Главная » Статьи » В помощь учителю » Опыт |
Программа факультативного курса по математике «Элементарная математическая терминология на английском языке» 5 «Г», 5 «Д» классы Учитель английского языка и математики: Горбунова Елена Васильевна[/b] 2016 – 2017 учебный год Пояснительная записка Знание английского языка открывает большие возможности для изучения точных наук: математики, физики, химии. В Республике Казахстан обучение английскому языку является одним из приоритетных направлений для профессиональной подготовки будущих специалистов. Президентом Казахстана Нурсултаном Назарбаевым определены 100 конкретных шагов для реализации 5 президентских реформ: 76. Повышение качества человеческого капитала на основе стандартов стран ОЭСР. ПОЭТАПНОЕ ВНЕДРЕНИЕ 12-ЛЕТНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, обновление стандартов школьного обучения для развития функциональной грамотности. 79. Поэтапный переход на английский язык обучения в системе образования – в старшей школе и вузах. ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ – ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВЫПУСКАЕМЫХ КАДРОВ И РОСТ ЭКСПОРТНОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СЕКТОРА. http://www.zakon.kz/4713070-sto-konkretnykh-shagov-prezidenta.html Преимуществом данного факультативного курса является применение оригинальной методики для повышения математической грамотности и совершенствования системы образования на английском языке, так как курс математики 5 – 6 – 7 классов – важное звено математического образования и развития школьников. Введение математических терминов на английском языке способствует активизации интеллектуальной деятельности учащегося. Новизна программы состоит в том, что данная программа дополняет и расширяет математические знания, прививает интерес не только к математике, но и к английскому языку, и позволяет использовать эти знания на практике. Актуальность программы определена тем, что школьники должны иметь мотивацию к обучению математики, стремиться развивать свои интеллектуальные возможности. Данная программа позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики на данном этапе обучения, выходящими за рамки школьной программы, расширить целостное представление о проблеме данной науки, и познакомиться с простейшими математическими терминами на английском языке. Решение математических задач, примеров, связанных с логическим мышлением, закрепит интерес детей к познавательной деятельности, будет способствовать развитию мыслительных операций и общему интеллектуальному развитию. Содержание занятий факультатива представляет собой введение в мир элементарной математической терминологии на английском языке, а также расширенный углубленный вариант наиболее актуальных вопросов базового предмета – математика. Цель и задачи программы Цель: Научить учащихся читать, понимать и употреблять базовые математические понятия на английском языке. Создание условий для повышения уровня математического развития учащихся и знакомство школьников с элементарной математической терминологией на английском языке. Задачи: • освоение базовых математических понятий, терминов на английском языке; • возобновление в памяти, повторение, закрепление, систематизация ранее усвоенных учащимися математических знаний, полученных на уровне начального образования (в начальных классах) с включением элементов нового содержания и терминологии на английском языке; • привитие интереса к изучению предметов: математика и английский язык; • овладение комплексом математических знаний, умений и навыков для развития памяти, внимания и мышления; • повышение математической культуры ученика; • развитие навыков учебного сотрудничества в процессе решения разнообразных задач. Ожидаемые результаты: • освоить практику чтения математических знаков, чисел, формул, действий на английском языке; • применять полученные знания, умения и навыки на уроках математики; • усвоить основные базовые знания по математике; её ключевые понятия и элементарные математические термины на английском языке. Основные виды деятельности учащихся: • разработка словарного минимума элементарных математических терминов на английском языке и применение их на практике • решение простейших задач на английском языке • самостоятельная работа • работа в парах, в группах Основные требования к уровню математической подготовки учащихся Учащиеся должны знать: Основной программный материал курса математики за 5 класс и словарный минимум математических терминов на английском языке Grade: 5 Lesson № Theme Activities Hours Date 5G 5D 1 Numerals. Saying numbers 0 – 20 Vocabulary. Work with new information. 