Главная » Статьи » В помощь учителю » Семья и школа |
РОДИТЕЛЬСКАЯ ГОСТИНАЯ Тема: Успешный ученик – успешный человек. Цель: обсудить с родителями возможности грамотной поддержки детей в учебной деятельности, выработать подходы к развитию успешности школьников, формировать у родителей активную позицию субъектов образовательного процесса в школе. Оборудование: интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, выпуски Ералаша №46, 290, яблочки (стикеры), Дерево знаний. Ход гостиной: 1. Приветствие родителей. Деление на группы. СЛАЙД 1 Учитель приветствует участников гостиной. При помощи яблочек (стикеров) разных цветов родители поделены на группы. 2. Психологический настрой родителей на работу. СЛАЙД 2 Просмотр Ералаша, выпуск №46 «40 чертей и одна зеленая муха». СЛАЙД 3 Тот, кто не желает учиться, - никогда не станет настоящим человеком. Хосе Хулиан Марти СЛАЙД 4 Объявление темы гостиной. 3. Работа в группах. СЛАЙД 5 Учитель: УЧЕНИКИ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ! Добросовестные и старательные – ученики «успешные»; Тихие и внимательные – ученики «прилежные»; Есть очень «непоседливые», но учиться они стремятся; А есть и те, которые в школу ходить боятся! Очень неопрятные, списать всегда готовые, Всем всегда мешающие, сердитые, суровые! «Бунтарь» - одно им имя! И это не прекрасно. И как же быть с такими?! Подумаем сейчас мы. СЛАЙД 6,7 - Рассмотрим 2 типа учеников. Работа в группах: Задание 1 1 и 2 группа: охарактеризовать «успешного ученика». 3 и 4 группа: охарактеризовать «бунтаря». (Каждая группа представляет «портрет» своего ученика). Задание 2 СЛАЙД 8 Каждой группе предлагается назвать, по их мнению, самого «успешного» ученика класса. Один из родителей «успешного» ученика рассказывает, как добились таких результатов, о семейных методах воспитания. Задание 3 Обсуждение проблемных вопросов. СЛАЙД 9 Учитель: - Как вы думаете, из каких учеников получаются «бунтари»? - Всегда ли успешные ученики становятся успешными людьми? - Как семья и школа может повлиять на то, чтобы ученики стали успешными, не только в школе, но и в дальнейшей жизни? (Группы обмениваются мнениями) СЛАЙД 10 Просмотр Ералаша, выпуск «Прощай, Вася!». Родители обмениваются впечатлениями о просмотренном Ералаше. СЛАЙД 11,12,13 Задание 4 Создание портрета современного «успешного» ученика. 4. Подведение итогов. Рефлексия. Родители читают «Секреты «успешного» и «неуспешного» ученика». СЛАЙД 14-17 Вывод Ученикам, чтобы преуспеть, надо догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто позади. Аристотель Рефлексия. Прием «Дерево знаний». Родители пишут на яблочках свои впечатления, предложения, пожелания. СЛАЙД 18 Просмотр Ералаша, выпуск «Исправил двойку?» СЛАЙД 19 Учитель благодарит всех присутствующих за внимание! Источник: http://Интернет | |
Просмотров: 322 | Комментарии: 3 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|