Главная » Статьи » В помощь учителю » Компьютер-бум |
Класс: 5 а, б Тема: Выделение фрагмента рисунка. Работа с фрагментами рисунка. Цели: 1. Образовательная: проверить знание учащихся по теме "Действие над фрагментами", обобщать и систематизировать знания на практической работе. 2. Развивающая: развить логическое мышление учащихся, умение сравнивать, выявлять, закономерности, абстрагировать и обобщать. 3. Воспитательная: воспитывать сознательное отношение к предмету через непосредственное применение знаний на практике. Тип урока: Объяснение с элементами практикума План урока: 1. Орг.моменты 2. Постановка дом. зад-я 3. АБЗ 4. Объяснение 5. Практикум 6. Подведение итогов Ход урока: Этапы Действие учителя Действие учащихся 1. Орг. моменты 1. Здравствуйте Тема нашего урока: "Действие над фрагментами". 1. Дети приветствуют преподавателя. 2. Постановка домашнего задания 2. Ребята откройте дневники и запишите домашнее задание, 2. Дети записывают домашнее задание в дневник. 3. Самостоятельная работа 3. У вас на столах лежат самостоятельная работа ваша задача подготовить листочки, подписать Ф.И и приступать к выполнению самостоятельной работы. (10 минут). САМОСТОЯТЕЛЬАЯ РАБОТА: 1. Как запустить графический редактор Paint? 2. Сопоставьте значок инструмента с определением: 1. Служит для рисования произвольной линии разной ширины. 2. Этот инструмент заполняет замкнутые контуры, цветом изображения или цветом фона. 3. Этот инструмент позволяет увеличивать отдельные фрагменты рисунка. 4. Позволяет добиться эффекта пульверизатора. 5. Удаляет ненужные фрагменты рисунка. 6. Служит для рисования прямоугольников. 7. Этот инструмент предназначен для рисования эллипсов и окружностей. 8. Помещает в рисунок текст. 1. 3. Запишите по очередность структуры окна графического редактора Paint? Все ребята время вышло, сдавайте самостоятельную работу. И приступаем к изучению новой темы. 1. Пуск – Программы – Стандартные – Paint. 2. 1 – 2; 2 – 1; 3 – 7; 4 – 3; 5 – 8; 6 – 4; 7 – 5; 8 – 6. 3. 1. Строка заголовка. 2. Строка меню. 3. Панель инструментов. 4. Рабочая область. 5. Палитра. 6. Строка состояние. 4. Объяснение нового материала 1. Рассматриваем фрагмент выделение. 2. Отражение разворот 3. Наклон отображение 4. Размножение 5. Копирование, удаление. 4. Записывают число и тему урока 5. Практическая работа 5. Практическая работа выполнить копирование фрагментов. (Практическая работа прилагается) 5. Выполняют практическую работу 6. Итог урока 6. Выставление оценок за урок и практическую работ Полный материал урока можно скачать в разделе каталог файлов | |
Просмотров: 657 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|