Главная » Статьи » В помощь учителю » Мастер-класс |
Урок обобщения знаний по теме ‘’Законы постоянного тока’’. Разработала учитель физики СОШ №22 Потеряева Наталья Аркадьевна. <br /><br /> Цель урока: обобщить знания по теме ‘’Законы постоянного тока’’. Обучающая задача: продолжить формирование знаний и умений по данной теме, навыков применения полученных знаний для выполнения практических заданий, решения задач. <br /><br /> Воспитательная задача: осуществлять нравственное воспитание – интернационализм, уважение к труду, стремление к красоте. <br /><br /> Развивающая задача: развивать интеллект – умение анализировать, сравнивать, обобщать. работать с приборами, развивать познавательный интерес через достижения науки и техники. Оборудование: лампа накаливания, энергосберегающая лампа. Методы: беседа , практическая работа, самостоятельная работа, просмотр фильмов ,презентаций. Тип урока: урок повторения и обобщения изученного материала. <br /><br /> ХОД УРОКА: 1.Организационный момент. Постановка цели урока. 2.Актуализация знаний. 3.Презентация по теме. 4.Решение экспериментальной задачи. 5.Презентация. 6.Рефлексия. 8.Домашнее задание. 2.Актуализация знаний : Фронтальный опрос 1.Что такое электрический ток? 2.Каковы условия возникновения электрического тока? 3.Что такое короткое замыкание? Каковы условия его возникновения? 4.С параллельным или последовательным соединением лампочек вы предпочитаете новогоднюю гирлянду? Почему? 5.Приведите примеры природного электричества? 6.Какой газ закачивают в колбу лампы накаливания? Для чего это делают? 7.Используется ли электрический ток в производстве, народном хозяйстве, медицине? Презентация об ученых Г.Ом, А.Ампер, и другие. Самостоятельная работа по карточкам задания разных уровней. Взаимопроверка. 3. Решение экспериментальной задачи - ‘’Рассчитать работу электрического тока, стоимость электрической энергии при тарифе 10,64 тенге за кВт, количество теплоты, выделяющееся при включении на 1 час лампы накаливания (60 Вт) и энергосберегающей лампы(22 Вт). Сравнить полученные данные, сделать вывод.’’ 4 . Сообщение об энергосберегающих лампочках. <br /><br /> 5.Рефлексия:анкета 1)на уроке я работал активно/пассивно 2) своей работой я доволен/недоволен 3) урок для меня показался коротким/длинным 4) за урок я не устал/устал 5) мое настроение стало лучше/стало хуже 6)материал урока мне был понятен/непонятен 7)домашнее задание мне кажется легким/трудным <br /><br /> 6.Домашнее задание. | |
Просмотров: 2213 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|