Главная » Статьи » В помощь учителю » История |
Цель : Обобщить знания учащихся об истории и культуре Египта Задачи: - осуществить контроль знаний, умений и навыков по изученному материалу - развить познавательную активность и умение работать в команде - воспитывать у учащихся уважение к истории развития других государств Оборудование: интерактивная доска Метод: игра-соревнование Ход урока: 1.Организационный момент 2.Проверка домашнего задания. (тест) 3. Игра 4.задание на дом Урок начинается со слов Великого князя Константина Романова: «Благодари судьбу за счастье, кто видел Родину чудес, край, где неведомо ненастье, страну безоблачных небес…» Египет- воистину Родина чудес, едва ли не древнейшая цивилизация мира. Величественные пирамиды, загадочные письмена и древние папирусы длиной более 40 метров. Все это Египет. Сегодня мы отправляемся в путешествие по удивительной стране, используя свои знания и умения . Игра начинается: у нас имеется 3 команды, которые должны используя свои знания по данной теме набрать наибольшее количество фишек. 1 – Фивы 2 – Мемфис 3 – Гелиополь Во время путешествия командам предстоит выполнить задания, за каждый правельный ответ команда будет получать по одной фишке. Первое задание «Отгадай загадку» Для каждой команды предусмотрена загадка, если команда не может ответить, то другая команда может дать правельный ответ, и заработать дополнительную фишку. Он был царем потом завоевал Египет и стал хозяином корон, повиливать стал всеми… фараон Это чудное создание сделано нам в назиданье, славит века оно. Пирамиду охраняет, видом своим всех пленяет… сфинкс Фараоном когда то был могущественным, много походов совершал, новые земли покорял… Тутмос Второе задание «история в лицах или узнай политического деятеля» Задание по карточкам Третье задание «Боги древнего Египта» Нужно определить, какому богу посвящены следующие строки… 1)« и стал свет после того, как ты…Возник, озарил ты Египет лучами своими, когда диск твой засиял» Бог Солнца – Ра 2)« Могуче сердце твое О, Великая, ставшая небом» Богиня Нут 3)«ты дал нам знания, научил писать и читать…» Бог мудрости Тота Четвертое задание «Отгадай слова» Основное удобрение на полях древнего Египта? ил Река в Египте? Нил Длинна р. Нил? 5589км Жилище богов» Храм Сбор в пользу государства Налог Повелитель Египта Фараон Материал для письма в Египте? Папирус Подвижная ударная сила? Колесница Специально построенные колодцы? Шадуфы Специальные ямы для зерна? закрома Пятое задание «Расскажу и нарисую» Каждой команде достается вопрос, который они должны раскрыть в виде органайзера, а после защитить. Последнее шестое задание « Заморочки из мешочка» В мешочке вопросы на которые нужно дать правильный ответ, команды по очереди вытаскивают вопросы и дают ответы, каждая команда должна вытащить по 5 вопросов Высокий тростник, который использовали в качестве материала для письма? Папирус Мелкие предметы, которые по мнению египтян, защищали от злых духов? Амулеты Скульптура с телом льва и головой человека Сфинкс Служители бога… Жрецы Из чего делали сфинксы? Из камня Как звали бога камня? Бен-бен Сплав олова и меди? Бронза Тело умершего, обработанное специальным способом? Мумия Бог подземного царства? Осирис Богиня земледелия ? Богиня Хапи Что называли отцом страха? Сфинкс Высрта большого сфинкса была ? 20 метров Задания закончились, подведем итоги игры. Подсчитав количество фишек каждой команды, определяется команда занявшее 1 место, 2 и 3. Командам вручаются грамоты. Домашнее задание: реферат на тему «Древний Египет» Источник: http://files.gameworld.kz/zrfpub8512.html | |
Просмотров: 1569 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|