Главная » Статьи » В помощь учителю » Опыт |
КГУ «Гимназия №38 с углубленным изучением английского языка» акимата города Усть-Каменогорска Обновленное содержание образования Учитель: Орлова О.М. (третий базовый уровень) Класс: 7 Тема: Почему произошли крестовые походы. План урока Метод «Думай-объединяйся-делись» Метод формирует навыки активного мышления, самостоятельной работы, группового взаимодействия, изучения учебного материала с использованием различных приемов, содействующего получению новой информации, демонстрирующей различные стороны ее анализа, обсуждения. Раздел долгосрочного планирования: Школа: КГУ «Гимназия №38 с углубленным изучением английского языка» акимата г. Усть-Каменогорска Дата: Орлова О.М. Класс: 7 участвовали: 27 не участвовали:0 Тема урока: Почему произошли крестовые походы. Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план) определять причины и последствия крестовых походов на примере 1-4 походов, обозначая на карте события в их динамике. Значение новых слов крестовые походы, религия, католичество, мусульманство, крестоносцы. Цель урока знать, что такое крестовые походы, причины, ход и последствия . Критерии оценивания 1. Раскрыли понятия: крестовые походы, религия, католичество, мусульманство, крестоносцы. 2. Составили план характеристику «причины крестовых походов». 3. Составли в группе краткий рассказ «поход бедняков на Восток». 4. Ответили на вопрос: каков был результат крестовых походов рыцарей? 5. Заполнили схему «крестовые походы» (четыре похода). 6. Заполнили таблицу «последствия крестовых походов». Языковые задачи Развить навыки говорения, чтение, выделение главного. Раскрыть понятия крестовые походы, религия, католичество, мусульманство, крестоносцы. Воспитание ценностей Воспитать добросовестное отношение к учебе, культурных ценностей их особенностей, толерантность. Межпредметная связь Естествознание, математика. Предыдущие знания Учащиеся имеют выделять главное, анализировать, сопоставлять. Работать с картой, схемой. Ход урока Запланированные этапы урока Виды упражнений, запланированных на урок: Ресурсы Начало урока -проверка присутствующих -положительный настрой учащихся (видео ролик, карточка оценки) Время 2 мин. -Проверка остаточных знаний по пройденной теме (видео вопросы) Время 2 мин. -Оценивание (формативное, 5 заданий по одному баллу на задание) -Просмотр видео фильма на определение темы «Крестовые походы». -Определение учащимися темы урока. Время 3 мин. -Тема урока «Крестовые походы». Индивидуально. -Постановка цели урока (на основе предложенных разделов параграфа (учащиеся, подводит итог учитель)). Индивидуально. -Постановка проблемного вопроса Время 2 мин. -Объяснение принципа работы на уроке (индивидуальная, групповая работа) Время 1 мин. -карточка оценки (пояснение работы с карточкой оценки) Время 0,5 мин. Компьютер, мультимедийная доска, учебник, словарь, карточки оценки, раздаточный материал, карта урока. Середина урока -Учащиеся работают в группах -Деление учащихся на 5 групп (исследователи, знатоки, историки, мыслители, ученые) -Объясняется алгоритм работы в группе Время 2 мин. -Распределение задания по группам -Ставится цель в каждой группе на основе данного задания. -Определение время работы в группе -Задания (плюс понятия каждой группе): 1. Раскройте понятия: крестовые походы, религия, католичество, мусульманство, крестоносцы. 2. Составьте план характеристику «причины крестовых походов». 3. Составьте краткий рассказ «поход бедняков на Восток». 4. Ответьте на вопрос: каков был результат крестовых походов рыцарей? 5. Заполните схему «крестовые походы» (четыре похода). 6. Заполните таблицу «последствия крестовых походов». Время 8 мин. -Разминка «Средневековый танец» (движение под музыку по очереди) Время 2 мин. -Представитель каждой группы отвечает по выполненному заданию. Время 15 мин. Конец урока -Обратная связь (вопрос – ответ, учащиеся задают вопросы друг другу) Время 2 мин. -Рефлексия «Проблемный вопрос» (письменно в тетрадях) Время 2 мин. -Карточка оценки. Время 1 мин. - Итоговая рефлексия в виде звезды «Что я узнал». -Оценка настроения в конце урока - Карточка оценки (учащиеся выставляют итоговые результаты) Время 1 мин. -Озвучиваются результаты работы Время 1 мин. Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися? Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности Способы: -оказание поддержки учащихся -разноуровневые задания -разные задания -общее задание Более способные: -общий анализ материала -итоговая карта урока -карточка оценки по четким критериям (формативное оценивание) -отработка заданий группы по карточкам -итоговая рефлексия в виде звезды «Что я узнал» -деление на группы -активность учащихся в группе -разноуровневые задания -разминка Рефлексия по уроку Ответы на вопросы -Была ли реальной и доступной цель урока или учебные цели? -Все ли учащиеся достигли цели обучения? -Если ученики еще не достигли цели, как вы думаете, почему? -Правильно проводилась дифференциация на уроке? -Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока? -Были ли отклонения от плана урока, и почему? -была доступна так как учащиеся просматривая учебный материал в начале урока увидели основные пункты изучаемого материала, обобщили и построили цель урока. -да, достигли. Работа в группе позволила распределить задания по всему учебному материалу и отработать практически письменно и устно. -цель достигнута, потому что учебный материал отрабатывался поэтапно в виде схем, вопросов. Подводились итоги. Заполнена карта урока. -правильно, так как задание было спланировано с учетом возрастных особенностей. Задания были интересны и разнообразны. -эффективно, так как было запланировано время работы. -отклонений урока допущено не было, работа велась строго по плану. Потому что задания были доступны, интересны. Привели к пониманию и усвоению темы. | |
Просмотров: 718 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|