Главная » Статьи » В помощь учителю » Опыт |
Технологическая карта организованной учебной деятельности. ЗКО, г.Аксай, д/с №5 "Сказка" Образовательные области: Познание, коммуникация. Разделы: Математика и логика. Тема: «Математическое кафе». Цель: Развитие логического мышления, интереса к предмету, активизация познавательной деятельности. Билингвальный компонент: бiр, екi, үш, төрт, бес, алты, жетi, сегiз, тоғыз, он, қоян – заяц, балық – рыба, көкөністер – овощи, алма – яблоко, жемістер – фрукты. Сегодня, ребята, мы с вами находимся в кафе «Математическое» директор кафе – Алдар-Косе, а главный повар – Карлсон. А мы будем помощниками нашего повара. Будем помогать ему готовить математические блюда. Цены в меню указывают количество баллов, которое вы получите за выполненное задание. На заработанные деньги мы выберем себе угощение. Итак, начинается обед с холодных закусок. На холодные закуски предлагаем Математический винегрет и Математический салат. 1. Готовим Математический винегрет. Это блюдо стоит 1 тенге. А) Задание. Что лишнее? Б) Готовим Математический салат. Это блюдо стоит 1 тенге. Задание. Выберите нужный ответ к каждому из примеров. (см. рис.1) 2. Переходим к приготовлению первых блюд. А) Сначала приготовим Математический суп из рыб. Это блюдо стоит 2 тенге. Задание. Кто какую рыбу поймал? (На рыбках примеры, а у детей на картинках цифры. Нужно сопоставить.) Б) А теперь приготовим Математический борщ. Это блюдо стоит 2 тенге. Задание. Проголодались зайцы и решили залезть в огород. А в огороде овощей видимо-невидимо. Один заяц сорвал капусту и свеклу, второй – морковь и репу, третий – огурец и кабачок. А самый маленький сорвал лук и чеснок. Вдруг увидели сторожа и убежали. Разложили на пригорке овощи. Старый заяц посмотрел, да как рассмеется: «Ты зачем лук и чеснок сорвал? Ведь зайцы не едят эти овощи!» Вопрос: Сколько зайцев лазали в огород? Сколько овощей собрали зайцы? Сколько овощей съедят зайцы? Физминутка. Игра «Ручеек» (состав числа 10). 3. На второе предлагается приготовить Математический куырдак и математический плов. Эти блюда стоят по 3 тенге. А) Индивидуальная работа. Найти соседей заданных чисел. Б) Задание. «Разложи как я скажу». Круг, квадрат, овал, прямоугольник, треугольник, четырехугольник, шестиугольник. Назвать одним словом. В) Задание. Придумать задачу, решением которой является пример 8+1=9 4. А на третье блюдо готовим напитки. А) Математический кисель. Он стоит 1 тенге. Задание. На что похоже? Б) Готовим Математический компот. Он стоит 2 тенге. Задание. Логические задачи. 1. Чего в саду больше – яблонь, или фруктовых деревьев? 2. Чего на дорогах больше – машин или легковых машин? 3. Представьте, что вы космонавты. Полетели в космос. Пролетели мимо звезды Солнце, мимо планет Венера, Марс и приземлились на Луне. Сколько космонавтам лет? 4. К Гульнаре на день рождения пришли 3 девочки и два мальчика. Сколько всего детей на дне рождения за столом? А чай приготовим с помощью игры «Наоборот». Он прилагается бесплатно. Ну вот, все блюда у нас готовы. Посчитаем, сколько денег мы заработали и выберем что-нибудь. На полке лежат: Сникерс с ценником 10 тенге, коробка конфет – 5 тенге, коробка сыра – 9 тенге, мороженное – 6 тенге, торт – 20 тенге, семечки – 17 тенге и т.д.[b] | |
Просмотров: 2523 | Комментарии: 3 | | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|