Главная » Статьи » В помощь учителю » Мастер-класс |
Цели урока: учащиеся научатся формулировать вопросы на знание, понимание, анализ, синтез и оценку по пройденному материалу «Текстовый процессор Microsoft Word»; аргументировано отстаивать свою точку зрения;работать в команде; покажут умение создавать многообъектные документы в текстовом процессоре WORD. Задачи: - обучающие: учащиеся обобщат и систематизируют знания по разделу MSWord; покажут на практике умение работать в текстовом редакторе MSWord; научатся конструировать вопросы на понимание, применение, анализ, синтез и оценку. - развивающие:учащиеся развивают логическое и творческое мышление, навыки работы в команде; - воспитательные: воспитание культуры личности, отношения к информатике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии. Тип урока: урок обобщение. Формы работы учащихся:индивидуальная, фронтальная, групповая Необходимое техническое оборудование: медиапроектор, компьютеры, карточки с заданиями, лист оценивания, тест по теме. СТРУКТУРА И ХОД МАСТЕР – КЛАССА 1. Этап урока - Организационный момент. Деятельность учителя. Учитель приветствует учащихся и настраивает детей на работу. С помощью разноцветных стикеров организует группы для командной работы. Для психологического настроя используется прием «Пожелание». Деятельность учеников. Ученики приветствуют учителя, садятся в группы. Говорят друг другу пожелания. Время: 2 минуты. Ожидаемый результат. Дети мотивированы на активную работу в команде. Стратегия. Деление на группы. Тренинг. 2. Этап урока - Актуализация знаний. Деятельность учителя. Учитель произносит слово «Текст» и просит группы создать ассоциативный ряд. В выполненном задании остаются только индивидуально подобранные группой слова (каждое из которых приносит 1 балл в оценочный лист группы). Определяют тему урока и цель урока . Деятельность учеников. Ученики составляют в группе ряд ассоциаций слову «текст». Произносят ряд слов (повторяющиеся слова группы вычеркивают). Время: 5 минут. Ожидаемый результат. Умеют логически мыслить, проявляют коммуникативные навыки. Стратегия. Сбор идей 3. Этап урока - Проверка полученных знаний по теме «Текстовый процессор MSWord». Деятельность учителя. Учитель предлагает каждой группе сформулировать по 1 вопросу для оппонентов на знание материала по теме «Текстовый процессор MSWord». Деятельность учеников. Работа в группах. Ученики составляют вопросы. Представители групп задают вопросы, Выслушивают ответы и дают комментарии к ответам. Время: 15 минут. Ожидаемый результат. Демонстрируют грамотную речь, логику рассуждений, умение слушать, отстаивать свою точку зрения. Стратегия. Диалоговое обучение. Лидерство. 4. Этап урока - Проведение физкультминутки. Под руководством учителя ученики выполняют упражнения. Время: 2 минуты. 5. Этап урока - Проверка полученных знаний на практике. Деятельность учителя. Учитель демонстрирует на слайде рекламный листок при создании, которого ученики смогут показать насколько усвоен материал по теме «Текстовый процессор MSWord». Деятельность учеников. Ученики за ПК индивидуально выполняют задание «Создание рекламного листка «Здравствуй, лето!» Время: 10 минут. Ожидаемый результат. Ученики демонстрируют владение техникой и программным обеспечением, проявляют ответственность при выполнении работы Стратегия. Информационно – коммуникационные технологии. 6. Этап урока – Рефлексия. Деятельность учителя. Отразите свое мнение о проведенном уроке Деятельность учеников. С помощью использования технологии на компьютере отразить свое мнение о проведенном уроке, а также на стикерах написать свои предложения. Время: 3 минуты. Ожидаемый результат. Мобильность, самостоятельность, толерантность . Источник: https://cloud.mail.ru/public/c0f183fc8d89/%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81.rar | |
Просмотров: 541 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|