Главная » Статьи » В помощь учителю » Опыт |
КГУ «Барвиновская средняя школа отдела образования акимата Сарыкольского района» Ұйымдасқан оқу кезенің технологиялық картасы Технологическая карта интегрированного занятия во второй младшей группе Білім беру салалары/ Образовательные области:«Коммуникация» , «Творчество». Бөлімі / Раздел : художественная литература , развитие речи , рисование. Тақырыбы / Тема: В гостях у Антошки. Тәрбиеші:Романова М.Ю. 2014 г. Технологиялық карта оқу ұйымдастыру кезені Технологическая карта интегрированного занятия во 2-ой младшей группе. Білім беру салалары/ Образовательные области:«Коммуникация» , «Творчество». Бөлімі / Раздел : художественная литература , развитие речи , рисование. Тақырыбы / Тема: В гостях у Антошки. Мақсаты/Цель: Обучающие:1.Закрепить с детьми последовательность одевания на прогулку зимой; обобщающие понятия «одежда» , «обувь». 2.Формировать умение пересказывать сказку совместно с взрослыми. 3.Продолжать развивать умение пользоваться трафаретами. Развивающие: 1.Продолжать развивать связную речь детей. 2.Продолжать развивать слуховое восприятие и память (вербальное восприятие и память). 3.Продолжать развивать умение соотносить (сличать) реальное с нарисованным. Воспитательные: 1.Воспитывать у детей любовь к народному творчеству. 2.Продолжать формировать умение выслушивать, сверстников до конца, не перебивая. Сөздік жұмыс/Словарная работа: зимняя одежда , зимняя обувь. Билингвальді компонент /Билингвальный компонент : қыс - зима , киім- одежда, қар- снег, ақ қар – белый снег. Құрал жабдықтар/Оборудование : ТСО , гуашь , трафареты , листы бумаги с контурами рукавички , салфетки . Методикалық әдіс/Методические приёмы : сюрпризный момент , просмотр видеофильма , беседа , театрально – игровая деятельность , рассматривание картинок. Қызметтің кезендері Этапы деятельности Тәрбиеші әректтері Действия воспитателя Балалардың әректтері Действия детей Мотивациялық-түрткі болатын Мотивационно - побудительный Возвращение с прогулки. Встреча с Антошкой (под музыку). Здоровается с детьми (на казахском языке). Антошка. Кто вы такие? Воспитатель. Это ребята из Барвиновского мини-центра. А вы кто? Клоун Антошка представляется и знакомится с детьми, задает вопросы -Ребята, почему вы так тепло одеты? Какое время года? Лиза, а что это у тебя на голове? Для чего нужна шапка? Какая она? Снежана, а что у тебя за куртка, а на ногах что? Ребята, а что у вас на руках? -Ребята, это и есть зимняя одежда. Дети возвращаются с прогулки. Удивлены и рады встрече с клоуном Антошкой. Здороваются с Антошкой на казахском языке. Знакомятся с клоуном Антошкой и отвечают на вопросы. - На голове шапка, она тёплая, зимняя. - зимняя куртка, и тёплые сапожки. - рукавицы Дети повторяют: - Зимняя одежда. Ұйымдық-іздену Организационно- поисковый Воспитатель обращает внимание детей, на что они попали не в мини-центр, а в кинотеатр. А клоун подтверждает, что он работник кинотеатра и приглашает их на просмотр кинофильма. -Хотите попасть в кинотеатр? А для этого вам необходимо выполнить мои задания. - Я вас по тропочкам поведу, путь, дорогу укажу. Только вы не отставайте, в сторону не наступайте. Клоун рассаживает детей, включает сказку «Рукавичка». Антошка предлагает стать тоже актерами и сыграть сказку самим, раздаёт роли детям. После драматизации задаёт вопросы. Как называется сказка? Кто первый нашёл рукавичку? А за мышкой? и т.