Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » История

Поурочное планирование (образец)
Планирование урока для ____ класса. Предмет: _________________
№ урока_____________________ Дата проведения урока:__________________
Тема урока: ___________________________________________________________________________________________

Цели и задачи урока:
Образовательные: Сформировать знания_________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Развивающие: отработать навыки продолжить развитие навыков работы , развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся; стимулировать познавательную активность ребят, развивать интерес к предмету, смекалку, эрудицию, умение быстро и четко формулировать и высказывать свои мысли, логически рассуждать, применять свои знания на практике.
Воспитательные: формирование взаимопомощи, доброжелательного отношения друг к другу, умения выслушать других при работе в классе, в группах; воспитывать чувство сопричастности общему делу, умение работать коллективно; воспитывать у учащихся трудолюбие, аккуратность и ответственность, любовь и интерес к предмету.
Тип урока:
□ урок изучения и первичного закрепления новых знании;
□ урок закрепления знаний;
□ урок комплексного применения знаний;
□ обобщения и систематизации знаний;
□ урок оценки, проверки и коррекции знаний и др;
□ комбинированный.
Методы обучения:
□ - Методы организации учебно-познавательной деятельности – Объяснительно-иллюстративный:
(Наглядный - демонстрация картин, иллюстрации, таблицы и др .___________________________________
□ - Методы организации учебно-познавательной деятельности (Словесный - объяснительно-иллюстративный, или информационно-рецептивный: рассказ, лекция, объ¬яснение, работа с учебником,)

□ - Репродуктивные (способствуют усвоению ЗУН на основе заучивания и через систему упражнений, воспроизведение действий по примене¬нию знаний на практике, деятельность по алгоритму, програм¬мирование;)

□ -Методы стимулирования и мотивации учебно-познава¬тельной деятельности:
(Познавательные игры, учебные дискуссии, создание эмоционально- нравственных ситуаций, неожиданность, занимательность, парадоксальность и т.п_____________________________________________________

□ - Методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности. ( Зачёты:
устный, письменный, фронтальный, групповой, индивидуальный, итоговый, текущий, с применением ТСО,_ программированный,, тесты, терминаториум _______________________________________________________

- Методы исследовательскй деятельности (когда учащимся дается позна¬вательная задача, которую они решают самостоятельно, подби¬рая для этого необходимые методы и пользуясь помощью учи¬теля)
- проблемное изложение изучаемого материала;
- частично-поисковый, или эвристический метод;

Структура урока и формирование компетентности учащихся на различных его этапах:
Базовые и ключевые компетентности: ценностно-смысловые (1), общекультурные (2),
учебно-познавательные (3), информационные (4), коммуникативные (5), социально-трудовые (6),
личностного совершенствования (7), социокультурные (8), природоведческие и здоровьесберегающие (9), поликультурные (10)
Оборудование:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Новые понятия, термины: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Структура урока
Ход урока
Вводная часть
Организационный момент, характеризующийся внешней и внутренней (психологической ) готовностью учащихся к уроку - формирование компетентности , настроить учащихся на урок, объяснение учащимся хода урока.
Основная часть
1. Повторение и опрос изученного материала – устная и письменная форма(фронтальный индивидуальный опрос, карточки и т.д.)
2. Объяснение новой темы. План:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Закрепление материала
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключительная часть
Выставление оценок
Рефлексия
Домашнее задание:§________,стр_____________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Источник: http://ИПК г. Кокшетау
Категория: История | Добавил: Адюша (2012-03-10) | Автор: Оздоева Оксана E
Просмотров: 13833 | Комментарии: 2 | Теги: этапы. методы, цели урока, номер урока, тема, класс, инновационный материал, образец, поурочный план | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Четверг, 2024-12-19, 10:50 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [874]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru