Главная » Статьи » В помощь учителю » Мастер-класс |
План коучинга Дата проведения: 8.10.2014 года Место проведения: Фойе Целевая аудитория: педагогический коллектив школы Тема: Изучение модуля «Обучение критическому мышлению». Цель: Определить понятие "критическое мышление", научиться создавать условия для формирования навыков мыслительной деятельности учащихся; овладеть приемами и техниками для развития критического мышления школьников. Оборудование: презентация, интерактивное оборудование, печатные ресурсы, листы для оформления флипчартов, маркеры, фломастеры. Ожидаемый результат: Знания учителей о различных приемах и техниках развития критического мышления; умение применять их на различных этапах урока. Что мы будем делать? Изучать модуль «Обучение критическому мышлению» Зачем мы это будем делать? Для того что бы: Активно применять на уроках стратегии критического мышления Как мы это будем делать? Работая в группах, создадим синквейны, кластеры и оформим их в виде небольших плакатов 1. Приветствие 2мин. 2. Просмотр клипа «Хорошее настроение» 3 Объяснение на каких этапах урока используют стратегии Критического мышления 4 «Корзина идей »(2-3минуты) Подумайте и ответьте на вопросы: - Что такое мышление? - Что такое критическое мышление? 5. Упражнение «Не знать-не стыдно» . Объяснение самой формулировки «Критическое мышление» 6. Упражнение 6 (7) W Составить диалог, слова которого 7. «ДЕРЕВО ПРЕДСКАЗАНИЙ» Сама ТЕМА « Нужно ли на уроках применять стратегии критического мышления?» - это «ствол дерева» «Листочки» - это ПРОГНОЗ «Веточки» - это АРГУМЕНТЫ, обоснования прогнозов Работа в группах 10 мин. 8. Сравнение уроков. Традиционные уроки и уроки с применением КМ 9.Рефлексия «Синквейн» 5 мин 10. Подведение итогов занятия. Подготовила: Исмаилова Динара Сериковна | |
Просмотров: 828 | Комментарии: 3 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|