Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Опыт

Создание символа во флэше. Байкова В.Л., учитель математики и нформатики, сш №63, г.Астана
Байкова В.Л.
учитель математики и информатики
сш №63, г.Астана, 2011г.
Практические работы во флэше
Лаб.7.Создание символа
1)Нарисуйте символ (например гриб, ель)
2)Выделить, нарисованный символ
3)Insert - convert to symbol (или F8)
Дать символу имя под которым он будет храниться в библиотеке.
Вызвать символ из библиотеки
1) ctrl +L ( или window -Library) - открыть библиотеку
2) схватить символ мышкой и бросить на стол
4)потом можно копировать и менять размеры
Сохранение м/ф как символа
1)Рисуем м/ф. (три кадра, лишнее на каждом кадре стираем ластиком)
2)Выделяем весь м/ф (shift+ЛК выделяем нужные кадры)
3)Курсор помещаем в области кадров, ПК, copy frames (сохраняем в памяти)
4)Insert - new symbol
5)Дать фрагменту достойное имя (режим сохранения -move clip) - создается пустой символ
6)Курсор помещаем в области кадров, ПК, paste frames (вставляем м/ф в символ)
7)Возвращаемся на сцену и вставляем как символ
Полет птицы
1)Нарисовать м/ф (птица, машущая крыльями) и сохранить его как символ
2)Поместить птицу за экран 3)Добавить кадр 4) Переместить птицу на 2 кадре
5)Повторять 3 и 4 кадры до тех пор, пока птица не улетит за другой край экрана.

Лаб.7.Создание символа
6)Нарисуйте символ (например гриб, ель)
7)Выделить, нарисованный символ
8)Insert - convert to symbol (или F8)
Дать символу имя под которым он будет храниться в библиотеке.
Вызвать символ из библиотеки
1) ctrl +L ( или window - Library) - открыть библиотеку
2) схватить символ мышкой и бросить на стол
9)потом можно копировать и менять размеры
Сохранение м/ф как символа
1) Рисуем м/ф. (три кадра, лишнее на каждом кадре стираем ластиком)
2)Выделяем весь м/ф (shift+ЛК выделяем нужные кадры)
3)Курсор помещаем в области кадров, ПК, copy frames (сохраняем в памяти)
4)Insert - new symbol
5)Дать фрагменту достойное имя (режим сохранения -move clip) - создается пустой символ
6)Курсор помещаем в области кадров, ПК, paste frames (вставляем м/ф в символ)
7)Возвращаемся на сцену и вставляем м/ф как символ
Полет птицы
1)Нарисовать м/ф (птица, машущая крыльями) и сохранить его как символ
2)Поместить птицу за экран 3)Добавить кадр 4) Переместить птицу на 2 кадре
5)Повторять 3 и 4 кадры до тех пор, пока птица не улетит за другой край экрана.
Автоматическое перемещение
1)Создать птицу-символ
2)Поместить птицу за кадр в начальное положение полета
3)Нажать F5 - добавить нужное количество кадров , например 60 (держать на отпуская)
4)Последний кадр сделать ключевым (F6)
5)На последнем кадре поместить птицу за кадр в конечное положение
6)На любом связанном кадре нажать ПК, выбрать create motion tween (чертит траекторию)
Задание сложной траектории
7) Находясь на слое с символом, добавляем guide Layer (ищи кнопку внизу, где слои)
8)На слое Guide Layer карандашом рисуем траекторию
9)Вешаем замок на слой Guide Layer
10)На 1 кадре берем символ за центр и перемещаем в начало траектории
11)На последнем кадре берем символ за центр и перемещаем в конец траектории
12)Выбрать Show Instance (внизу экрана справа)
13)Выбрать закладки frame (все поле пока неактивное)
14)ЛК кликнуть полосу tween (в любом кадре, где создано движение)
15)Выбрать TweeningMotion
16)Поставить галочку в Orient to path
17)На 1 кадре направить символ по траектории

Автоматическое перемещение
1)Создать птицу-символ
2)Поместить птицу за кадр в начальное положение полета
3)Нажать F5 - добавить нужное количество кадров , например 60 (держать на отпуская)
4)Последний кадр сделать ключевым (F6)
5)На последнем кадре поместить птицу за кадр в конечное положение
6)На любом связанном кадре нажать ПК, выбрать create motion tween (чертит траекторию)
Задание сложной траектории
7) Находясь на слое с символом, добавляем guide Layer (ищи кнопку внизу, где слои)
8)На слое Guide Layer карандашом рисуем траекторию
9)Вешаем замок на слой Guide Layer
10)На 1 кадре берем символ за центр и перемещаем в начало траектории
11)На последнем кадре берем символ за центр и перемещаем в конец траектории
12)Выбрать Show Instance (внизу экрана справа)
13)Выбрать закладки frame (все поле пока неактивное)
14)ЛК кликнуть полосу tween (в любом кадре, где создано движение)
15)Выбрать TweeningMotion
16)Поставить галочку в Orient to path
17)На 1 кадре направить символ по траектории
Категория: Опыт | Добавил: Диас (2011-11-27)
Просмотров: 851 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Четверг, 2024-12-19, 1:51 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [874]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru