Главная » Статьи » В помощь учителю » Мастер-класс |
Тема мастер- класса: « Оценивание для обучения. Критериальное оценивание» Цель: Показать, что только правильно разработанные критерии позволяют видеть желаемый результат (итог) любого вида деятельности. Задачи: Учителя знакомятся со способами и формами оценивания. Актуализируют навыки оценивания учебных достижений учащихся при использовании групповой формы работы. Научить составлять критерии оценивания. Результаты обучения: Учителя знают способы и формы оценивания. Умеют составлять критерии оценивания. Выражают готовность к переменам в собственной практике. Ключевые идеи: Все виды оценивания имеют одинаковые общие характеристики и предполагают: Наблюдение; интерпретацию полученных данных; заключение, которое может быть использовано для распределения дальнейших действий. Задания: Вступительная часть: 1. Вступительное слово краткий отчет об успехах моей практики, использование слайдовой презентации 2. Презентация: Формы и способы оценивания Беседа о плюсах и минусах формативного и суммативного оценивания. 3. Позитивный ролик. 4. Деление на группы. 5. Группам предлагается создать проект «РС V поколения: Искусственный Интелект». 6. Используя стратегию «Карусель» оценить проекты коллег. 7. Выступление спикеров 9. Оценивание проектов с помощью критериев. Обсуждение. 10. Составление возможных критериев. 11. Рефлексия. Подход, основанный на совместной работе: 1. Разделение учителей на группы (на всех столах лежат марки разных автомобилей) объединяем в группы «Крутые тачки»\ 2. Изготовление проекта «РС «ИИ»», самооценивание, взаимооценвание, используя стратегию « Карусель». 3. Оценивание с помощью критериев, разработка критериев. Рефлексия: Что дает критериальное оценивание? Где и как его можно приме- нять? Чем полезен такой вид оценивания? Что было самым интересным и важным для вас на этом занятии? Что нового вы узнали? Что бы вы определили, как главные идеи тренинга? Запишите свои мысли и поделитесь ими с другими участниками тренинга. | |
Просмотров: 825 | Комментарии: 6 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|