Главная » Статьи » В помощь учителю » История |
ГУ «Пригородная средняя общеобразовательная школа» г.Семей Восточно-Казахстанской области учитель истории и права Аргынова Сандугаш Тукеновна Предмет «История Казахстана» Класс 8 Тема урока «Восстание шаруа 1836-1838 года во Внутренней (Букеевской) Орде» Цель урока: усвоение учащимися темы урока Задачи урока: 1. сформировать представление о восстании 1836-1838 года во Внутренней Орде; 2. Раскрыть цели, причины, ход и итог восстания; 2. Содействовать воспитанию активной жизненной позиции, чувства патриотизма; 3. Способствовать развитию критического мышления; навыков обращения к межпредметным связям; способности обобщать и сравнивать; Тип урока: сообщение новых знаний; Форма проведения урока: работа в малых группах Методы: словесный, наглядный, репродуктивный, метод стимулирования интереса к уроку; создание эмоциональной атмосферы. Межпредметные связи: казахский язык, казахская литература, география. Комплексно- методическое обеспечение: карта «Казахстан и соседние территории в 19 веке; раздаточный материал; плакаты, маркеры, схема «Диаграмма Венна» Эпиграф Казахское сердце имеет с детства глубоко запавшие строки Махамбета о достоинстве жигита, о преданности своему народу… Альберт Устинов 1. Организация класса Эмоциональный настрой, мобилизация внимания учащихся, создание рабочей обстановки на уроке. 2. Изучение нового материала а) Сообщение темы урока. Постановка познавательной задачи урока. б) Запись на плакате ассоциации, связанных с темой урока. в) Заполнение таблицы по ходу урока знаю хочу знать Узнал г) работа над содержанием текста учебника в малых группах Задания для групп: 1.Причины, характер восстания 2. Повод и этапы восстания 3. Основная движущая сила восстания и примкнувшие к восстанию 4. Цели восстания и требования восставших. 3. Работа по карте, объяснение учителем темы урока (учащиеся слушают и делают пометки в тетради) План рассказа учителя: а) начало восстания б) обращение хана Жангира за помощью к царской администрации ? Проблемный вопрос: - Как вы считаете, как дальше развивались события? в) сражение в местности Тастобе г) сражение в местности Акбулак 4. Составление диаграммы Венна (Махамбет и Исатай) 5. Самостоятельная работа. Написание эссе «В чем вы видите причины поражения восстания?» 6. Итог урока 7. Домашнее задание: с.79-89 п.10 Сочинение- размышление «Роль Махамбета в восстании 1836-1838 гг.» | |
Просмотров: 4415 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|