Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Научная кафедра

Программа по организации и проведению единого национального тестирования (ЕНТ) в 2012 – 2013 учебном году
Стадниченко С.В.,
методист ГУ «Отдел образования»
акимата Костанайского района

Программа
по организации и проведению
единого национального тестирования (ЕНТ)
в 2012 – 2013 учебном году
в учреждениях образования Костанайского района

Цель: способствовать повышению качества подготовки учащихся учреждений образования к итоговой аттестации в формате ЕНТ, обеспечению условий для совершенствования уровня профессиональной компетентности учителей-предметников посредством создания условий, направленных на качественное методическое обеспечение урока
Задачи:
• отслеживание и оценивание процесса углубления и совершенствования подходов и способов организации подготовки учащихся к итоговой аттестации;
• выявление эффективных управленческих решений в организации образовательного процесса, способствующих повышению его качества;
• определение и создание условий, направленных на качественное методическое обеспечение урока, совершенствование уровня профессиональной компетентности учителей-предметников;
• определение эффективных форм и способов организации системного взаимодействия на уровне учреждений образования; определение проблемных областей в организации системной деятельности по подготовке к ЕНТ;
• оказание индивидуальной, адресной методической помощи в организации системной деятельности школ по подготовке к ЕНТ;
• оказание методической помощи школам по организации и обеспечению контрольно-аналитической и коррекционной деятельности при подготовке к итоговой аттестации;
• отслеживание результатов влияния системы управленческой деятельности РОО на уровень повышения качества обучения учащихся, уровень профессиональной компетентности учителей-предметников;
• осуществление коррекционной деятельности в системе управления РОО с учетом потребностей учреждений образования.

Положительные тенденции в совершенствовании качества подготовки к ЕНТ:
• рост среднего балла и качества знаний учащихся от стартового тестирования;
• накоплен определенный опыт по подготовке к ЕНТ;
• постоянно проводились пробные тестирования и их поэлементный анализ;
• блочное, тематическое и комплексное повторение;
• проведение постоянной коррекционной работы с учащимися;
• оказание постоянной методической помощи школам по подготовке к ЕНТ;
• планирование подготовки к ЕНТ способствуют системной и целенаправленной работе школ, ШМО, педагогов;
• достаточно стабильный состав педагогических кадров в старших классах;
• работа творческих групп учителей-предметников по подготовке учащихся к ЕНТ;
• работа консультационных пунктов на базе Затобольской СШ №1, Затобольской школы-гимназии, Затобольской СШ им.Наушабаева;
• привлечение всех возможностей образовательного пространства (ИПК и ПРО, «Достык», ВУЗы, курсы при КГПИ, КТЛ и др.);
• психологическое сопровождение подготовки к ЕНТ

