Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Опыт

В гостях у Антошки
КГУ «Барвиновская средняя школа отдела образования
акимата Сарыкольского района»

Ұйымдасқан оқу кезенің технологиялық картасы
Технологическая карта интегрированного занятия во второй младшей группе
Білім беру салалары/ Образовательные области:«Коммуникация» , «Творчество».
Бөлімі / Раздел : художественная литература , развитие речи , рисование.
Тақырыбы / Тема: В гостях у Антошки.

Тәрбиеші:Романова М.Ю.
2014 г.


Технологиялық карта оқу ұйымдастыру кезені
Технологическая карта интегрированного занятия во 2-ой младшей группе.
Білім беру салалары/ Образовательные области:«Коммуникация» , «Творчество».
Бөлімі / Раздел : художественная литература , развитие речи , рисование.
Тақырыбы / Тема: В гостях у Антошки.
Мақсаты/Цель:
Обучающие:1.Закрепить с детьми последовательность одевания на прогулку зимой; обобщающие понятия «одежда» , «обувь».
2.Формировать умение пересказывать сказку совместно с взрослыми.
3.Продолжать развивать умение пользоваться трафаретами.
Развивающие: 1.Продолжать развивать связную речь детей.
2.Продолжать развивать слуховое восприятие и память (вербальное восприятие и память).
3.Продолжать развивать умение соотносить (сличать) реальное с нарисованным.
Воспитательные: 1.Воспитывать у детей любовь к народному творчеству.
2.Продолжать формировать умение выслушивать, сверстников до конца, не перебивая.
Сөздік жұмыс/Словарная работа: зимняя одежда , зимняя обувь.
Билингвальді компонент /Билингвальный компонент : қыс - зима , киім- одежда, қар- снег, ақ қар – белый снег.
Құрал жабдықтар/Оборудование : ТСО , гуашь , трафареты , листы бумаги с контурами рукавички , салфетки .
Методикалық әдіс/Методические приёмы : сюрпризный момент , просмотр видеофильма , беседа , театрально – игровая деятельность , рассматривание картинок.
Қызметтің кезендері
Этапы деятельности Тәрбиеші әректтері
Действия воспитателя Балалардың әректтері
Действия детей
Мотивациялық-түрткі болатын
Мотивационно - побудительный Возвращение с прогулки. Встреча с Антошкой (под музыку). Здоровается с детьми (на казахском языке).
Антошка. Кто вы такие?
Воспитатель. Это ребята из Барвиновского мини-центра. А вы кто?
Клоун Антошка представляется и знакомится с детьми, задает вопросы
-Ребята, почему вы так тепло одеты? Какое время года? Лиза, а что это у тебя на голове? Для чего нужна шапка? Какая она? Снежана, а что у тебя за куртка, а на ногах что? Ребята, а что у вас на руках?
-Ребята, это и есть зимняя одежда. Дети возвращаются с прогулки. Удивлены и рады встрече с клоуном Антошкой. Здороваются с Антошкой на казахском языке.

Знакомятся с клоуном Антошкой и отвечают на вопросы.

- На голове шапка, она тёплая, зимняя.
- зимняя куртка, и тёплые сапожки.
- рукавицы
Дети повторяют:
- Зимняя одежда.
Ұйымдық-іздену
Организационно- поисковый Воспитатель обращает внимание детей, на что они попали не в мини-центр, а в кинотеатр. А клоун подтверждает, что он работник кинотеатра и приглашает их на просмотр кинофильма.
-Хотите попасть в кинотеатр? А для этого вам необходимо выполнить мои задания.
- Я вас по тропочкам поведу, путь, дорогу укажу. Только вы не отставайте, в сторону не наступайте.

Клоун рассаживает детей, включает сказку «Рукавичка».

Антошка предлагает стать тоже актерами и сыграть сказку самим, раздаёт роли детям.
После драматизации задаёт вопросы.
Как называется сказка?
Кто первый нашёл рукавичку?
А за мышкой? и т.д.
Почему звери разбежались?

Физминутка.
Аюдың үйі үлкен- қояндікі кішкентай. Аю үйге барады Қоян артынан секіреді.

