Главная » Статьи » В помощь учителю » Мастер-класс |
Чем шире у ребенка будет диапазон возможностей для пробы и применения творческого потенциала, тем больше вероятность найти свое любимое занятие, и в то же время именно занятие любимым делом дает ученику возможность раскрыть свой талант, проявить себя как личность.Интеграция – это средство интенсификации урока. Интеграция предполагает равномерное, равноправное соединение родственных тем всех школьных предметов, изучение которых взаимно переплетается на каждом этапе урока. ЦЕЛИ: Расширить представление учащихся об особенностях казахской национальной одежды. Совершенствовать ЗУН по изготовлению швейного изделия в области проектной деятельности. ЗАДАЧИ: А) • Исследовать социальные функции одежды и их историческую обусловленность; • Изучить свойства материалов для пошива одежды; • Познакомить с разнообразием кроя одежды; • Рассмотреть разнообразие и роль головных уборов, способы их отделки и украшения. Б) • Разработка и выполнение творческого проекта. • Научить учащихся творчески мыслить, вырабатывать эстетический • вкус, изготавливать изделия повседневного спроса. • Самоконтроль и самооценка проделанной работы. Разработка урока представлена в виде технологической карты в приложениях Технологическая карта1 и Технологическая карта2 | |
Просмотров: 1206 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|