Главная » Статьи » В помощь учителю » Опыт |
Байкова В.Л. учитель математики и информатики сш №63, г.Астана, 2011г. Практические работы во флэше Лаб.7.Создание символа 1)Нарисуйте символ (например гриб, ель) 2)Выделить, нарисованный символ 3)Insert - convert to symbol (или F8) Дать символу имя под которым он будет храниться в библиотеке. Вызвать символ из библиотеки 1) ctrl +L ( или window -Library) - открыть библиотеку 2) схватить символ мышкой и бросить на стол 4)потом можно копировать и менять размеры Сохранение м/ф как символа 1)Рисуем м/ф. (три кадра, лишнее на каждом кадре стираем ластиком) 2)Выделяем весь м/ф (shift+ЛК выделяем нужные кадры) 3)Курсор помещаем в области кадров, ПК, copy frames (сохраняем в памяти) 4)Insert - new symbol 5)Дать фрагменту достойное имя (режим сохранения -move clip) - создается пустой символ 6)Курсор помещаем в области кадров, ПК, paste frames (вставляем м/ф в символ) 7)Возвращаемся на сцену и вставляем как символ Полет птицы 1)Нарисовать м/ф (птица, машущая крыльями) и сохранить его как символ 2)Поместить птицу за экран 3)Добавить кадр 4) Переместить птицу на 2 кадре 5)Повторять 3 и 4 кадры до тех пор, пока птица не улетит за другой край экрана. Лаб.7.Создание символа 6)Нарисуйте символ (например гриб, ель) 7)Выделить, нарисованный символ 8)Insert - convert to symbol (или F8) Дать символу имя под которым он будет храниться в библиотеке. Вызвать символ из библиотеки 1) ctrl +L ( или window - Library) - открыть библиотеку 2) схватить символ мышкой и бросить на стол 9)потом можно копировать и менять размеры Сохранение м/ф как символа 1) Рисуем м/ф. (три кадра, лишнее на каждом кадре стираем ластиком) 2)Выделяем весь м/ф (shift+ЛК выделяем нужные кадры) 3)Курсор помещаем в области кадров, ПК, copy frames (сохраняем в памяти) 4)Insert - new symbol 5)Дать фрагменту достойное имя (режим сохранения -move clip) - создается пустой символ 6)Курсор помещаем в области кадров, ПК, paste frames (вставляем м/ф в символ) 7)Возвращаемся на сцену и вставляем м/ф как символ Полет птицы 1)Нарисовать м/ф (птица, машущая крыльями) и сохранить его как символ 2)Поместить птицу за экран 3)Добавить кадр 4) Переместить птицу на 2 кадре 5)Повторять 3 и 4 кадры до тех пор, пока птица не улетит за другой край экрана. Автоматическое перемещение 1)Создать птицу-символ 2)Поместить птицу за кадр в начальное положение полета 3)Нажать F5 - добавить нужное количество кадров , например 60 (держать на отпуская) 4)Последний кадр сделать ключевым (F6) 5)На последнем кадре поместить птицу за кадр в конечное положение 6)На любом связанном кадре нажать ПК, выбрать create motion tween (чертит траекторию) Задание сложной траектории 7) Находясь на слое с символом, добавляем guide Layer (ищи кнопку внизу, где слои) 8)На слое Guide Layer карандашом рисуем траекторию 9)Вешаем замок на слой Guide Layer 10)На 1 кадре берем символ за центр и перемещаем в начало траектории 11)На последнем кадре берем символ за центр и перемещаем в конец траектории 12)Выбрать Show Instance (внизу экрана справа) 13)Выбрать закладки frame (все поле пока неактивное) 14)ЛК кликнуть полосу tween (в любом кадре, где создано движение) 15)Выбрать TweeningMotion 16)Поставить галочку в Orient to path 17)На 1 кадре направить символ по траектории Автоматическое перемещение 1)Создать птицу-символ 2)Поместить птицу за кадр в начальное положение полета 3)Нажать F5 - добавить нужное количество кадров , например 60 (держать на отпуская) 4)Последний кадр сделать ключевым (F6) 5)На последнем кадре поместить птицу за кадр в конечное положение 6)На любом связанном кадре нажать ПК, выбрать create motion tween (чертит траекторию) Задание сложной траектории 7) Находясь на слое с символом, добавляем guide Layer (ищи кнопку внизу, где слои) 8)На слое Guide Layer карандашом рисуем траекторию 9)Вешаем замок на слой Guide Layer 10)На 1 кадре берем символ за центр и перемещаем в начало траектории 11)На последнем кадре берем символ за центр и перемещаем в конец траектории 12)Выбрать Show Instance (внизу экрана справа) 13)Выбрать закладки frame (все поле пока неактивное) 14)ЛК кликнуть полосу tween (в любом кадре, где создано движение) 15)Выбрать TweeningMotion 16)Поставить галочку в Orient to path 17)На 1 кадре направить символ по траектории | |
Просмотров: 851 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|