Проблемы, снижающие качество подготовки к ЕНТ:
• недостаточно эффективные формы и способы подготовки учащихся к ЕНТ;
• недостаточный уровень аналитической и рефлексивной культуры руководителей образовательных учреждений, ШМО, педагогов: недостаточный анализ итогов ЕНТ: слабое отражение в нем факторов, сдерживающих развитие и содействующих ему; субъективное выявление причин, обусловивших низкое качество по итогам ЕНТ;
• значительная отдаленность некоторых школ от райцентра, непостоянство в привлечении всех возможностей образовательного пространства (РОО, ИПК и ПРО, «Достык» и др.);
• отсутствие четкого режима организации при подготовке к ЕНТ в домашних условиях;
• завышенная или заниженная самооценка учащихся;
• Вместе с тем, при подготовке учащихся к ЕНТ требуются значительные перемены:
• в формировании содержания обучения (изменение учебных планов и выбор программно-методических комплексов, обеспечивающих достижение образовательных стандартов);
• в формах организации обучения (повышение веса тех технологий, которые формируют практические навыки использования полученных знаний, стимулируют самостоятельную работу учащихся, формируют опыт ответственного выбора и ответственной деятельности, опыт самоорганизации);
• в оценивании достижений образовательных стандартов (наряду с традиционными методами и формами проверки знаний учащихся необходимо использовать современные педагогические технологии).
• Кроме этого, снижает качество подготовки учащихся к ЕНТ:
• недостаточное использование информации о тенденциях общеобразовательной подготовки учащихся для определения направлений совершенствования образовательного процесса;
• невысокий уровень информационной и аналитической культуры, не позволяющий ориентироваться в потоке образовательной информации;
• недостаточно высокий уровень профессиональной компетентности и ответственности педагогов;
• невысокая степень готовности учителей и обучающихся к независимой оценке результатов учебного труда;
• недостаточный учет со стороны администрации школы опыта работы педагогов.
Исходя из этого, были определены направления деятельности РОО по повышению качества подготовки к ЕНТ:
• обеспечение условий, способствующих удовлетворению потребностей всех субъектов образовательного процесса;
• учебно-методическая деятельность;
• диагностико-коррекционная деятельность;
• аналитическая деятельность;
• организация деятельности по повышению профессиональной компетентности педагогов;
• организация психолого-педагогического сопровождения УВП.
Коррекционная деятельность, направленная на решение проблем и повышение качества подготовки к ЕНТ на уровне отдела образования:
 обеспечение условий, способствующих удовлетворению потребностей всех субъектов образовательного процесса:
• совершенствование материально-технической базы школ;
• обеспечение условий для современной IТ-поддержки педагогов и учащихся (сайт РОО, Интернет-ресурсы, трансляция интерактивных уроков, создание собственной локальной сети и т.п.);
• нормативно-организационное обеспечение деятельности школ;
• кадровое обеспечение УВП;
• привлечение родителей, выпускников к решению проблем УВП, связанных с ЕНТ
 учебно-методическая деятельность:
• оказание адресной методической помощи администрациям школ, ШМО, учителям в подготовке учащихся к ЕНТ; организация индивидуальных и групповых собеседований, консультаций по предметам;
• помощь в вопросах организации и проведения ВШК;
• повышение качества преподавания урока через профессиональный рост учителей-предметников: педагогическое наставничество, «гостевые уроки», обобщение передового опыта через зональные, теоретико-практические семинары, круглые столы, конкурсы профмастерства;
• организация банка измерителей обученности по предметам, организация пробных тестирований учащихся;
• организация научно-исследовательской деятельности педагогов по разработке инновационных форм и методов организации познавательной деятельности учащихся;
• создание информационного банка по вопросам повышения качества подготовки к ЕНТ;
• организация и проведение творческих отчетов школ, ШМО, педагогов по подготовке к ЕНТ;
• организация современной информационной поддержки школ, педагогов;
• создание сборника уроков для педагогов по западающим темам (на сайте РОО), разработка методических рекомендаций по проблемам, связанных с ЕНТ
 диагностико-коррекционная деятельность:
• организация и проведение мониторинга подготовки школ к ЕНТ;
• совершенствование диагностико-коррекционной работы по повышению качества урока посредством разнообразия форм внутришкольного контроля;
• контроль над качеством преподавания предметов, индивидуальных занятий по подготовке к ЕНТ;
• организация и проведение собеседования с администрациями школ, учителями-предметниками по результатам пробных тестирований;
• проведение заседаний по анализу деятельности школ, ШМО по подготовке к ЕНТ с целью определения проблем и пути их решения;
• разработка материалов к проведению мониторинга пробных тестирований;
• корректировка планов школ, ШМО, учителей по подготовке учащихся к ЕНТ
 аналитическая деятельность
• анализ ЕНТ по итогам года;
• анализ пробных тестирований в разрезе образовательных учреждений;
• разработка материалов к проведению аналитической деятельности;
• оказание методической помощи администрации школ, школьным методическим объединениям, учителям в анализе деятельности школ;
• проведение собеседований с руководителями школ, ШМО по выявлению проблем, связанных с проведением анализа;
• организация мастер-классов по проведению анализа урока для зам.директоров по УВР в рамках постоянно действующего семинара
 организация деятельности по повышению профессиональной компетентности педагогов;
• организация и проведение зональных, районных семинаров, мастер-классов, «гостевых уроков», творческих отчетов и т.п., связанных с подготовкой к ЕНТ;
• работа «Школы молодого администратора»;
• работа постоянно действующего семинара для зам.директоров по УВР по подготовке к ЕНТ;
• оказание адресной методической помощи администрациям школ, ШМО, учителям в подготовке учащихся к ЕНТ;
• работа Школы передового опыта, ШМУ, творческих групп;
• организация и проведение конкурсов педагогического мастерства;
• организация индивидуальных и групповых собеседований, консультаций с педагогами;
• работа консультационных пунктов на базе опорных школ;
• привлечение всех возможностей образовательного пространства (ИПК и ПРО, «Достык», ВУЗы, Интернет-ресурсы, сайт РОО, интерактивные уроки и др.);
 совершенствование деятельности психолого-педагогической службы:
• организация психологического сопровождения учащихся по подготовке к ЕНТ;
• организация психологического сопровождения педагогов и родителей по подготовке к ЕНТ;
• подготовка учащихся к апелляции;
• разработка методических рекомендаций по организации и проведению психологического сопровождения;
• организация обобщения опыта психолого-педагогической служб школ;
• корректировка деятельности психолого-педагогической служб школ с учетом удовлетворения потребностей всех субъектов образовательного процесса;
• информационная поддержка психолого-педагогической служб школ через сайт ОО;
• проведение семинаров и тренингов с использованием всех образовательных возможностей области
Коррекционная деятельность, направленная на решение проблем и повышение качества подготовки к ЕНТ по предметам:
• организация системного повторения по слабо усвоенным темам
• постоянно применение на уроках тестовых заданий
• применение различных методов и форм работы при проведении занятий: дифференцированные задания, упражнения-тренажёры, блочное и тематическое повторение, опережающие задания, запись наиболее сложных и редких вопросов, индивидуальные зачёты, групповая работа, работа в парах: «сильный-сильный ученик», «сильный-слабый ученик», сообщения учащихся, использование интенсификации процесса обучения, сворачивание текста в схемы, таблицы по принципу диаграмм,
• составление индивидуального плана подготовки к ЕНТ для занятий с учащимися, требующими особого внимания
• при коррекции учитывать имеющиеся знания, работать над умением учащихся делать выводы, сравнивать, сопоставлять
• организация самокоррекционной деятельности учащихся: работа с печатными и электронными учебниками; отработка умения правильно рассчитывать время, отведенное на решение теста; отработка навыков решения типовых задач; умения находить правильный ответ методом исключения; усиление роли самоподготовки учащихся;
• использование Интернет-тестирования на консультациях;
• постоянное психолого-педагогическое сопровождение (снижение тревожности, стресса, стимулирование зрительной памяти, тренинги, направленные на повышение способности анализировать смысл вопросов тестов и т.д.);
• тесная связь с родителями учащихся;
• использование личностно-ориентированных и здоровьесберегающих технологий обучения

№ мероприятия сроки исполнения ответственные
Нормативное обеспечение
1. Ознакомление с нормативно-правовой документацией по проведению ЕНТ
в 2012 – 2013 учебном году сентябрь Стадниченко С.В.
2. Подготовка приказа года «О проведении пробных тестирований с учащимися 11-х классов в 2012 – 2013 учебном году», графика проведения пробных тестирований сентябрь Стадниченко С.В.
3. Проведение информационно-разъяснительной работы по организации и проведению ЕНТ 2013 года январь-февраль 2013 года Стадниченко С.В.
4. Обеспечение школ среднего общего образования нормативно – правовыми документами по вопросам организации и проведения ЕНТ февраль-март 2013 года Стадниченко С.В.
5. Создание базы данных по контингенту участников ЕНТ сентябрь Стадниченко С.В.
6. Подготовка информационных материалов по итогам проведения пробных тестирований в течение учебного года Стадниченко С.В.,

7. Организация представительства учащихся района на подготовительные курсы при центре «Достык» во время осенних, зимних, весенних
каникул Стадниченко С.В.,
директора школ
Организация пробных тестирований
8. Организация выездных областных тестирований
на базе ППЕНТ по графику ППЕНТ Баймагамбетов А.Е.,
Стадниченко С.В.
9. Проведение районных пробных тестирований (согласно графику), обработка и анализ результатов: в течение учебного года Стадниченко С.В.,
директора школ
10. Организация выездных областных тестирований претендентов на знак «Алтын белги»
по графику Управления образования Стадниченко С.В.,
директора школ
Районное тестирование №1
11. Проведение психологического тренинга с учащимися по преодолению стрессовых ситуаций и концентрации внимания Перед тестированием Психолог ГУ "Затобольская СШ им.Н.Наушабаева"

