азией» 2. Составить по 2 тонких и 2 толстых вопроса по теме «Разъездная и ярмарочная торговля». 3. Выписать ключевые слова, словосочетания по теме «Изменение характера торговли». 3 группа: 1. Составить кластер по теме «Разъездная и ярмарочная торговля». 2. Составить по 2 тонких и 2 толстых вопроса по теме «Изменение характера торговли». 3. Выписать ключевые слова, словосочетания по теме «Караванная торговля с Центральной Азией» Межгрупповая работа (Учащиеся записывают кластеры, схемы, задают вопросы в группах ) Отвечают на вопрос, приводя свои доводы Работают в группах по карточкам, затем межгрупповая работа. Словесная похвала учителя Метод формативного оценивания: самооценивание приемом «Светофор» - Если правильно ответили на все вопросы покажите зеленый, на 3-4 вопроса – желтый, если смогли ответить на 1 вопрос или вообще не ответили – красный цвет светофора По темпу и результату выполнения работы учитель задает вопросы на уточнение ученикам По темпу и результату выполнения работы учитель задает вопросы на уточнение ученикам Завершение урока (5 минут) Индивидуальная работа: Обобщение «Одним предложением» Домашнее задание §§39-40, ответить на вопрос- «Какое влияние оказывали ярмарки на казахское общество?», по желанию – описать одну из ярмарок того времени | |
Просмотров: 987 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|