Главная » Статьи » В помощь учителю » Мастер-класс |
Коучинг для учителей Дата Название Обоснование необходимости преобразования школьной практики. Ссылка Результат Учителя осознают причины и основания для необходимости преобразования используемых педагогических подходов. Цель Обсуждение аргументов и оснований для переосмысления и преобразования учителями используемых ими методов и подходов для формирования у учащихся навыков 21-го века. Ключевые идеи Отчеты ОЭСР и образовательных систем стран-мировых лидеров в сфере образования позволяют сделать вывод о том, что во всем мире условия подготовки учеников к успешному функционированию сегодня отличны от условий, в которых выросли их родители. Для того, чтобы молодые люди смогли выжить и быть конкурентоспособными специалистами в быстро меняющемся мире, школам необходимо предоставлять им не только знания, но и функциональные навыки. Задания 1. Эмоциональный настрой 2. Погружение в тему (просмотр видеоролика «Инновационные уроки в гимназии») 3. Просмотр и обсуждение презентации «Новые подходы в обучении» (7 модулей. Осознаете ли вы, что меняться необходимо? Возможно ли это?) («Причины не делать») • 4. Видеоролик «обучение взрослых» • 5. Обратная связь (заполнить оценочные листы) и (ответить на три вопроса: 1 -Почему мне необходимо меняться? 2 -Что полезного вы унесете с собой? 3-Какой из модулей вам кажется наиболее трудным для понимания?) 6. Притча про истину. Источники Ресурсы Youtube, Руководство учителя 1 уровня, рабочие материалы 1 уровня Последующие задания Определение следующей темы для встречи, подготовка. Последующие чтения Руководство для учителя, ресурсы интернета Записи по занятию Время Действия учителей Вид работы 4мин Задание №1 Эмоциональный настрой Просмотр «Природа» Настроились на позитивную волну 9 мин Задание №2 Просмотр видеороликов «Инновационное обучение в гимназии» Просмотр видеоролика Обсуждение 15мин Задание №3 (деление на группы «Атомы») Просмотр и обсуждение презентации «Новые подходы в обучении» (конкретно остановиться на 7 модулях) • Обсуждают 7 модулей. Осознаете ли вы, что меняться необходимо? Возможно ли это?) («Причины не делать») 5 мин Задание №4 Видеоролик «обучение взрослых» (дать понятие о «яме эффективности») Просматривают ролик 5 мин Задание №5 Обратная связь (заполнить оценочные листы) и (ответить на три вопроса: 1 -Почему мне необходимо меняться? 2 -Что полезного вы унесете с собой? 3- Какой из модулей вам кажется наиболее трудным для понимания?) Заполняют 2 мин Задание №6 Притча про истину | |
Просмотров: 539 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|