12. ГУ "Затобольская СШ им.Н.Наушабаева",
ГУ "Краснооктябрьская СШ",
ГУ "Заречная СШ с государственным языком обучения",
ГУ "Семеновская СШ"
ГУ "Глазуновская СШ"
ГУ "Совхозная СШ",
ГУ "Ждановская СШ"" 29 сентября 2012 года на базе
ГУ "Затобольская СШ им.Н.Наушабаева"
(казахский язык обучения) Директора школ

13. Проведение психологического тренинга с учащимися по преодолению стрессовых ситуаций и концентрации внимания Перед тестированием Психолог ГУ "Глазуновская СШ"

14. ГУ "Глазуновская СШ",
ГУ "Семеновская СШ,
ГУ "Половниковская СШ" 29 сентября 2012 года на базе
ГУ "Семеновская СШ"" (русский язык обучения) Директора школ
15. Проведение психологического тренинга с учащимися по преодолению стрессовых ситуаций и концентрации внимания Перед тестированием Психолог ГУ "Садчиковская СШ"

16. ГУ "Садовая СШ",
ГУ "Садчиковская СШ",
ГУ «Мичуринская СШ»,
ГУ "Ульяновская СШ",
ГУ "Совхозная СШ" (русский язык обучения) 29 сентября 2012 года на базе
ГУ «Мичуринская СШ» Директора школ
17. Проведение психологического тренинга с учащимися по преодолению стрессовых ситуаций и концентрации внимания Перед тестированием Психолог ГУ «Озерная СШ»

18. ГУ "Шеминовская СШ",
ГУ "Майкольская СШ",
ГУ "Озерная СШ",
ГУ "Шишкинская СШ",
ГУ "Московская СШ" 29 сентября 2012 года на базе
ГУ «Озерная СШ» Директора школ
19. Проведение психологического тренинга с учащимися по преодолению стрессовых ситуаций и концентрации внимания Перед тестированием Психолог "Надеждинская СШ"

20. ГУ "Надеждинская СШ",
ГУ "Воскресеновская СШ" 29 сентября 2012 года на базе ГУ "Надеждинская СШ" Директора школ
21. Проведение психологического тренинга с учащимися по преодолению стрессовых ситуаций и концентрации внимания Перед тестированием Психолог ГУ "Борис-Романовская СШ"

22. ГУ "Борис-Романовская СШ",
ГУ "Александровская СШ",
ГУ "Жамбылская СШ" 29 сентября 2012 года на базе ГУ "Борис-Романовская СШ" Директора школ
23. Проведение психологического тренинга с учащимися по преодолению стрессовых ситуаций и концентрации внимания Перед тестированием Психолог ГУ"Затобольская СШ № 2"

24. ГУ "Заречная СШ",
ГУ "Затобольская СШ № 1",
ГУ "Затобольская школа-гимназия",
ГУ "Затобольская СШ № 2",
ГУ "Владимировская СШ",
ГУ "Ждановская СШ"" (русский язык обучения) 29 сентября 2012 года на базе ГУ"Затобольская СШ № 2" Директора школ
Районное тестирование №2
25. Проведение психологического тренинга с учащимися по преодолению стрессовых ситуаций и концентрации внимания Перед тестированием Психолог ГУ "Заречная СШ с государственным языком обучения"

26. ГУ "Затобольская СШ им.Н.Наушабаева",
ГУ "Краснооктябрьская СШ",
ГУ "Заречная СШ с государственным языком обучения",
ГУ "Семеновская СШ"
ГУ "Глазуновская СШ"
ГУ "Совхозная СШ",
ГУ "Ждановская СШ"" 13 октября
2012 года на базе
ГУ "Заречная СШ с государственным языком обучения"
(казахский язык обучения) Директора школ
27. Проведение психологического тренинга с учащимися по преодолению стрессовых ситуаций и концентрации внимания Перед тестированием Психолог ГУ "Половниковская СШ"

28. ГУ "Глазуновская СШ",
ГУ "Семеновская СШ,
ГУ "Половниковская СШ" 13 октября
2012 года на базе
ГУ "Семеновская СШ"" (русский язык обучения) Директора школ
29. Проведение психологического тренинга с учащимися по преодолению стрессовых ситуаций и концентрации внимания Перед тестированием Психолог ГУ "Садчиковская СШ"

30. ГУ "Садовая СШ",
ГУ "Садчиковская СШ",
ГУ «Мичуринская СШ»,
ГУ "Ульяновская СШ",
ГУ "Совхозная СШ" (русский язык обучения) 13 октября
2012 года на базе
ГУ "Садчиковская СШ" Директора школ
31. Проведение психологического тренинга с учащимися по преодолению стрессовых ситуаций и концентрации внимания Перед тестированием Психолог ГУ "Шеминовская СШ"

32. ГУ "Шеминовская СШ",
ГУ "Майкольская СШ",
ГУ "Озерная СШ",
ГУ "Шишкинская СШ",
ГУ "Московская СШ" 13 октября
2012 года на базе
ГУ "Шеминовская СШ"
Директора школ
33. Проведение психологического тренинга с учащимися по преодолению стрессовых ситуаций и концентрации внимания Перед тестированием Психолог ГУ «Надеждинская СШ"

34. ГУ "Надеждинская СШ",
ГУ "Воскресеновская СШ" 13 октября
2012 года на базе ГУ Надеждинская СШ" Директора школ
35. Проведение психологического тренинга с учащимися по преодолению стрессовых ситуаций и концентрации внимания Перед тестированием Психолог "Жамбылская СШ"

36. ГУ "Борис-Романовская СШ",
ГУ "Александровская СШ",
ГУ "Жамбылская СШ" 13 октября
2012 года на базе ГУ "Жамбылская СШ" Директора школ
37. Проведение психологического тренинга с учащимися по преодолению стрессовых ситуаций и концентрации внимания Перед тестированием Психолог ГУ"Затобольская СШ № 1"

38. ГУ "Заречная СШ",
ГУ "Затобольская СШ № 1",
ГУ "Затобольская школа-гимназия",
ГУ "Затобольская СШ № 2",
ГУ "Владимировская СШ",
ГУ "Ждановская СШ"" (русский язык обучения) 13 октября
2012 года на базе ГУ"Затобольская СШ № 1" Директора школ
Районное тестирование №3
39. Проведение психологического тренинга с учащимися по преодолению стрессовых ситуаций и концентрации внимания Перед тестированием Психолог ГУ "Затобольская СШ им.Н.Наушабаева"

