Главная » Статьи » В помощь учителю » Опыт |
Тема. Почему дует ветер? Ветер- друг и враг Школа: Б- Чураковская средняя школа Алтынсаринский район Ф.И.О. учителя: Картаева Н. А. Класс: 4 Предмет: Естествознание Цели обучения, которые достигаются на данном уроке 4.3.2.4 объяснять процесс перемещения воздуха в природе 4.3.2.5 приводить примеры о пользе и вреде ветра 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося Цели урока Познакомить с процессом перемещения воздуха в природе. Учить определять направление ветра. Учить формулировать цели. Учить составлять гипотезы на заданную тему. Развивать исследовательские навыки. Познакомить с примерами о пользе и вреде ветра. Развивать исследовательские навыки. Критерии оценивания Все смогут: • объяснять процесс перемещения воздуха в природе; • приводить примеры о пользе и вреде ветра; Большинство учащихся сможет: • провести эксперимент, сделать вывод; • формулировать тему и цели урока; Некоторые смогут: • формулировать гипотезы на заданную тему; представить полученные результаты; • провести эксперимент с помощью учителя, сделать вывод; Языковая цель Полиязычие: Ураган – дауыл - hurricane. Біздің планета – наша планета – our planet. Какая погода - қандай ауа райы - what weather? Ветер – жел - wind. Основные термины и словосочетания: ураган, смерч, торнадо,ураган, буря, смерч, погода, движение воздуха, ветер, направление, перемещение, флюгер, ветроуказатель. Используемый язык для диалога/письма на уроке: Вопросы для обсуждения: Почему воздух перемещается над поверхностью Земли? Что такое ветер? Что вызывает движение воздуха? Что такое ветер? Как меняется направление ветра на берегу моря днем и ночью? Как можно определить направление ветра? Что такое ураган, смерч? (Учащиеся высказывают свои предположения.) Что такое ураган? Как образуется ураган? Что такое смерч? Как образуется смерч? Что такое песчаная буря? Какой вред могут причинить природе и человеку ураган, смерч, песчаная буря? Какую пользу приносит ветер природе и человеку? Привитие ценностей Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Межпредметные связи Развитие коммуникативных компетенций – слушать другого ученика – партнера по коммуникации – и учителя, умение обмениваться мнениями; согласовывать свои действия с партнером. Развитие речи – строить понятные речевые высказывания. Художественный труд – создание коллажа. Предыдущие знания Воздух, основные свойства воздуха, значение воздуха в жизни человека, загрязнение воздуха. Ход урока | |
Просмотров: 516 | | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|