Анализ проверки тетрадей по русскому языку в __ классе Цель проверки: оценка соблюдения орфографического режима; своевременной проверки тетрадей. 1. Соответствие количества тетрадей количеству учеников. __________________________________________________________________ 2. Качество проверки (внимательность, аккуратность исправлений) __________________________________________________________________ 3.Соблюдение орфографического режима. ________________________________________________________________________ 4.Соблюдение объёма выполнения работ. ___________________________________________________________________ 5. Систематичность работы над ошибками. ___________________________________________________________________ 6.Проведение ежедневной и разнообразной словарной работы. ___________________________________________________________________ 7. Систематическое проведение минуток чистописания. Включение в них материала на повторение ранее изученного, материала творческого характера.________________________________________________________ 8. Регулярное осуществление самопроверки, самоконтроля и самооценки учащимися. __________________________________________________________________ 9. Регулярность и разнообразие видов разбора. ___________________________________________________________________ 10. Соответствие оценок существующим нормам. __________________________________________________________________ 11. Вариативность заданий, дифференциация. ___________________________________________________________________ 12.Внешний вид (оформление титульного листа, опрятность записей, почерк) __________________________________________________________________ Рекомендации. 1. Продолжать работу над формированием навыков самоконтроля, самооценки. 2. Ежеурочно проводить минутки чистописания, используя материал на повторение ранее изученного, упражнение на формирование скорости письма. 3. Словарную работу проводить ежедневно, разнообразно, осуществляя связь с темой урока. 4. Чаще вводить в урок работу над фонемой. 5. Продолжить работу над развитием орфографической зоркости планомерно и в системе. Руководитель МО. Анализ проверки прописей в 1 классе _________ 200 г. Цели проверки: оценка качества и своевременности проверки; внешнего вида. 1.Регулярность проверки____________________________________________ __________________________________________________________________ 2.Внешний вид прописей (оформление титульного листа, опрятность, почерк) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Соблюдение объёма выполняемых работ __________________________________________________________________4. Регулярность работы над ошибками __________________________________________________________________ 5.Осуществление учащимися самопроверки, самоконтроля и самооценки __________________________________________________________________ 6. Осуществление дифференцированного подхода Рекомендации: 1. Продолжить работу над развитием орфографической зоркости планомерно и в системе. 2. Осуществлять дифференциацию заданий. 3. Улучшить внешний вид прописей следующих учащихся. 4. Работать над формированием навыков самопроверки, самоконтроля и самооценки. 5. Регулярно проводить фонетический разбор слов. Руководитель МО. Анализ проверки тетрадей по математике в ____ классе __________ 200 года. Цель проверки: оценка соблюдения орфографического режима; своевременной проверки тетрадей. 1. Качество проверки (внимательность, аккуратность исправлений) ____________________________________________________________________________________________________________________ 2. Соблюдение объёма выполнения работ______________________ __________________________________________________________ 3. Соблюдение орфографического режима _____________________ __________________________________________________________ 4. Систематичность проведения работы над ошибками ___________ __________________________________________________________ 5. Регулярность осуществления самопроверки, самоконтроля и самооценки _______________________________________________ __________________________________________________________ 6. Осуществление дифференцированного подхода _______________ __________________________________________________________ 7. Соответствие оценок существующим нормам _________________ __________________________________________________________ 8. Внешний вид тетрадей (оформление титульного листа, опрятность записей, почерк) _________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации: 1. Учителю начальных классов обратить внимание на качественную сторону выполняемых работ. 2. Продолжить работу над формированием навыков самоконтроля, самопроверки и самооценки. 3. Улучшить внешний вид тетрадей следующих учащихся. Руководитель МО.
|