40. ГУ "Затобольская СШ им.Н.Наушабаева",
ГУ "Заречная СШ с государственным языком обучения",
ГУ "Совхозная СШ"
27 октября
2012 года на базе
ГУ "Заречная СШ с государственным языком обучения"
(казахский язык обучения) Директора школ
41. Проведение психологического тренинга с учащимися по преодолению стрессовых ситуаций и концентрации внимания Перед тестированием Психолог ГУ "Глазуновская СШ"

42. ГУ "Семеновская СШ"
ГУ "Глазуновская СШ"
27 октября
2012 года на базе ГУ "Глазуновская СШ" Директора школ
43. Проведение психологического тренинга с учащимися по преодолению стрессовых ситуаций и концентрации внимания Перед тестированием Психолог ГУ "Краснооктябрьская СШ"

44. ГУ "Краснооктябрьская СШ",
ГУ "Ждановская СШ"" 27 октября
2012 года на базе ГУ "Краснооктябрьская СШ" Директора школ
45. Проведение психологического тренинга с учащимися по преодолению стрессовых ситуаций и концентрации внимания Перед тестированием Психолог ГУ "Семеновская СШ"

46. ГУ "Глазуновская СШ",
ГУ "Семеновская СШ,
ГУ "Половниковская СШ" 27 октября
2012 года на базе
ГУ "Семеновская СШ"" (русский язык обучения) Директора школ
47. Проведение психологического тренинга с учащимися по преодолению стрессовых ситуаций и концентрации внимания Перед тестированием Психолог ГУ «Мичуринская СШ»

48. ГУ «Мичуринская СШ»,
ГУ "Ульяновская СШ",
ГУ "Совхозная СШ" (русский язык обучения) 27 октября
2012 года на базе ГУ «Мичуринская СШ» Директора школ
49. Проведение психологического тренинга с учащимися по преодолению стрессовых ситуаций и концентрации внимания Перед тестированием Психолог ГУ "Садовая СШ"

50. ГУ "Садовая СШ",
ГУ "Садчиковская СШ"
27 октября
2012 года на базе
ГУ "Садчиковская СШ" Директора школ
51. Проведение психологического тренинга с учащимися по преодолению стрессовых ситуаций и концентрации внимания Перед тестированием Психолог ГУ "Шеминовская СШ"

52. ГУ "Шеминовская СШ",
ГУ "Майкольская СШ"
27 октября
2012 года на базе
ГУ "Шеминовская СШ"
Директора школ
53. Проведение психологического тренинга с учащимися по преодолению стрессовых ситуаций и концентрации внимания Перед тестированием Психолог ГУ "Московская СШ"

54. ГУ "Озерная СШ",
ГУ "Шишкинская СШ",
ГУ "Московская СШ" 27 октября
2012 года на базе ГУ "Московская СШ" Директора школ
55. Проведение психологического тренинга с учащимися по преодолению стрессовых ситуаций и концентрации внимания Перед тестированием Психолог ГУ "Воскресеновская СШ"

56. ГУ "Надеждинская СШ",
ГУ "Воскресеновская СШ" 27 октября
2012 года на базе ГУ "Воскресеновская СШ" Директора школ
57. Проведение психологического тренинга с учащимися по преодолению стрессовых ситуаций и концентрации внимания Перед тестированием Психолог ГУ "Александровская СШ"

58. ГУ "Борис-Романовская СШ",
ГУ "Александровская СШ",
27 октября
2012 года на базе ГУ "Александровская СШ" Директора школ
59. Проведение психологического тренинга с учащимися по преодолению стрессовых ситуаций и концентрации внимания Перед тестированием Психолог ГУ "Заречная СШ"

60. ГУ "Заречная СШ",
ГУ "Жамбылская СШ",
ГУ "Владимировская СШ"
ГУ "Ждановская СШ"" 27 октября
2012 года на базе ГУ "Заречная СШ"
Директора школ
61. Проведение психологического тренинга с учащимися по преодолению стрессовых ситуаций и концентрации внимания Перед тестированием Психолог ГУ "Затобольская школа-гимназия"

62. ГУ "Затобольская СШ № 1",
ГУ "Затобольская школа-гимназия",
ГУ "Затобольская СШ № 2",
27 октября
2012 года на базе
ГУ "Затобольская школа-гимназия" Директора школ
Районное тестирование №4
63. Проведение психологического тренинга с учащимися по преодолению стрессовых ситуаций и концентрации внимания Перед тестированием Психолог ГУ "Затобольская СШ им.Н.Наушабаева"

64. ГУ "Затобольская СШ им.Н.Наушабаева",
ГУ "Заречная СШ с государственным языком обучения",
ГУ "Совхозная СШ"
10 ноября
2012 года на базе
ГУ "Заречная СШ с государственным языком обучения"
(казахский язык обучения) Директора школ
65. Проведение психологического тренинга с учащимися по преодолению стрессовых ситуаций и концентрации внимания Перед тестированием Психолог ГУ "Глазуновская СШ"

66. ГУ "Семеновская СШ"
ГУ "Глазуновская СШ"
10 ноября
2012 года на базе ГУ "Глазуновская СШ" Директора школ
67. Проведение психологического тренинга с учащимися по преодолению стрессовых ситуаций и концентрации внимания Перед тестированием Психолог ГУ "Краснооктябрьская СШ"

68. ГУ "Краснооктябрьская СШ",
ГУ "Ждановская СШ"" 10 ноября
2012 года на базе ГУ "Краснооктябрьская СШ" Директора школ
69. Проведение психологического тренинга с учащимися по преодолению стрессовых ситуаций и концентрации внимания Перед тестированием Психолог ГУ "Семеновская СШ"
70. ГУ "Глазуновская СШ",
ГУ "Семеновская СШ,
ГУ "Половниковская СШ" 10 ноября
2012 года на базе
ГУ "Семеновская СШ"" (русский язык обучения) Директора школ
71. Проведение психологического тренинга с учащимися по преодолению стрессовых ситуаций и концентрации внимания Перед тестированием Психолог ГУ «Мичуринская СШ»

72. ГУ «Мичуринская СШ»,
ГУ "Ульяновская СШ",
ГУ "Совхозная СШ" (русский язык обучения) 10 ноября
2012 года на базе ГУ «Мичуринская СШ» Директора школ
73. Проведение психологического тренинга с учащимися по преодолению стрессовых ситуаций и концентрации внимания Перед тестированием Психолог ГУ "Садчиковская СШ"

