Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Опыт

Анализ проверки тетрадей
Анализ проверки тетрадей по русскому языку в __ классе
Цель проверки: оценка соблюдения орфографического режима; своевременной проверки тетрадей.

1. Соответствие количества тетрадей количеству учеников.
__________________________________________________________________
2. Качество проверки (внимательность, аккуратность исправлений)
__________________________________________________________________
3.Соблюдение орфографического режима.
________________________________________________________________________
4.Соблюдение объёма выполнения работ.
___________________________________________________________________
5. Систематичность работы над ошибками.
___________________________________________________________________
6.Проведение ежедневной и разнообразной словарной работы.
___________________________________________________________________
7. Систематическое проведение минуток чистописания. Включение в них материала на повторение ранее изученного, материала творческого характера.________________________________________________________
8. Регулярное осуществление самопроверки, самоконтроля и самооценки учащимися.
__________________________________________________________________
9. Регулярность и разнообразие видов разбора.
___________________________________________________________________
10. Соответствие оценок существующим нормам.
__________________________________________________________________
11. Вариативность заданий, дифференциация.
___________________________________________________________________
12.Внешний вид (оформление титульного листа, опрятность записей, почерк)
__________________________________________________________________

Рекомендации.
1. Продолжать работу над формированием навыков самоконтроля, самооценки.
2. Ежеурочно проводить минутки чистописания, используя материал на повторение ранее изученного, упражнение на формирование скорости письма.
3. Словарную работу проводить ежедневно, разнообразно, осуществляя связь с темой урока.
4. Чаще вводить в урок работу над фонемой.
5. Продолжить работу над развитием орфографической зоркости планомерно и в системе.
Руководитель МО.

Анализ проверки прописей в 1 классе _________ 200 г.

Цели проверки: оценка качества и своевременности проверки; внешнего вида.

1.Регулярность проверки____________________________________________

__________________________________________________________________

2.Внешний вид прописей (оформление титульного листа, опрятность, почерк)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Соблюдение объёма выполняемых работ
__________________________________________________________________4. Регулярность работы над ошибками
__________________________________________________________________
5.Осуществление учащимися самопроверки, самоконтроля и самооценки

__________________________________________________________________
6. Осуществление дифференцированного подхода

Рекомендации:

1. Продолжить работу над развитием орфографической зоркости планомерно и в системе.
2. Осуществлять дифференциацию заданий.
3. Улучшить внешний вид прописей следующих учащихся.
4. Работать над формированием навыков самопроверки, самоконтроля и самооценки.
5. Регулярно проводить фонетический разбор слов.

Руководитель МО.

Анализ проверки тетрадей по математике в ____ классе __________ 200 года.

Цель проверки: оценка соблюдения орфографического режима; своевременной проверки тетрадей.

1. Качество проверки (внимательность, аккуратность исправлений)
____________________________________________________________________________________________________________________
2. Соблюдение объёма выполнения работ______________________
__________________________________________________________
3. Соблюдение орфографического режима _____________________
__________________________________________________________
4. Систематичность проведения работы над ошибками ___________
__________________________________________________________
5. Регулярность осуществления самопроверки, самоконтроля и самооценки _______________________________________________
__________________________________________________________
6. Осуществление дифференцированного подхода _______________
__________________________________________________________
7. Соответствие оценок существующим нормам _________________
__________________________________________________________
8. Внешний вид тетрадей (оформление титульного листа, опрятность записей, почерк) _________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:

1. Учителю начальных классов обратить внимание на качественную сторону выполняемых работ.
2. Продолжить работу над формированием навыков самоконтроля, самопроверки и самооценки.
3. Улучшить внешний вид тетрадей следующих учащихся.

Руководитель МО.

Категория: Опыт | Добавил: marfic (2009-09-15) | Автор: Борисенко Ирина Александровна E
Просмотров: 16584 | Комментарии: 1 | Теги: тетради, анализ | Рейтинг: 5.0/2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Понедельник, 2024-11-18, 3:17 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [874]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru