Учительские университеты
Новые подходы в подготовке педагогических кадров в Республике Казахстан
Новые подходы в подготовке педагогических кадров в Республике Казахстан
20 сентября 2014 года в АО «НЦПК «Өрлеу» был проведён мастер-класс тренеров Центра педагогического мастерства, прошедших курсовую переподготовку в Японии, Токтагановой А.С. (ЦПМ г. Тараз), Чернобук Л.Г. (ЦПМ г. Караганда), Сейфоллакызы Б. (ЦПМ г. Алматы). Участниками мастер-классов стали тренеры РИПК СО и филиалов по г. Алматы и Алматинской области. Цель данных мастер-классов – профессиональное развитие тренеров в вопросах обучения слушателей уровневых курсов подходам Lesson study. Тренерам удалось обсудить пути улучшения отдельных моментов собственных сессий по данному модулю уровневой программы, что позволит адаптировать свою собственную практику для удовлетворения потребностей слушателей. Внедрение учителями в школьную практику подходов Lesson study предоставит им возможность сфокусироваться на самом процессе обучения, то есть уделять особое внимание не своим действиям на уроке, а пониманию того, как ученики действуют на уроке, на уровень понимания или непонимания изучаемого материала.
On September 20, 2014 in JSC "NCPD" Orleu " was conducted master classes trainers Center pedagogical skill, past coursework training in Japan, Toktaganovoy A.S. (C.P.S.Taraz), Chernobuk L.G. (C.P.S Karaganda), Seyfollakyzy B. (C.P.S Almaty).
Participants in workshops steel coaches RIPKSO and branches in Almaty and Almaty region. The purpose of these workshops - the professional development of trainers in the training of students of level courses approaches Lesson study. Coaches are able to discuss ways to improve specific aspects of their own sessions to the module-level program, which helps to adapt their own practice to meet the needs of listeners. Implementation of the teachers in the school practice approaches Lesson study will provide them with the opportunity to focus on the process of learning, that is, pay special attention not to their actions in the classroom, and an understanding of how students are in class, the level of understanding or misunderstanding of the material under study
|
Категория: Опыт | Добавил: ДИМ (2014-09-24)
| Автор: Дмитрий Александрович Устименко E
|
Просмотров: 1381
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]