74. ГУ "Садовая СШ",
ГУ "Садчиковская СШ"
10 ноября
2012 года на базе
ГУ "Садчиковская СШ" Директора школ
75. Проведение психологического тренинга с учащимися по преодолению стрессовых ситуаций и концентрации внимания Перед тестированием Психолог ГУ "Майкольская СШ"

76. ГУ "Шеминовская СШ",
ГУ "Майкольская СШ"
10 ноября
2012 года на базе
ГУ "Шеминовская СШ"
Директора школ
77. Проведение психологического тренинга с учащимися по преодолению стрессовых ситуаций и концентрации внимания Перед тестированием Психолог ГУ "Московская СШ"

78. ГУ "Озерная СШ",
ГУ "Шишкинская СШ",
ГУ "Московская СШ" 10 ноября
2012 года на базе ГУ "Московская СШ" Директора школ
79. Проведение психологического тренинга с учащимися по преодолению стрессовых ситуаций и концентрации внимания Перед тестированием Психолог ГУ "Воскресеновская СШ"

80. ГУ "Надеждинская СШ",
ГУ "Воскресеновская СШ" 10 ноября
2012 года на базе ГУ "Воскресеновская СШ" Директора школ
81. Проведение психологического тренинга с учащимися по преодолению стрессовых ситуаций и концентрации внимания Перед тестированием Психолог ГУ "Александровская СШ"

82. ГУ "Борис-Романовская СШ",
ГУ "Александровская СШ",
10 ноября
2012 года на базе ГУ "Александровская СШ" Директора школ
83. Проведение психологического тренинга с учащимися по преодолению стрессовых ситуаций и концентрации внимания Перед тестированием Психолог ГУ "Заречная СШ"

84. ГУ "Заречная СШ",
ГУ "Жамбылская СШ",
ГУ "Владимировская СШ"
ГУ "Ждановская СШ"" 10 ноября
2012 года на базе ГУ "Заречная СШ"
Директора школ
85. Проведение психологического тренинга с учащимися по преодолению стрессовых ситуаций и концентрации внимания Перед тестированием Психолог ГУ "Затобольская школа-гимназия"

86. ГУ "Затобольская СШ № 1",
ГУ "Затобольская школа-гимназия",
ГУ "Затобольская СШ № 2",
10 ноября
2012 года на базе
ГУ "Затобольская школа-гимназия" Директора школ
Районное тестирование №5
87. Проведение психологического тренинга с учащимися по преодолению стрессовых ситуаций и концентрации внимания Перед тестированием Психолог ГУ "Заречная СШ с государственным языком обучения"

88. ГУ "Затобольская СШ им.Н.Наушабаева",
ГУ "Заречная СШ с государственным языком обучения",
ГУ "Совхозная СШ"
24 ноября
2012 года на базе
ГУ "Заречная СШ с государственным языком обучения"
(казахский язык обучения) Директора школ
89. Проведение психологического тренинга с учащимися по преодолению стрессовых ситуаций и концентрации внимания Перед тестированием Психолог ГУ "Глазуновская СШ"

90. ГУ "Семеновская СШ"
ГУ "Глазуновская СШ"
24 ноября
2012 года на базе ГУ "Глазуновская СШ" Директора школ
91. Проведение психологического тренинга с учащимися по преодолению стрессовых ситуаций и концентрации внимания Перед тестированием Психолог ГУ "Краснооктябрьская СШ"

92. ГУ "Краснооктябрьская СШ",
ГУ "Ждановская СШ"" 24 ноября
2012 года на базе ГУ "Краснооктябрьская СШ" Директора школ
93. Проведение психологического тренинга с учащимися по преодолению стрессовых ситуаций и концентрации внимания Перед тестированием Психолог ГУ "Семеновская СШ"

94. ГУ "Глазуновская СШ",
ГУ "Семеновская СШ,
ГУ "Половниковская СШ" 24 ноября
2012 года на базе
ГУ "Семеновская СШ"" (русский язык обучения) Директора школ
95. Проведение психологического тренинга с учащимися по преодолению стрессовых ситуаций и концентрации внимания Перед тестированием Психолог ГУ «Мичуринская СШ»

96. ГУ «Мичуринская СШ»,
ГУ "Ульяновская СШ",
ГУ "Совхозная СШ" (русский язык обучения) 24 ноября
2012 года на базе ГУ «Мичуринская СШ» Директора школ
97. Проведение психологического тренинга с учащимися по преодолению стрессовых ситуаций и концентрации внимания Перед тестированием Психолог ГУ "Садчиковская СШ"

98. ГУ "Садовая СШ",
ГУ "Садчиковская СШ"
24 ноября
2012 года на базе
ГУ "Садчиковская СШ" Директора школ
99. Проведение психологического тренинга с учащимися по преодолению стрессовых ситуаций и концентрации внимания Перед тестированием Психолог ГУ "Шеминовская СШ"

100. ГУ "Шеминовская СШ",
ГУ "Майкольская СШ"
24 ноября
2012 года на базе
ГУ "Шеминовская СШ"
Директора школ
101. Проведение психологического тренинга с учащимися по преодолению стрессовых ситуаций и концентрации внимания Перед тестированием Психолог ГУ "Московская СШ"

102. ГУ "Озерная СШ",
ГУ "Шишкинская СШ",
ГУ "Московская СШ" 24 ноября
2012 года на базе ГУ "Московская СШ" Директора школ
103. Проведение психологического тренинга с учащимися по преодолению стрессовых ситуаций и концентрации внимания Перед тестированием Психолог ГУ "Воскресеновская СШ"

104. ГУ "Надеждинская СШ",
ГУ "Воскресеновская СШ" 24 ноября
2012 года на базе ГУ "Воскресеновская СШ" Директора школ
105. Проведение психологического тренинга с учащимися по преодолению стрессовых ситуаций и концентрации внимания Перед тестированием Психолог ГУ "Александровская СШ"

106. ГУ "Борис-Романовская СШ",
ГУ "Александровская СШ",
24 ноября
2012 года на базе ГУ "Александровская СШ" Директора школ
107. Проведение психологического тренинга с учащимися по преодолению стрессовых ситуаций и концентрации внимания Перед тестированием Психолог ГУ "Заречная СШ"

