Главная » Статьи » В помощь учителю » Опыт |
Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: - Формирование у детей интерес к здоровому образу жизни; - Развитие мелкой моторики рук, укрепление мышц тела, повышение общего уровня здоровья; - Воспитание у учащихся чувства коллективизма и взаимопомощи. Место проведения: территория школы - интернат. Участники: учащиеся школы - итернат 1 - 9 классов. Инвентарь: магнитофон, кассеты, диски, 20 клубков ниток, 96 шишек, теннисные мячи – 5 шт., дартс, платок – 1, карточки с буквами – 32 шт., бумажные следы, путеводительные листы – 4 шт., обручи, мячи, гимнастические скамейки, мешки, барьер, ведро. Ход мероприятия. № Содержание Время участники I Орг. Момент – линейка (психологический настрой учащихся на предстоящую работу) 11:00 1 – 9 кл. II 1.ОРУ 11:10 1 – 4 классы 5 – 9 классы 2.«Поиск клада» 11:20 1 – 4 классы 3.Конкурс болельщиков (выявление самых активных болельщиков 11:20 5 - 9 классы 4.«Полоса препятствий» 12:00 5 - 9 классы 5.«Быстрее, выше, сильнее» (личное первенство учащихся по армрестлингу, прыжкам в длину, дартсу) 12:00 1 – 4 классы 6.Эстафета (4*100) 13:00 5 – 9 классы III Подведение итогов, награждение 13:30 1 – 9 классы Приложение. ОРУ. 1) Игра «Два притопа». При исполнении следующей кричалки дети произносят слова, одновременно делая движения соответствующие этим словам. Два притопа, два прихлопа Ежики, ежики, Наковальня, наковальня, Ножницы, ножницы. Бег на месте, бег на месте, Зайчики, зайчики. Ну-ка, вместе, ну-ка, дружно: Девочки! Мальчики! 2) Игра «Как живешь?». Каждый вопрос водящего должен сопровождаться ответом: «Вот так!» - и жестом, показывающим нужное движение. - Как живешь? - Вот так! – показать большой палец. -Как идешь? - Вот так! – пошагать двумя пальцами по ладошке другой руки. - Как бежишь? - Вот так! - согнуть руки в локтях и показать, как ими работают во время бега. - Как берешь? - Вот так! - сделать движение к себе. - А даешь? - Вот так! - сделать движение от себя. Игра «Поиск клада». Цель: научить детей ориентироваться в пространстве. Задачи: - Пройти 8 этапов, используя путеводительные листы. - Выполнить задание на каждом этапе и заработать букву. - первыми прийти к финишу и выложить слово «ЗДОРОВЬЕ». Место проведения: территория школы - интернат. Количество команд: 4 Инвентарь: 20 клубков ниток, 96 шишек, теннисные мячи – 5 шт., дартс, платок – 1, карточки с буквами – 32 шт., бумажные следы, путеводительные листы – 4 шт. Жюри: 1. ________________________________________________________ 2. ________________________________________________________ 3. ________________________________________________________ 4. ________________________________________________________ 5. ________________________________________________________ 6. ________________________________________________________ 7. ________________________________________________________ 8. ________________________________________________________ Ход игры. I . Орг. Момент – построение, приветствие, раздача путеводительных листов. II . Прохождение 8 этапов. 1 этап – «Клубки». Участники должны размотать клубки в поисках спрятанной там монетки. После выполнения задания они получают букву. 2 этап – «Следы». Участники должны пройти по «следам» и продолжить пословицы: - В гостях хорошо, а дома… (хуже, лучше, уютнее); - Каждой вещи свое… (время, место, название); - Друзья познаются… (в беде, в радости, в ссоре). После выполнения задания они получают букву. 3 этап – «Переправа». Участники переправляют друг друга с одной стороны на другую. После выполнения задания они получают букву. 4 этап – «24 шишки». Дети должны собрать 24 шишки и за это получить букву. 5 этап – «Метка в цель». Каждый из детей должен попасть в цель теннисным мячом. После выполнения задания команда получает букву. 6 этап – «Перетягивание каната». Дети делятся на 2 команды и соревнуются в перетягивание каната. После выполнения задания они получают букву. 7 этап – «Передача платка». (На время) Дети выстраиваются в линию. По сигналу первый участник завязывает платок на своей голове, второй - снимает и завязывает третьему и т.д. последний участник, становится первым, только тогда задание считается выполненным и команда получает букву. 8 этап – «Сороконожки». Игроки стоят в колоннах и держат друг друга за пояс. По сигналу ведущего они должны как можно быстрее добежать до финиша и не расцепиться. Пройдя все этапы, команда должна выложить на финише слово «ЗДОРОВЬЕ». Побеждает команда, которая быстрее выложит заданное слово. Соревнование «Полоса препятствий». Цель: повышение общего уровня здоровья, привитие интереса к занятиям физической культурой. Инвентарь: обручи, мячи, гимнастические скамейки, мешки, барьер, ведро. Участники: учащиеся 5-9 классов. Количество команд: 9 Ход соревнования. 1 этап – бег. 2 этап – преодоление тоннеля. 3 этап – бег в мешках. 4 этап – бег с преодолением барьера. 5 этап – метание мяча в цель. 6 этап – проползти под скамейками. 7 этап – бег по «кочкам». 8 этап – бег со скакалкой. | |
Просмотров: 2507 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|