Главная » Статьи » В помощь учителю » Опыт |
Открытый урок по ритмики. Учитель Зайцева О.А. ГУ «СОШ» №11 Тема: Развитие эмоциональности в танце Детские танцы – это изучение основных средств выразительности (движения и позы, пластика и мимика, ритм), которые связаны с эмоциональными впечатлениями маленького человека от окружающего мира. Детский танец начинается с ритмики, где изучение танца начинается с простых движений, зачастую, занятия больше похожи на игру, но в этой игре ребёнок научится тем вещам, которые очень пригодятся ему в жизни. Цели: 1. Разучить танцевальные движения. 2. Исполнить новые танцевальные движения в различных эмоциях. 3. Повторить элементы танцев, отработанных ранее 4. Развить положительные эмоции во время исполнения танца 5. Развить творческое воображение 6. Развитие внимания, чувства ритма 7. Воспитание чувства добра. Ход урока 1. Организационный момент. 1) Поклон 2) Разминка 2. Основная часть 1. Повторение танца «Стирка» 2.Разучивание потешок, исполнения их весело и радостно. "Тили-тили" из собрания "Детские потешки" Тили-тили-тили-бом! Загорелся Кошкин дом. Кошка выскочила Глаза выпучила. Бежит курица с ведром Заливает Кошкин дом. "Новогодняя" стихи К. Чуковского Были бы у ёлочки ножки, Побежала бы она по дорожке. Заплясала бы она вместе снами, Застучала бы она каблучками. 3.Разучивание новых танцевальных движений. -Ребята, давайте разучим новые движения. (разучили) - Давайте, попробуем сделать эти движения, если мы грустные, ленивые, веселые, злые 4. Игра «цвета» (дети встают в большой круг, ведущий или учитель называет цвет, дети должны найти этот цвет друг на друге и дотронуться до него) 5. Игра «Цифры» (дети встают в большой круг, ведущий или учитель называет число от 1 до 7, дети должны собраться в это число, например 2, дети встают по 2 человека за руки, 5 дети бегут весело и встают по 5 человек) (данные игры развивают у детей положительные эмоции, дети непринужденно весело и даже с «визгами» выполняют команды, после чего они до конца урока остаются в хорошем настроении, если проводить эти игры в конце урока, они получают положительный заряд бодрости) 6.Повторение танца с зонтиком 3. Заключительная часть урока - Ребята давайте я Вам буду показывать картинку, а вы будете говорить, какое вы видите настроение. -Скажите а какое настроение вам больше всего нравиться? А Вам нравиться когда у всех хорошее настроение? Поклон со словами «Спасибо, до свидание А теперь выберите смайлик такой же какое у вас сейчас настроение. (для детей на столе лежат грустные и веселые смайлики, дети выбираю) Поднимите руки у кого веселые смайлики, а теперь у кого грустные. Возьмите смайлики себе на память. Не успокаивайтесь, не давайте усыплять себя! Пока молоды, сильны, бодры, не уставайте делать добро. Автор: Лев Николаевич Толстой «От красивых образов мы перейдем к красивым мыслям, от красивых мыслей к красивой жизни и от красивой жизни к абсолютной красоте» Автор: Платон | |
Просмотров: 864 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|