108. ГУ "Заречная СШ",
ГУ "Жамбылская СШ",
ГУ "Владимировская СШ"
ГУ "Ждановская СШ"" 24 ноября
2012 года на базе ГУ "Заречная СШ"
Директора школ
109. Проведение психологического тренинга с учащимися по преодолению стрессовых ситуаций и концентрации внимания Перед тестированием Психолог ГУ "Затобольская школа-гимназия"

110. ГУ "Затобольская СШ № 1",
ГУ "Затобольская школа-гимназия",
ГУ "Затобольская СШ № 2",
24 ноября
2012 года на базе
ГУ "Затобольская школа-гимназия" Директора школ
Районное тестирование №6
111. Проведение психологического тренинга с учащимися по преодолению стрессовых ситуаций и концентрации внимания Перед тестированием Психолог ГУ "Затобольская СШ им.Н.Наушабаева"

112. ГУ "Затобольская СШ им.Н.Наушабаева",
ГУ "Заречная СШ с государственным языком обучения",
ГУ "Совхозная СШ"
8 декабря
2012 года на базе
ГУ "Заречная СШ с государственным языком обучения"
(казахский язык обучения) Директора школ
113. Проведение психологического тренинга с учащимися по преодолению стрессовых ситуаций и концентрации внимания Перед тестированием Психолог ГУ "Глазуновская СШ"

114. ГУ "Семеновская СШ"
ГУ "Глазуновская СШ"
8 декабря
2012 года на базе ГУ "Глазуновская СШ" Директора школ
115. Проведение психологического тренинга с учащимися по преодолению стрессовых ситуаций и концентрации внимания Перед тестированием Психолог ГУ "Краснооктябрьская СШ"

116. ГУ "Краснооктябрьская СШ",
ГУ "Ждановская СШ"" 8 декабря
2012 года на базе ГУ "Краснооктябрьская СШ" Директора школ
117. Проведение психологического тренинга с учащимися по преодолению стрессовых ситуаций и концентрации внимания Перед тестированием Психолог ГУ "Семеновская СШ"

118. ГУ "Глазуновская СШ",
ГУ "Семеновская СШ,
ГУ "Половниковская СШ" 8 декабря
2012 года на базе
ГУ "Семеновская СШ"" (русский язык обучения) Директора школ
119. Проведение психологического тренинга с учащимися по преодолению стрессовых ситуаций и концентрации внимания Перед тестированием Психолог ГУ «Мичуринская СШ»

120. ГУ «Мичуринская СШ»,
ГУ "Ульяновская СШ",
ГУ "Совхозная СШ" (русский язык обучения) 8 декабря
2012 года на базе ГУ «Мичуринская СШ» Директора школ
121. Проведение психологического тренинга с учащимися по преодолению стрессовых ситуаций и концентрации внимания Перед тестированием Психолог ГУ "Садчиковская СШ"

122. ГУ "Садовая СШ",
ГУ "Садчиковская СШ"
8 декабря
2012 года на базе
ГУ "Садчиковская СШ" Директора школ
123. Проведение психологического тренинга с учащимися по преодолению стрессовых ситуаций и концентрации внимания Перед тестированием Психолог ГУ "Шеминовская СШ"

124. ГУ "Шеминовская СШ",
ГУ "Озерная СШ",
ГУ "Шишкинская СШ",
ГУ "Московская СШ" 8 декабря
2012 года на базе
ГУ "Шеминовская СШ" Директора школ
125. Проведение психологического тренинга с учащимися по преодолению стрессовых ситуаций и концентрации внимания Перед тестированием Психолог ГУ "Александровская СШ"

126. ГУ "Борис-Романовская СШ",
ГУ "Александровская СШ",
8 декабря
2012 года на базе ГУ "Александровская СШ" Директора школ
127. Проведение психологического тренинга с учащимися по преодолению стрессовых ситуаций и концентрации внимания Перед тестированием Психолог ГУ "Владимировская СШ"

128. ГУ "Владимировская СШ",
ГУ "Надеждинская СШ",
ГУ "Воскресеновская СШ" 8 декабря
2012 года на базе ГУ "Владимировская СШ" Директора школ
129. Проведение психологического тренинга с учащимися по преодолению стрессовых ситуаций и концентрации внимания Перед тестированием Психолог ГУ "Затобольская школа-гимназия"

130. ГУ "Затобольская школа-гимназия", ГУ "Жамбылская СШ", ГУ "Майкольская СШ" 8 декабря
2012 года на базе
ГУ "Затобольская школа-гимназия" Директора школ
131. Проведение психологического тренинга с учащимися по преодолению стрессовых ситуаций и концентрации внимания Перед тестированием Психолог ГУ "Затобольская СШ № 2"

