Главная » Статьи » В помощь учителю » Компьютер-бум |
Дата проведения, класс _______________ 5 класс Ссылка Тема занятия Построение диаграмм в Excel Цель Обобщение и применение для решения реальной задачи знаний учащихся о способах и методах построения и редактирования диаграмм. Результаты обучения школьники умеют письменно, при помощи компьютера, излагать мысли, оформив их в виде электронного документа, имеют навыки моделирования ситуации; развивается познавательный интерес, творческая активность учащихся; учащиеся прослеживают связь информатики с другими предметами; воспитывается культура уважения к собеседнику, умение достойно вести спор, корректность при отстаивании своего мнения. Ключевые идеи Учащимся важно уметь излагать мысли в виде электронного документа, уметь сочетать текстовый и графический материал. Данный урок будет способствовать развитию творческих способностей учащихся Источники Задания Сегодня урок по теме: «Возможности электронных таблиц. Построение диаграмм». Пройдет он в форме анализа информации и создания ряда диаграмм. Вам придется использовать несколько видов информации. Что представляет собой информация? Какие действия можно совершать с информацией? Какие возможности вы будете использовать, чтобы осуществить поиск информации? Обрабатывать, сохранять и искать её вы будете с помощью компьютера, локальной сети, Интернет, сканера. Постарайтесь использовать самые разные возможности, эффекты, сервис электронных таблиц. Результатом вашей работы будет наглядное представление информации. Кто может перечислить действия, которые необходимо выполнить для построения диаграммы? Чтобы создать диаграмму, необходимо: • Ввести табличные данные на листе. • Выделить данные. • Воспользоваться мастером диаграмм для пошагового создания диаграммы. • Выбирать тип диаграммы. • Уточнить исходные данные. • Задать различные параметры. • Разместить на отдельном листе или на листе с данными. Задание 1. По имеющимся данным оценить экологическую обстановку нашего города. Построить диаграмму. Задание 2. Известны следующие статистические данные: Ежегодные потери правообладателей от продажи контрафактного программного обеспечения составляют миллиарды тенге. В 2012 году в РК продано 5 млн. экземпляров лицензионного программного обеспечения и 20 млн. экземпляров нелицензионного программного обеспечения. Какая диаграмма верно отображает приведенные данные? Предлагаю вам оценить свою деятельность по следующим критериям: 1. Соответствие диаграмм и их оформление 2. Организованность и эффективность работы Последующие задания для чтения | |
Просмотров: 742 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|