Главная » Статьи » В помощь учителю » Опыт |
Цели: 1. В ходе знакомства учащихся со специфическими особенностями экономики, иерархией потребностей и факторами производства расширить представление о роли человека в потреблении и распределении благ. 2. Развивать навыки критического мышления, работы в парах, умение анализировать, сопоставлять факты, формировать личное отношение к явлениям и событиям. 3. Воспитывать чувства взаимопонимания, ответственности и упорства в достижении цели, экологическую культуру. Тип урока: комбинированный. Оборудование: интерактивная доска, социальный ролик «Не трать время зря», презентации «Человек и экономика. Экономика – основа общественных отношений» и «Современный мир», листы оценивания «одноминутное эссе», плакат-рефлексия. Ход урока I. Организационная часть (2 - 3 мин.) - социальный ролик «Не трать время зря»; - объявление темы и целей урока. II. Объяснение нового материала (12 – 13 мин.) 1. Сообщение учащегося по теме - презентация «Человек и экономика» (слайды 1- 12). III. Закрепление (5 – 7 мин.) 1. Работа в парах - сформулировать и обсудить характеристику следующих понятий: - потребности; - экономика; - производство. 2. Коллективная работа - составление анаграммы «Экономика». 3. Формативное оценивание «Сигналы рукой». IV. Домашнее задание (1 мин.) № 12 V. Актуализация знаний учащихся по теме (18 – 19 мин.) 1. Проверка домашнего задания - презентация «Современный мир: един или многообразен?» (слайды 1 – 25); 2. Формативное оценивание «Одноминутное эссе» (слайд 26). VI. Подведение итогов урока 1. Оценивание учащихся. 2. Рефлексия. | |
Просмотров: 1231 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|