Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Научная кафедра

ООШ № 134 г. Караганды. Астрономия.
НЛО
Действительно ли существуют другие вселенные,
галактики?
Можно ли поверить в иные цивилизации? Откуда
взялись эти "летающие тарелочки", так хорошо всем
известные?
На эти вопросы можно отвечать по-разному.
Уфологи до сих пор спорят о происхождении НЛО, и
других аномальных явлениях, в частности, так хорошо всем
известного, "Тунгусского метеорита".
В 60-х годах ученые стали исследовать Тунгусскую
проблему. Результаты были засекречены. Только через пять
лет нашлись люди, которые решили самостоятельно начать
исследования этого феномена.
В 1965 году профессор И. С. Астапович опубликовал
результаты обработки многочисленных данных о полёте
Тунгусского тела и пришел к выводу, что оно летело почти
точно с юга на север по прямой, соединяющей Иркутск и
Вановару В этом убеждали не только очевидцы. При полете
тела в атмосфере возникает мощная баллистическая волна.
Она рождает звуки и при пологой траектории, вызывает
даже легкие сотрясения почвы. Кроме того, трение
летящего тела о воздух приводит к образованию
электростатических зарядов, а их постепенное
рассасывание в атмосфере наблюдатель воспринимает как
потрескивание или шорох.
По всем данным выходит, что тунгусское тело
действительно двигалось с юга на север, что уже
невероятно.
Но в том же 1965 году выясняется, что к месту
катастрофы загадочное тело прилетело точно с востока! Об
этом говорили многочисленные очевидцы, опрошенные в
60-е годы в районах, лежащих к востоку от селения
Вановары - ближайшего населенного пункта к эпицентру
взрыва. К тому же выводу привел математический анализ
вывала леса вокруг эпицентра. В этом вывале четко
проявляется ось симметрии-проекции Тунгусского тела на
земную поверхность. Таким образом, нас встречает
неожиданная загадка: как могло Тунгусское тело иметь две
разные траектории - южную и восточную, то есть, попросту
говоря, повернуть???
Для познания причин Тунгусского взрыва нужно
знать, Каков был наклон атмосферной траектории ТТ к
плоскости горизонта.
К интересным выводам можно прийти таким путем:
многие наблюдатели к востоку от эпицентра видели
пылевой след Тунгусского тела, слышали звуки,
порожденные его полетом в атмосфере. Но и пылевые
следы и звуки возникают лишь тогда, когда тело снизится
до 50км -выше такие эффекты не наблюдаются. Значит, и по
этим данным, зная расстояние от эпицентра до
наблюдателя, легко вычислить наклон траектории. Десять
градусов оказываются тем верхним пределом, за который
заведомо не выходил этот наклон.
Если мы сравним результаты"восточного"тела с
"южным", то они окажутся схожими.
Отсюда следуют важные выводы. ТТ обладало
высокой мех. прочностью, а стало быть, и значительной
плотностью.
В самом деле-оно пролетело в нижних слоях
атмосферы многие сотни километров со скоростью во
много раз превышающей скорость пули(начальная скорость
при влете в атмосферу не могла быть меньше 11км/с) .
Сопротивление атмосферы при этом составляло на
большем участке полета десятки и даже сотни кг. на
квадратный см. Для сравнения поясню, что пемза
выдерживает предельную статистическую нагрузку в 20
кг/кв. см, кирпич-60кг/кв. см. Подчеркну, что речь идет о
статистических "спокойных"нагрузках. При динамических
нагрузках сопротивляемость разрушению падает в два-три
раза. Значит ТТ было гораздо прочнее и плотнее кирпича!
Легко оценить минимальную плотность ТТ, считая, что в
конце полета непосредственно перед взрывом оно имело
скорость около 2км/с-при меньшей скорости тело,
вторгающееся в атмосферу, просто не светится, что не
скажешь про ТТ. В тот момент давление составляло 78кг/см
а значит, плотность тела была не меньше 2г/куб. см.
Итак, ТТ приблизилось к месту своего взрыва по
очень полотой траектории с наклоном не более 10 гр.
Взорвавшись в воздухе на высоте 5-7км., оно взрывной
волной разметало вековую тайгу на площади, равной
площади Московской области. В радиальном вывале нет
следов баллистической воздушной волны той, которая
образуется в воздухе при полете тела. А это значит, что ТТ
непосредственно перед взрывом не превышало скорость
равную 1-2 км/с.
Но тогда при такой скорости кинетической энергии
тела просто не хватит для взрыва такой мощности, равном
примерно 40 МГТ, а именно таким и был Тунгусский
взрыв.
Что же взорвалось? Взрывы бывают разные.
Например, механические. Под этим термином в
астрономии понимают взрыв метеорита при его ударе о
землю. При мгновенной остановке кинетическая энергия
метеорита расходуется на разрушение кристаллической
решетки твердого тела, в результате чего метеорит
становится похожим на очень сильно сжатый газ. Такой газ
мгновенно расширяется - а это и есть взрыв.
В 1968 году окончательно выяснилось: Тунгусский
метеорит на Землю не падал, механического взрыва не
было.
Что же тогда произошло?
Перебирая разные варианты ответов ученые пришли
к выводу, что этот взрыв очень похож на термоядерный. Но
и кое-чем отличается: как, например, объяснить резко
усилившийся прирост растительности в районе эпицентра
взрыва, или свечение неба после катастрофы, хотя в других
местах, где проводились высотные ядерные взрывы, ничего
похожего не наблюдается...
Мне кажется, что на самом деле там произошла
авария НЛО, но и все факты подталкивают нас к такому
выводу.
Что бы доказать, что НЛО не миф, я приведу еще
кое-какие факты.
Вы думаете, что НЛО наблюдается и наблюдалось
только в наше время? Если вы так думаете, то глубоко
ошибаетесь.
НЛО наблюдалось еще в древнем Риме и тому есть
докум. доказательства. В 1552 году н.э. Ликосфенес собрал
сведения о 59 древнеримских "знамениях". Вот некоторые
из них: 222 год до н.э. "Когда Гней Домиций и Гай Фанний
Были консулами, в небе появилось сразу три Луны" 218 год
до н.э. "В области Амитерно много раз появлялись
неизвестные люди в белых одеяниях. В Праэнесте-
пылающие лампы с небес. В Арпи - щит в небе. В небе
были видны призрачные корабли. " 214 год до н.э. "В
Адрии в небе появился алтарь и нечто, напоминающее
фигуру человека около него" Похожее описано в
библейском писании. Там говорится о том, как некий
пророк видел в небе второе солнце.
Но не будем останавливаться в прошлом и вернемся
в настоящее. НЛО проявляют свою активность не только на
Земле, но и в космосе и, даже на Луне. Студент японского
университета через мощный телескоп зафиксировал на
Луне тени, двигающиеся по её поверхности.
Совершенно случайно он смог определить скорость
и диаметр Неопознанного Летающего Объекта. Его скорость
оказалась приблизительно равной 200 км/с, а его диаметр -
20км.!
НЛО наблюдаются и в космосе. Русские космонавты
не раз наблюдали что-то похожее...
Продолжать можно очень и очень долго, но вывод
один: данные объекты ни что иное, как посланники иной
цивилизации!
Категория: Научная кафедра | Добавил: tatyana_tsaft (2011-09-10)
Просмотров: 734 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Среда, 2024-12-18, 6:04 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [874]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru