Главная » Статьи » В помощь учителю » Компьютер-бум |
ВКО, г.Семей КГУ «Детский дом №8 семейного типа» учитель информатики Нургазина Жазира Сериккановна Тема №1: «Золотая стрела» Цель: Повысить интерес и привить любовь детей через интеллектуальную экономическую игру к финансовой грамотности. Аудитория: 12-16лет Наглядности: : Введение: Дети делятся на несколько групп.В каждой группе или команде по 4 человека.Команды создаются прямо во время игры. І. «Знакомство». Каждая команда или группа презентует свою команду. Дает команде название,девиз. ІІ. «Задачки». Учитывается быстрота и правильность решения. Задача №1.Из 100 гр. Морской воды получают 4 гр морской соли.Чтобы получить 50 гр. морской соли, сколько нужно будеть морской воды? Решение:100:4*25*100=2500 гр. Задача №2: Один работник взял к себе на помощь одного лентяя. Лентяй-30дней. За 1 день его зарплата составляет-8 долларов.По условиям договора если лентяй не приходит на работу, он должен будет возвращать 10 долларов. По истечению срока лентяй не получает ни цента. Сколько лентяй дней проработал и сколько не выходил на работу? Решение: 30*8 =240 $ 2-240:10=24 дня не выходил на работу. 30-24=6 дней отработал. Задача №3: В Казахстане в год производят 110 тонн шерсти. Из одного килограмма шерсти готовят 1 кг ткани. На 1 косюм требуется 2,5 м ткани. Сколько костюмов можно сшить из произведенной шерсти в республике? Решение:110*1000 кг=110000 м ткани 11000:2,5 = 440 костюмов ІІІ. «Стихи посвященные деньгам» Каждая команда придумывает стихи про деньги. Регламент 5 минут. ІҮ. «Правила» Команды придумывают правила для прибыли денег в дом. Ү. «Кто быстрее» команды придумывают рифмы к словам. 1.Деньги 2. Прибыль 3.Банк 4Депозит 5.Кошелек 6.Приток 7.Инфляция ҮІ. «Дебаты» тема «Польза денег». Команды делятся на правительство и оппозицию. Время для подготовки 10 минут. ҮІІ. «Конкурс эссе», тема «Как можно больше заработать деньги» Подводятся итоги, награждение участников. | |
Просмотров: 659 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|