Предлагаю вспомнить детям, что они одевают на руки зимой.

Ребята, а у вас есть рукавички? А вот у зайчиков нет и у них мёрзнут лапки, как мы сможем им помочь?
Когда мы украсим рукавички, они высохнут, мы их сложим, в красивую коробку и отправим зайчатам в лес.
Антошка предлагает мальчикам и девочкам пройти за столы для работы с рукавичками.
Давайте посмотрим, что у нас есть на столах.
А вот и рукавички, только они совсем белые и не красочные. А украсить нам в этом помогут наши помощники: гуашь и трафареты.
Что это? (Антошка показывает на гуашь синего цвета), затем на салфетку (для чего она нужна),
Правильно, давайте мы их раскрасим при помощи трафаретов.
Показываю и объясняю, как будем пользоваться трафаретами, чтобы украсить рукавичку.
Молодцы, ребята! Проводится игра на внимание «Перчатки- рукавички»
Все пальчики разомкнуты – «перчатки»; четыре пальчика сжаты, один направлен в сторону – «рукавички».

Антошка просит пока повесить работы на стенд, чтобы ими могли полюбоваться гости.
Затем вместе собирают рукавички, складывают в коробку и отправляют в лес по адресу.

- Мы к кинотеатру вышли,
Поднимаем ноги выше,
Через кустики и кочки,
Через ветки и пенечки,
Очень долго мы шагали,
Вдруг театр увидали.
Дети останавливаются возле кассира и получают от него билеты.
Дети рассматривают театр, удобно рассаживаются на места и внимательно смотрят на экран.
Просмотр сказки

Дети с удовольствием соглашаются.

Дети отвечают на вопросы
- Рукавичка
- Мышка- поскребушка
- Лягушка- попрыгушка
- Услышали лай собаки.

Выполняют действия согласно текста физминутки.

Дети вместе с педагогом выясняют, что на руки зимой можно надеть не только рукавички, но и перчатки, вспоминают и называют признаки сходства и различия.

Отвечают на вопрос. Предлагают свои варианты выхода из этого положения.

Ребята проходят за рабочие места, рассматривают, что находится на столах.
Гуашь синего цвета, салфетка чтобы вытирать руки.

Дети внимательно слушают и наблюдают за воспитателем.

Дети выполняют соответствующие тексту движения.

Дети работают с трафаретами.
Ребята рисуют самостоятельно, но в случае необходимости воспитатель и Антошка помогают.

С радостью складывают рукавички и отправляют в лес зайчикам от детей группы «Балапан»
Рефлекстік-тузету
Рефлексивно-
корригирующий Антошка даёт общий результат и оценку работы детей.
Прощается с детьми, говорит, что обязательно придёт в следующий раз.
-Но это ещё не всё у меня для вас есть что – то интересное (заносит в группу воздушные шарики). Дети вспоминают, что они делали на занятии.
Слушают с интересом, что говорит Антошка, принимают подарки, благодарят.

Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:
Білу / Воспроизводят: названия зимней одежды и обуви, умение пересказывать сказку совместно со взрослыми.
Түсінуге тиіс / Понимают: значение слов на казахском языке, способы применения трафаретов.
Істей білу керек / Применяют: полученные знания.

Список используемой литературы:
1.Программа воспитания и обучения детей младшего дошкольного возраста «ЗЕРЕК БАЛА».
2. Научно – методический журнал «Предшкольная подготовка» № 2 2007год.
3.Республиканский научно – методический журнал «Дошкольное образование в Казахстане» №3 (9) 2007год.
4.Учебно – методическое пособие «Речевые досуги для дошкольников» Лебедева Л.В., Козина И.В., Кулакова Т.В.
5.Музыкальные сказки – спектакли для дошкольников. Е .В.Горбина, М.А.Михайлова.
6.Сайт интернета с ютуба (рукавичка) .
Категория: Опыт | Добавил: ДИАНА7071 (2014-09-18) | Автор: Романова Марина Юрьевна E
Просмотров: 682 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Суббота, 2024-12-21, 1:46 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [874]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru