Главная » Статьи » В помощь учителю » Воспитание души |
Игра «Самый умный» Цели: 1. Формирование устойчивого познавательного интереса к предметам через внеклассное мероприятие 2. Развитие личностных качеств в достижении цели, быстроты реакции, ответственности, сообразительности. ХОД МЕРОПРИЯТИЯ Звучат фанфары Д.1. Мороз трескучий – вот напасть! Зима лютует, злится, злится. И, чтобы в спячку нам не впасть, Друзья, не стоит нам лениться! Д.2. Не позволяй душе лениться, Чтоб воду в ступе не толочь, Душа обязана трудиться И день и ночь, И день и ночь. Воспитатель: Сегодня вы попробуете свои силы в состязании на сообразительность. Сейчас в отборочном туре выберем игроков. Я задаю вопрос, вы отвечаете. Кто ответит правильно, тот становится участником игры. Вопросы: (после каждого ответа детей правильный ответ на инт. доске) Отборочный тур: 1. Предмет для битья руками, ногами, головой и всеми частями тела. Особенно часто этот предмет подвергается нападению со стороны человека, который чаще всего проявляется в спортивной форме (МЯЧ). 2. Этот предмет специфичный, является орудием труда людей очень одарённых, представляет из себя палочку с мягкой метёлкой на конце. Поводив этим предметом по поверхности листа или холста, обладатель выдаёт на свет очередной шедевр. (КИСТОЧКИ). 3. Предмет двуножный, но каждая нога имеет своё предназначение. Когда одна нога стоит, уткнувшись в поверхность, другая вытанцовывает вокруг неё по кругу. (ЦИРКУЛЬ). 4. В каком государстве жили герои многих сказок (ТРИДЕВЯТОМ). 5. Что является непременной принадлежностью феи (ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА). 6. Как ласково называют деда Мороза в сказках (МОРОЗКО). Воспитатель: итак, у нас определились игроки. В нашей игре три раунда: исторический, биологогеографический, математический. Правило игры: Я читаю вопрос, вы обсуждаете в команде, если ответ готов, нажимаете на кнопку. Отвечает тот, кто первый нажмёт. А наше жюри внимательно наблюдает, чтобы не было нарушений. Исторический: 1. Объединение людей для совместной добычи пищи и защиты от зверей (Человеческое стадо). 2. Первые люди на территории Казахстана появились в период… (Раннего палеолита) 3. Какие два металла лежат в основе сплава бронзы (Медь, олово) 4. Кого в Египте называли «живые убитые» (Рабы) 5. Кто был самыми знатными людьми в Древнем Египте после фараонов (Администраторы) 6. Какие звуки не передавались иероглифами в Древнем Египте (Гласные) Музыкальная пауза Биологогеографический: 1. Как называются организмы, тело которых состоит из многих клеток (Многоклеточные) 2. Сложный прибор, позволяющий получать увеличенное изображение очень мелких предметов (Микроскоп) 3. Центральная опора растений, соединяющая его подземные и надземные части (Стебель) 4. Предмет круглой формы, но в спортзале не используется. Пестренький, но крутится. При помощи этого предмета можно путешествовать, не имея долларов, верблюдов и джиннов. (Глобус) 5. Где на планете Земля находится самая высокая температура (Ядро Земли – 6000) 6. Где в природе находится самый длинный хребет (Срединно-Атлантический хребет) Математический: 1. Как называется равенство двух (Пропорция). 2. Частное двух чисел называется… (Отношением). 3. Расстояние от центра окружности до любой точки (Радиус). 4. Что такое модуль (Расстояние). 5. Отношения длины отрезка на карте и длине соответствующего расстояния на местности называют (Масштабом карты). 6. Прямую, на которой отмечены начало отсчёта, единичный отрезок и стрелкой указано положительное направление называют… (Координатной прямой). Воспитатель: Пока жюри подводит итоги – музыкальная пауза. | |
Просмотров: 1281 | Комментарии: 9 | | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|