Главная » Статьи » В помощь учителю » Опыт |
Тема урока: Общие черты и особенности природы материков Южного полушария. Цели урока: - познакомить учащихся с общими чертами и особенностями материков южного полушария; - обратить внимание на черты сходства и различия материков; - показать учащимся разнообразие природы материков, продолжить формирование навыков и умений работы с географической картой, географическими источниками. - способствовать воспитанию любви к природе, бережного отношения к ее богатствам. Оборудование урока: Учебник география материков и океанов 7 кл. под редакцией Бейсеитовой А.С. и др. Географический атлас материков и океанов 7 класс. Интерактивная доска. Презентация по теме урока. Раздаточный материал с заданиями. Карта итогов урока. I. Организационный момент - 2 минуты. II. Основная часть урока: Проверка ранее изученного материала. (работа с карточками, тестами, .с географической картой, фронтальный опрос). 1. Чему равна площадь материка Северная Америка? 2. Какими океанами омывается материк Северная Америка? 3. Как называется горная система Северной Америки, протянувшаяся с севера на юг? 4. Какой самый большой остров входит в состав Северной Америки? 5. Как называется самая высокая точка Северной Америки? 6. Как называется самый крупный каньон мира? 7. Назовите самое высокое дерево Северной Америки и мира? 8. Как называется самая низкая точка Северной Америки? 9. Назвать и показать крайние точки Северной Америки? 10. Как называется пролив, отделяющий Северную Америку от Евразии? 11. Самое холодное место Северной Америки? 12. Самое жаркое место Северной Америки? 13. Как называется место наибольшего выпадения осадков в Северной Америке? 14. Где в Северной Америке выпадает самое малое количество осадков? 15. Кто открыл Северную Америку? 16. В честь какого, мореплавателя, названа Америкой? 17. Назвать и показать горы расположенные на востоке материка Северная Америка? 18. В каких климатических поясах лежит Северная Америка? 19. Назовите крупные реки Северной Америки? 20. Какие народы проживают на материке Северная Америка? III. Активизация познавательной деятельности учащихся на восприятие нового материала. Презентация по теме. Объяснение учителя и демонстрацией важнейших элементов темы. Учащиеся делают пометки у себя в тетради. IV. Закрепление материала. Выполнение задания , заполнение таблицы в тетрадях. V. Рефлексия. Заполнение карты итогов урока. VI. Домашнее задание: § 36 страница 144 – 146. Карта итогов урока. Что я знал о данной теме. Что я узнал на уроке? Что мне не понятно ? Карточка № 1 1. Назовите океаны, омывающие Северную Америку? 2. Чему равна площадь материка Северной Америки? Карточка № 2 1. Как называются народы, проживающие на севере материка Северная Америка? 2. Назвать деревья широколиственного леса? Карточка № 3 1. Назовите озера Северной Америки? 2. Перечислите крупные реки Северной Америки? Карточка № 1. На какие две части по рельефу делят Северную Америку? 2. Почему возникают вихревые бури – торнадо? | |
Просмотров: 4223 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|