д. Почему звери разбежались? Физминутка. Аюдың үйі үлкен- қояндікі кішкентай. Аю үйге барады Қоян артынан секіреді. Предлагаю вспомнить детям, что они одевают на руки зимой. Ребята, а у вас есть рукавички? А вот у зайчиков нет и у них мёрзнут лапки, как мы сможем им помочь? Когда мы украсим рукавички, они высохнут, мы их сложим, в красивую коробку и отправим зайчатам в лес. Антошка предлагает мальчикам и девочкам пройти за столы для работы с рукавичками. Давайте посмотрим, что у нас есть на столах. А вот и рукавички, только они совсем белые и не красочные. А украсить нам в этом помогут наши помощники: гуашь и трафареты. Что это? (Антошка показывает на гуашь синего цвета), затем на салфетку (для чего она нужна), Правильно, давайте мы их раскрасим при помощи трафаретов. Показываю и объясняю, как будем пользоваться трафаретами, чтобы украсить рукавичку. Молодцы, ребята! Проводится игра на внимание «Перчатки- рукавички» Все пальчики разомкнуты – «перчатки»; четыре пальчика сжаты, один направлен в сторону – «рукавички». Антошка просит пока повесить работы на стенд, чтобы ими могли полюбоваться гости. Затем вместе собирают рукавички, складывают в коробку и отправляют в лес по адресу. - Мы к кинотеатру вышли, Поднимаем ноги выше, Через кустики и кочки, Через ветки и пенечки, Очень долго мы шагали, Вдруг театр увидали. Дети останавливаются возле кассира и получают от него билеты. Дети рассматривают театр, удобно рассаживаются на места и внимательно смотрят на экран. Просмотр сказки Дети с удовольствием соглашаются. Дети отвечают на вопросы - Рукавичка - Мышка- поскребушка - Лягушка- попрыгушка - Услышали лай собаки. Выполняют действия согласно текста физминутки. Дети вместе с педагогом выясняют, что на руки зимой можно надеть не только рукавички, но и перчатки, вспоминают и называют признаки сходства и различия. Отвечают на вопрос. Предлагают свои варианты выхода из этого положения. Ребята проходят за рабочие места, рассматривают, что находится на столах. Гуашь синего цвета, салфетка чтобы вытирать руки. Дети внимательно слушают и наблюдают за воспитателем. Дети выполняют соответствующие тексту движения. Дети работают с трафаретами. Ребята рисуют самостоятельно, но в случае необходимости воспитатель и Антошка помогают. С радостью складывают рукавички и отправляют в лес зайчикам от детей группы «Балапан» Рефлекстік-тузету Рефлексивно- корригирующий Антошка даёт общий результат и оценку работы детей. Прощается с детьми, говорит, что обязательно придёт в следующий раз. -Но это ещё не всё у меня для вас есть что – то интересное (заносит в группу воздушные шарики). Дети вспоминают, что они делали на занятии. Слушают с интересом, что говорит Антошка, принимают подарки, благодарят. Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат: Білу / Воспроизводят: названия зимней одежды и обуви, умение пересказывать сказку совместно со взрослыми. Түсінуге тиіс / Понимают: значение слов на казахском языке, способы применения трафаретов. Істей білу керек / Применяют: полученные знания. Список используемой литературы: 1.Программа воспитания и обучения детей младшего дошкольного возраста «ЗЕРЕК БАЛА». 2. Научно – методический журнал «Предшкольная подготовка» № 2 2007год. 3.Республиканский научно – методический журнал «Дошкольное образование в Казахстане» №3 (9) 2007год. 4.Учебно – методическое пособие «Речевые досуги для дошкольников» Лебедева Л.В., Козина И.В., Кулакова Т.В. 5.Музыкальные сказки – спектакли для дошкольников. Е .В.Горбина, М.А.Михайлова. 6.Сайт интернета с ютуба (рукавичка) . | |
Просмотров: 682 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|