Главная » Статьи » В помощь учителю » Опыт |
Карта веб-квеста Байкова В.Л. учитель математики и информатики сш №63, г.Астана, 2011г. Разработана на основе шаблона веб-квеста Б.Доджа (B.Dodge) Название: Изучить потребительские кредиты, вычисление ежемесячного платежа по кредиту 1.Введение Кредиты, основные понятия, терминология, аннуитетный платеж, расчёт процентов по кредиту в банках. Кредит определяется как финансовая сделка, когда один платит за использование денег другого. Есть много примеров кредитования: кредитные карты, ссуда на приобретение автомобиля, ипотека или заем на развитие бизнеса. Сумма кредита сложится с учетом трех составляющих: требующаяся вам сумма (например, стоимость машины), сумма, в пределах которой выдается данный вид кредита, расчет вашей платежеспособности, исходя из вашего дохода или дохода семьи. 2.Задача Научиться вычислять ежемесячный платеж по кредиту 3.Ресурсы http://www.aiportal.ru/ - Искусственный интеллект http://www.mrcomp.ru/index.php http://www.itstan.ru/komp-tehnika/perspektivy-razvitija-kompjuternyh-sistem.html http://studyport.ru/tehnika/razvitie-kompyuternyih-tehnologiy http://ru.wikipedia.org http://www.xakep.ru/magazine/xs/038/090/1.asp http://www.kv.by/index2000483402.htm М.Г. Мнеян «Физические принципы работы ЭВМЦ», М.: Просвещение, 1987 Список информационных ресурсов (в электронном виде – на компакт-дисках, видео- и аудио-носителях, в бумажном виде, ссылки на ресурсы в Интернет по теме), необходимых для выполнения учащимся задания. 4.Порядок работы Уважаемые учащиеся, в процессе работы вам нужно выбрать одну из ролей: 1.Теоретик. 2.Экономист. 3.Оператор ПК •Теоретики - раскрывают темы: «Понятие процента», «Простой процент», «Сложный процент». •Экономисты – раскрывают темы: «Понятие кредита», «Процентная ставка, ежемесячный платёж, переплата», «Формула по которой можно рассчитать процентную ставку» •Оператор ПК – раскрывают темы: «Модель расчёта ежемесячного платежа», «Модель расчёта переплаты». Все группы по итогам работы представляют отчет в виде презентации. В презентации необходимо отразить тему, состав группы, вклад каждого участника группы по 3-бальной шкале, основную часть (раскрытие темы), используемые источники информации. На работу дается два учебных часа. 5.Оценка. Данные выводятся в таблицу. Характеристика Средний уровень Хороший уровень высокий уровень оценка Деятельность в группе Учащиеся сами оценивают свою деятельность – 3 балла Содержание. Содержание не структурировано, в результате теряется четкость и логичность при раскрытии темы, наблюдаются грамматические ошибки Содержание не всегда структурировано, прослеживается четкость и логичность при раскрытии темы, наблюдаются грамматические ошибки Содержание структурировано, прослеживается четкость и логичность при раскрытии темы, отсутствуют грамматические ошибки 7-8 балла 4-6 балла 1-3 балла Оформлени - недостаточно используются изображения, схемы…, недостаточно удобная навигация по слайдам Прослеживается творческий подход в оформлении, недостаточно используются изображения, схемы…, недостаточно удобная навигация по слайдам Прослеживается творческий подход в оформлении, используются изображения, схемы…, удобная навигация по слайдам 3 балла 2 балла 1 балла 6.Заключение: Уважаемые учащиеся! Выполняя данную работу, вы повторите тему проценты и их применение в жизни каждого человека, познакомитесь с перспективами получения кредита, вычислением суммы ежемесячного платежа по кредиту. Проблема: научиться вычислять ежемесячный платёж по кредиту. Роли: 1.Теоретик Вопросы: •понятие процента; •простой процент; •сложный процент; 2.Экономист Вопросы: •понятие кредита; •процентная ставка, ежемесячный платёж, переплата; •формула, по которой можно рассчитать процентную ставку 3.Оператор ПК Вопросы: •модель расчёта ежемесячного платежа; •модель расчёта переплаты. Продукт: 1.Теоретики – презентация. 2.Экономисты – презентация. 3.Оператор ПК – модель расчета в Excel | |
Просмотров: 925 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|