132. ГУ "Затобольская СШ № 2",
ГУ "Затобольская СШ № 1",
ГУ "Заречная СШ",
8 декабря
2012 года на базе ГУ "Затобольская СШ № 2" Директора школ
133. Тестирование претендентов на «Алтын белгі». Подготовка информации по итогам тестирования в течение учебного года (по плану «Дарын») Стадниченко С.В.
Проведение школьных пробных тестирований
134. Проведение школьного пробного тестирования №1, подготовка отчета в отдел образования 3 – 7 октября директора школ
135. Проведение школьного пробного тестирования №2, подготовка отчета в отдел образования 24 – 27 октября директора школ
136. Проведение школьного пробного тестирования №3, подготовка отчета в отдел образования 21 – 24 ноября директора школ
137. Проведение школьного пробного тестирования №4, подготовка отчета в отдел образования 12 – 15 декабря директора школ
138. Проведение школьного пробного тестирования №5, подготовка отчета в отдел образования 26 – 28 декабря директора школ
139. Проведение школьного пробного тестирования №6, подготовка отчета в отдел образования 12 – 15 января директора школ
Методическое обеспечение
140. Индивидуальные консультации с директорами, педагогами, учителями, учащимися, родителями по организации и подготовке учащихся к ЕНТ каждая среда Стадниченко С.В.
141. Отслеживание коррекционной работы школ с претендентами на «Алтын белгі», отличниками, подготовка отчета Ежемесячно до 5 числа Стадниченко С.В.
142. Организация методических дней
в школах района по подготовке учащихся к ЕНТ По плану работы методического кабинета Наженова М.Т., методисты отдела образования
143. Методический день в Александровской СШ,
Борис-Романовской СШ, Жамбылской СШ, Краснооктябрьской СШ октябрь Наженова М.Т., методисты отдела образования
144. Методический день в Ждановской СШ октябрь Наженова М.Т., методисты отдела образования
145. Методический день в Озерной СШ, Московской СШ, Майкольской СШ октябрь Наженова М.Т., методисты отдела образования
146. Методический день в Мичуринской СШ, Садовой СШ, Садчиковской СШ ноябрь Наженова М.Т., методисты отдела образования
147. Методический день
в Семеновской СШ,
в Половниковской СШ, в Глазуновской СШ ноябрь Наженова М.Т., методисты отдела образования
148. Методический день в Надеждинской СШ, Воскресеновской СШ
ноябрь Наженова М.Т., методисты отдела образования
149. Методический день в Заречной СШ с гос.языком обучения, Заречной СШ декабрь Наженова М.Т., методисты отдела образования
150. Методический день
в Ульяновской СШ, Совхозной СШ декабрь Наженова М.Т., методисты отдела образования
151. Методический день в Затобольской СШ №1, 2, школе-гимназии декабрь Наженова М.Т., методисты отдела образования
152. Методический день
в Затобольской СШ им.Н.Наушабаева, Владимировской СШ декабрь Наженова М.Т., методисты отдела образования
153. Методический день
в Шишкинской СШ, Шеминовской СШ декабрь Наженова М.Т., методисты отдела образования
154. Семинар «Методические рекомендации по подготовке учащихся к ЕНТ» октябрь Наженова М.Т., Стадниченко С.В.
155. Семинар «Дидактическое обеспечение подготовки учащихся к ЕНТ» декабрь Наженова М.Т.
156. Обмен опытом школ района
по подготовке учащихся к ЕНТ в течение учебного года
(по плану РМО) методисты отдела образования
157. Организация и проведение семинаров
по подготовке к ЕНТ различного уровня по плану работы методического кабинета методисты отдела образования
158. Участие педагогов школ в разработке и экспертизе тестовых заданий
по предметам ЕНТ ноябрь
(по плану ИПК и ПРО) методисты отдела образования
159. Организация работы учащихся с листами ответов и учетом времени, затраченного на отдельный предмет (во время проведения тестирований) в течение года методисты отдела образования
160. Организация профориентационной подготовки выпускников с целью осознанного выбора пятого предмета ЕНТ. сентябрь методисты отдела образования
Психологическое обеспечение
161. Составление плана мероприятий психолого-педагогического сопровождения подготовки к ЕНТ в течение года Наженова М.Т.
162. Диагностика по выявлению проблем в подготовке к ЕНТ:
• учащихся,
• родителей

сентябрь
октябрь Психологи школ
163. Проведение психологических тренингов по подготовке учащихся
к преодолению стрессовых ситуаций в течение года Психологи школ
164. Проведение психологических тренингов по подготовке учащихся
к концентрации внимания в течение года Психологи школ
165. Диагностика по отслеживанию эмоционального и психического состояния выпускников, проведение психологических тренингов, методические рекомендации психолога для учащихся, родителей, педагогов. в течение года Психологи школ
166. Проведение психологических тренингов в период проведения ЕНТ и после него июнь Психологи школ
Контрольно-аналитическое обеспечение
167. Выездные экспертно-консультационные советы отдела образования По плану работы отдела образования Наженова М.Т., методисты отдела образования
168. Выездные экспертно-консультационные советы отдела образования:
• в Совхозной СШ;
• в Шеминовской СШ;
• в Шишкинской СШ;
• в Садчиковской СШ;
• в Краснооктябрьской СШ;
• в Затобольской СШ№2;
• в Мичуринской СШ;
• в Семеновской СШ;
• в Садовой СШ;
• в Ульяновской СШ;
• в Озерной СШ;
• в Московской СШ;
• в Половниковской СШ январь Наженова М.Т., методисты отдела образования
169. Выездные экспертно-консультационные советы отдела образования:
• в Александровской СШ;
• в Борис-Романовской СШ;
• во Владимировской СШ;
• в Ждановской СШ;
• в Затобольской СШ№1;
• в Затобольской СШ им.Н.Наушабаева;
• в Заречной СШ;
• в Затобольской школе-гимназии;
• в Майкольской СШ;
• в Жамбылской СШ;
• в Глазуновской СШ;
• в Надеждинской СШ;
• в Воскресеновской СШ;
• в Заречной СШ с гос.яз.об. февраль Наженова М.Т., методисты отдела образования
170. Проведение Координационных советов отделов образования по итогам подготовки школ к ЕНТ ноябрь, январь,
апрель, май Турткараева А.К.,
Наженова М.Т.
171. Подготовка отчетов по итогам пробных тестирований В течение учебного года Стадниченко С.В.
172. Подготовка отчета по итогам областных пробных тестирований
в Управление образования,
рейтингового мониторинга По графику Управления образования Стадниченко С.В.
173. Выступление на советах и совещаниях директоров:
По плану отдела образования Наженова М.Т.,
Стадниченко С.В., методисты отдела образования
174. Организация итоговой аттестации учащихся школ
в 2012 – 2013 учебном году
Октябрь, май Контрольно-аналитический отдел
175. Система работы районных методических объединений учителей-предметников по повышению качества преподавания предметов гуманитарного цикла Ноябрь, февраль Методисты предметов гуманитарного цикла
176. Система работы районных методических объединений учителей-предметников по повышению качества преподавания предметов естественно-математического цикла Декабрь, март Методисты предметов естественно-математического цикла
177. Предварительные итоги подготовки учащихся к ЕНТ декабрь, март, май Стадниченко С.В.

178. Особенности психологического сопровождения подготовки
к ЕНТ Октябрь, май Наженова М.Т.