1 6.09 7.09 2 Numbers 21 – 100 Vocabulary. Work with new information. 1 13.09 14.09 3 Natural numbers. Even and odd numbers. Saying numbers 100, 1000, 1000000 Vocabulary. Work with new information. 1 20.09 21.09 4-5 Arithmetic operations. Addition New vocabulary. Solving problems. 2 27.09- 4.10 28.09- 5.10 6-7 Subtraction. Solving Problems. New vocabulary. Solving problems. 2 11.10- 18.10 12.10- 19.10 8-9 Multiplication. Solving Problems. New vocabulary. Practical tasks 2 25.10- 1.11 26.10- 2.11 10-11 Division. Solving Problems. New vocabulary. Practical tasks 2 15.11- 22.11 16.11- 23.11 12 Practical Questions Solving Examples & Problems. Revision Vocabulary 1 29.11 30.11 13 Comparison of two natural numbers. New vocabulary. Solving problems 1 6.12 7.12 14 Reading of Mathematical Formulae Vocabulary. Work with new information. 1 13.12 14.12 15 Basic Definitions and Notations Vocabulary. Work with new information. 1 20.12 21.12 16 Properties of Real Numbers Vocabulary. Work with new information. Rules in English 1 27.12 28.12 17-18 Geometric Figures: Triangle, Square, Circle. Types of Angles. Practical Questions. New vocabulary: shapes. 2 10.01- 17.01 11.01- 18.01 19 Fractions. Numerator & Denominator. Vulgar or Common Fractions Vocabulary. Work with new information. 1 24.01 25.01 20 Reduction of fractions. Proper fractions & Unproper fractions Practical work. 1 31.01 1.02 21 Mixed numbers Vocabulary. Work with new information. 1 7.02 8.02 22 Comparison of common fractions Solving Problems 1 14.02 15.02 23 Arithmetic operations with common factions. Addition & Subtraction of common fractions Vocabulary. Practical work. 1 21.02 22.02 24 Multiplication of common fractions Vocabulary. Practical work. 1 28.02 1.03 25 Division of common fractions Vocabulary. Practical work. 1 6.03 7.03 26 Practical Questions Solving Examples & Problems 1 14.03 15.03 27 Decimal Fractions. Reading & Writing decimal fractions. Reduction of common fraction to a decimal. New vocabulary: Decimal Fractions. Work with new information. 1 4.04 5.04 28 Addition & Subtraction of decimal fractions Solving problems. Practical tasks 1 11.04 12.04 29 Multiplication of decimal fractions Solving problems. Practical tasks 1 18.04 19.04 30 Division of decimal fractions Solving problems. Practical tasks 1 25.04 26.04 31 Percentages. New vocabulary: Percentages. Work with new information. 1 2.05 3.05 32 Equations New vocabulary & definitions in English. 1 10.05 11.05 33 Math Expressions & Formulae. Units of Measurement Work with new information. 1 16.05 17.05 34 Practical Questions. Revision Solving Examples & Problems. 1 23.05 24.05 Список используемой литературы 1) Textbook “Math Expressions” Authors: Dr. Karen, C. Fuson. Developed by the Children’s Math Worlds Research Project. The USA, Boston 2) Дипломная работа по математике на английском языке “METHODS OF STUDYING EQUATIONS AND INEQUALITIES IN ALGEBRA COURSE OF THE SECONDARY SCHOOL” Автор: Горбунова Е. В. AKTOBE REGIONAL STATE UNIVERSITY AFTER K. ZHUBANOV – Актобе, 2015г. 3) Учебный словарь-минимум для студентов-математиков (англо-русский словарь) Автор: М.М. Глушко. Издательство Московского университета, 1976г 4) Учебник для 5 класса общеобразовательной школы «Математика» в 2-х частях. Авторы: Т. А. Алдамуратова, Е. С. Байшоланов. Издательство: г. Алматы «Атамұра» 2015г 5) Textbook «The Elements of Mathematics». Author: V. V. Konev. The Second Edition. Tomsk: TPU Press, 2009y | |
Просмотров: 639 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|