Анализ учебно-воспитательной работы учителя за 2009-2010 учебный год Тема, над которой я работала c 1 по 4класс : «Активизация мыслительной и познавательной деятельности учащихся». В этом учебном году работала по одному из направлений – это «Использование интерактивных технологий – как средство развития познавательных способностей школьников». Цель моей работы - активизировать систему обучения путём применения технологий, способствующих развитию аналитического, критического и творческого мышления учащихся. «В условиях модернизации казахстанского образования, можно надеяться, что массовая школа активно займётся распространением интерактивных технологий, позволяющих достичь гарантированных педагогических результатов» - Н. А.Назарбаев. Свою работу стараюсь строить в ногу со временем, совершенствовать учебную и воспитательную деятельность, овладевать новыми технологиями. Использование интерактивных технологий позволяет осуществлять: *активное комментирование материала : выделение, уточнение , добавление дополнительной информации посредством электронных маркеров с возможностью изменить цвет, толщину линии; *полноценную работу по работе с текстами и отдельными предложениями; *не только знакомство с текстовыми заданиями в режиме просмотра, но и показательное тестирование отдельного ученика или группы учеников. Цель интерактивного урока - научить творчески относиться к решению каждой интересной задачи, показать, с какими другими вопросами связана эта задача и какие общие закономерности лежат в её основе. Используя интерактивные технологии на уроке, повышается уровень учебной мотивации. В 4 «Б» классе на конец года 21 учащихся, из них 6 девочек 15 мальчи-ков. Качество знаний на конец года составляет 57%. В классе на конец года 3 отличника,9 хорошистов,9 троечников. С техникой чтения справляются 95% уч-ся. Новокшанов Вова не справляется с нормой чтения, читает 65 слов. С ним ведётся индивидуальная работа. Это активное речевое развитие, развитие устной и письменной речи. Регулярные замеры скорости чтения также влияют на повышение результата. Выше нормы читают 80% учащихся. Намеченный перспективный годовой план был выполнен. Отставаний по предметам нет, количество самостоятельных, творческих и контрольных работ соответствует норме. В течение года осуществлялась подготовка уч-ся к промежуточному государственному контролю. Результатом стала сдача ПГК 100% качеством знаний. С методическими рекомендациями по подготовке к ПГК был подготов-лен доклад на ШМО. Учащиеся класса были активными участниками школьных и городских семинаров: - городской семинар на тему : «Применение интерактивных технологий в школе. Литературная гостиная». - семинар по ПДД: «Школа дорожного движения». - выступление на семинаре: «Здоровые зубы». - школьный конкурс классных руководителей- 1место. - городской конкурс классных руководителей – 2 место. Воспитательная работа велась по теме: « Развитие эмоционально-чувственной компетенции учащихся младшего школьного возраста». Цель: «Формирование эмоционально-чувственной сферы младшего школьника на основе развития здоровьесберегающей компетенции». Была разработана программа : « Язык сердца. 4-я». Класс сформировался как здоровый ученический коллектив. В классе есть активисты – Спадынейко Кристина, Мартыненко Алёша, Власенко Влади-слав, Хегай Яна, Милютин Ратибор, Разбеков Артур, Нугманов Руслан. Цуцкеридзе Гиоргий и Власенко Владислав нуждаются в индивидуальном подходе в воспитании и обучении, со стороны родителей этих уч-ся нет должного контроля. В классе постоянно осуществляется связь с родителями уч-ся. Скачать полную версию с диаграммами
|