179. Оценивание результативности управленческой деятельности администраций школы по подготовке учащихся к ЕНТ; основных направлений работы школы по подготовке учащихся
к ЕНТ Декабрь, май Наженова М.Т.,
Стадниченко С.В.
180. Контроль качества подготовки и проведения консультаций Январь, февраль методисты РОО
181. Контроль состояния преподавания предметов: выполнение программы, контрольные работы, административные срезы. Ноябрь, март методисты РОО
182. Отслеживание коррекционной работы с учащимися по предметам по выбору, индивидуальной работы с учащимися, имеющими одну «3», «4» Ноябрь, март методисты РОО
183. Координационный Совет по итогам ЕНТ июнь 2013 года Турткараева А.К.
184. Подготовка сравнительного анализа результатов ЕНТ за 2012-2013 годы август 2013 года Стадниченко С.В.
Информационно-организационное обеспечение
185. Проведение мероприятий для подготовки к проведению ЕНТ:
• информационные вестники;
• организация публикаций, материалов и вопросов-ответов по ЕНТ в СМИ Сентябрь
Декабрь
Март
Стадниченко С.В.
186. Организация информационно-разъяснительной работы среди учащихся и их родителей о целях и задачах ЕНТ
 проведение классных часов,
 проведение родительских собраний в течение учебного года директора школ
187. Оформление стендов «Готовимся к экзаменам» и «Единое национальное тестирование» Октябрь
март директора школ
188. Организация курсовой переподготовки педагогов школ по вопросам, посвященным организации и проведению ЕНТ в течение учебного года методисты отдела образования, директора школ
189. Привлечение ресурсов Интернета для подготовки к ЕНТ. в течение учебного года методисты отдела образования, директора школ
190. Проведение семинара для технических секретарей школ апрель Стадниченко С.В.
191. Отслеживание подачи заявлений на сдачу ЕНТ выпускниками образовательных учреждений март-апрель 2012 года Стадниченко С.В.
192. Составление плана организационных мероприятий по подготовке к ЕНТ
на май май Стадниченко С.В.
193. Получение пропусков для учащихся Костанайского района на ПП ЕНТ май Стадниченко С.В.,
технические секретари школ
194. Подготовка совместного приказа с районными отделами здравоохранения, санитарно-эпидемиологического надзора, РОВД о создании условий для организации и проведении ЕНТ апрель 2013 года Стадниченко С.В.
195. Составление графика подвоза, питания и проживания участников ЕНТ апрель-май 2013 года Стадниченко С.В.
196. Ознакомление директоров школ с графиком распределения участников ЕНТ по потокам согласно данным
ПП ЕНТ апрель-май 2013 года Стадниченко С.В.
197. Подготовка письма акимам сельских округов о содействии в организации и проведении ЕНТ май 2013 года Стадниченко С.В.
198. Дежурство специалистов и методистов отдела образования в дни проведения ЕНТ Турткараева А.К.
199. Организация психолого-педагогического, медицинского сопровождения ЕНТ в дни проведения ЕНТ Турткараева А.К.
200. Работа с учителями школ района -представителями областной апелляционной комиссии на ЕНТ в дни проведения ЕНТ методисты отдела образования
201. Отслеживание результатов апелляции в период проведения ЕНТ методисты отдела образования
202. Подготовка и отправка оперативной информации в Управление образования май - июнь Стадниченко С.В.
203. Обработка информации от ПП ЕНТ июнь Стадниченко С.В.
204. Предварительные итоги ЕНТ июнь 2013 года Стадниченко С.В.
Работа с родителями
205. Индивидуальные беседы с родителями по всем направлениям подготовки и проведения ЕНТ В течение учебного года Директора школ
206. Родительские собрания с целью знакомства с нормативно-правовой базой по итоговой аттестации Сентябрь, январь, март Директора школ
207. Ознакомление родителей
с нормативными документами МО и Н и НЦГСОТ о правилах организации и проведения ЕНТ Сентябрь, январь Директора школ
208. Информирование родителей
об итогах, ходе подготовки
к ЕНТ Сентябрь, январь, март Директора школ
209. Родительские собрания с целью оказания психологической помощи родителям по организации условий учащимся для подготовки к ЕНТ. Сентябрь, январь, апрель Психологи школ
210. Отслеживание трудоустройства, социальной адаптации выпускников Июнь-август Директора школ

Пути по повышению качества подготовки учащихся к ЕНТ и роста профессиональной компетентности педагогов в 2012-2013 учебном году:
• обеспечить условия для результативной управленческой деятельности руководителей школ, ШМО, для совершенствованию научно-методической подготовки учителей школ посредством оказания адресной методической помощи;
• способствовать совершенствованию системы мониторинга, включающего в себя определение показателей контрольно-коррекционной деятельности и инструментария для каждого уровня управления;
• усилить подготовку учащихся к ЕНТ не только содержательно, но и психологически;
• осуществить линейные выходы в школы, постоянно показывающие низкие результаты, с целью оценивания результативности действий администраций школ по повышению качества подготовки выпускников к ЕНТ и определения путей коррекционной деятельности;
• способствовать повышению профессионального уровня учителей-предметников посредством оказания постоянной информационной, методической, психологической поддержки педагогов;
• способствовать совершенствованию подходов и способов к самоанализу, рефлексии и независимой оценке собственной деятельности и деятельности своих коллег;
• постоянно осуществлять выявление причинно-следственных связей между конечным результатом и системой внутришкольного управления качеством образования, методическим обеспечением готовности педагогов к внешней оценке конечных результатов его деятельности, качеством проведения уроков, профессиональной компетентностью педагогов, уровнем сформированности базовых умений и познавательной деятельности школьников;
• постоянно осуществлять современную информационную поддержку школ, педагогов посредством сайта ОО и других средств;
• способствовать расширению общественного участия родителей в подготовке учащихся к ЕНТ;
• привлечение всех возможностей образовательного пространства области

Отделу образования, администрациям школ, в течение 2012 – 2013 учебного года:
• продолжить работу по созданию методических материалов по подготовке учащихся к сдаче ЕНТ;
• постоянно использовать информационное, методическое, психологическое сопровождение подготовки учащихся к ЕНТ;
• обсудить итоги ЕНТ-2012 (проблемно-ориентированный анализ итогов ЕНТ – 2012) в ходе августовских совещаний педагогов, педсоветов и в процессе последующей работы;
• продолжить проведение комплекса подготовительных мероприятий (курсов, семинаров, консультаций и др.) по подготовке учащихся к сдаче ЕНТ;
• способствовать совершенствованию научно-методического, информационного, технологического обеспечения УВП, соответствующей материальной базы;
• разработать систему управленческих решений, целью которых является повышение ответственности участников проведения ЕНТ;
• способствовать решению проблем психологии восприятия результатов ЕНТ и обеспечению готовности учителей и обучающихся к независимой оценке результатов учебного труда;
• способствовать подготовке к ориентации в потоке образовательной информации;
• способствовать созданию условий для реализации профильного обучения в старшей школе.
Категория: Научная кафедра | Добавил: Cnflybxtyrj (2012-09-18)
Просмотров: 3377 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Понедельник, 2024-11-18, 1:10 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [874]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru