Главная » Статьи » В помощь учителю » Опыт |
Творческий отчет учителя математики Смирновской средней школы №1 Дюсенбиновой Алии Омаровны Тема самообразования: «Дифференцированное обучение на уроках математики и во внеурочное время, формирование творческой инициативы учащихся через использование метода проектов». Методическая проблема: «Использование элементов дифференцированного обучения, модульной технологии и метода проектов в процессе обучения математике». Математика, как никакой другой предмет, требует дифференцированного подхода в обучении. Кому-то достаточно одного взгляда на тему, беглого прочтения параграфа, небольшого объяснения, кто-то же вникает в изучаемое, постепенно. Начиная с первого класса, у детей развивается скорость вычислений, поэтому для каждого ученика есть свой предел, объем заданий, который он может выполнить за урок. На своих занятиях я стараюсь охватить и вовлечь в работу всех учащихся. Это достигается путем применения разноуровневых заданий, электронных тестов, групповых работ. Хорошим помощником на сегодняшний день являются казахстанские сайты Bilim land, I-test, I mektep. Метод проектов, в основном, использую на уроках геометрии, при обучении доказательству теорем. Учащимся, с высокой мотивацией предлагается самостоятельно найти историю открытия, доказательства теоремы, попробовать придумать свой способ доказательства. С целью повышения качества организации учебного процесса приняла участие в научно-практическом семинаре «Математика. Эффективные технологии для новой школы на уроках математики» В дистанционной научно-практической конференции «Современные проблемы образования: математика, экономика, информационные технологии» со статьей «О необходимости доказательства теорем при изучении геометрии в 7-9 классах». Издана статья в журнале «Символ науки»: «Пропедевтика обучения учащихся доказательству теорем в 7-9 классах» В 2015-2016,2016-2017 учебном году была проведена следующая работа: • Участие в заочной республиканской олимпиаде для учителей КИО по математике «Отличный результат», по педагогике – 3 место., • Разработаны тематические тесты по подготовке учащихся к ЕНТ • Открытые уроки и внеклассные мероприятия в рамках предметной недели • Велась работа с сильными учащимися, получены результаты: Токушев Алишер 3 место во втором районном туре республиканской олимпиады по математике 2015г, 2016 г, 2 место в международном конкурсе «Кенгуру-математик-2015», участник заочной республиканской олимпиады КИО Коваленко Светлана • 3 место в республиканской олимпиаде КИО, 2015 • Кубок района в олимпиаде КИО, 2015 • Участие в олимпиадах проекта «Новый урок», 2015 • Лучший результат района в командной олимпиаде КИО, 2014 • 2 место на втором районном туре республиканской предметной олимпиады по математике, 2016 г Гонтарь Вадим 2 место в заочном конкурсе «Кенгуру-математик» 1 место в международном блиц-турнире «Математика-царица наук» в рамках проекта «Новый урок» 2 место на районном этапе конкурса научно-исследовательских работ Участник олимпиады КИО, районного этапа республиканской предметной олимпиады по математике. Саядян Маргарита 1 место в международном блиц-турнире «Математика-царица наук» в рамках проекта «Новый урок» ,. Участник олимпиады КИО 2 место на районном этапе конкурса научно-исследовательских работ Ученики 5 класса Победители олимпиад проекта «Учитель.KZ», олимпиады «Плюс» Каждому ребенку интересно все новое. В наших силах сделать так, чтобы жажда знаний, открытия нового в детях не угасла. Верьте в детей - и они ответят вам тем же. | |
Просмотров: 1676 | | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|