Главная » Статьи » В помощь учителю » История |
Планирование урока для ____ класса. Предмет: _________________ № урока_____________________ Дата проведения урока:__________________ Тема урока: ___________________________________________________________________________________________ Цели и задачи урока: Образовательные: Сформировать знания_________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Развивающие: отработать навыки продолжить развитие навыков работы , развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся; стимулировать познавательную активность ребят, развивать интерес к предмету, смекалку, эрудицию, умение быстро и четко формулировать и высказывать свои мысли, логически рассуждать, применять свои знания на практике. Воспитательные: формирование взаимопомощи, доброжелательного отношения друг к другу, умения выслушать других при работе в классе, в группах; воспитывать чувство сопричастности общему делу, умение работать коллективно; воспитывать у учащихся трудолюбие, аккуратность и ответственность, любовь и интерес к предмету. Тип урока: □ урок изучения и первичного закрепления новых знании; □ урок закрепления знаний; □ урок комплексного применения знаний; □ обобщения и систематизации знаний; □ урок оценки, проверки и коррекции знаний и др; □ комбинированный. Методы обучения: □ - Методы организации учебно-познавательной деятельности – Объяснительно-иллюстративный: (Наглядный - демонстрация картин, иллюстрации, таблицы и др .___________________________________ □ - Методы организации учебно-познавательной деятельности (Словесный - объяснительно-иллюстративный, или информационно-рецептивный: рассказ, лекция, объ¬яснение, работа с учебником,) □ - Репродуктивные (способствуют усвоению ЗУН на основе заучивания и через систему упражнений, воспроизведение действий по примене¬нию знаний на практике, деятельность по алгоритму, програм¬мирование;) □ -Методы стимулирования и мотивации учебно-познава¬тельной деятельности: (Познавательные игры, учебные дискуссии, создание эмоционально- нравственных ситуаций, неожиданность, занимательность, парадоксальность и т.п_____________________________________________________ □ - Методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности. ( Зачёты: устный, письменный, фронтальный, групповой, индивидуальный, итоговый, текущий, с применением ТСО,_ программированный,, тесты, терминаториум _______________________________________________________ - Методы исследовательскй деятельности (когда учащимся дается позна¬вательная задача, которую они решают самостоятельно, подби¬рая для этого необходимые методы и пользуясь помощью учи¬теля) - проблемное изложение изучаемого материала; - частично-поисковый, или эвристический метод; Структура урока и формирование компетентности учащихся на различных его этапах: Базовые и ключевые компетентности: ценностно-смысловые (1), общекультурные (2), учебно-познавательные (3), информационные (4), коммуникативные (5), социально-трудовые (6), личностного совершенствования (7), социокультурные (8), природоведческие и здоровьесберегающие (9), поликультурные (10) Оборудование:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Новые понятия, термины: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Структура урока Ход урока Вводная часть Организационный момент, характеризующийся внешней и внутренней (психологической ) готовностью учащихся к уроку - формирование компетентности , настроить учащихся на урок, объяснение учащимся хода урока. Основная часть 1. Повторение и опрос изученного материала – устная и письменная форма(фронтальный индивидуальный опрос, карточки и т.д.) 2. Объяснение новой темы. План: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Закрепление материала ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заключительная часть Выставление оценок Рефлексия Домашнее задание:§________,стр_____________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Источник: http://ИПК г. Кокшетау | |
Просмотров: 13833 | Комментарии: 2 | | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|